Ветер Ориона - Нарелинн

Дневная жара уползла вслед за солнцем. Звездная ночь окутывала своим очарованием море. Волны, смешиваясь с отраженным звуком звезд, выводили тихую арию и сверяли звучание нот с песком. Песок шелестел, будто перелистывал страницы невидимой партитуры. Мир замер, вслушиваясь в мелодию волн и звезд… Бесконечная опера ночного мира. Каждую ночь – новый рисунок звуков, новая история, принесенная звездами и растворившаяся в этом мире.

Стряхнув вуаль звуков и красок, я огляделся. Невдалеке кто-то сидел на песке. Хрупкая фигурка. Девушка?

- Впервые вижу, чтобы девушки загорали под светом звезд – тихо сказал я, приблизившись к незнакомке. – Или у Вас цель получить колдовской загар?

Девушка повернулась, и я окунулся в запах луговых цветов, васильковых узоров и прохладного бриза. Что-то  неуловимо знакомое было в ней, в ее цвете.

- Ты? – удивленно произнесла она – Нарел… Нарелинн?

Я опустился рядом на песок. Во мне смешались краски ночи с васильковым ветром. Вот мелькнул в памяти фотомонтаж, затем появилась маленькая девочка в праздничном платье рядом с ветераном войны, запах черемухи и молодых светло-зеленоватых черемуховых листьев, заросли ежевики, коричневатые шорохи наростов на стволах деревьев, причудливо изогнутые ветви… Ветер закружил, смешал все звуки и краски…

- Ветер? – неуверенно произнес я… - Южный Ветер? Откуда? Что здесь делаешь?
- Не все же тебе бродить в ночи и смотреть на звезды – рассмеявшись, сказала она.
- И где Орион?
- А ты не знаешь? – в ее голосе сквозило удивление и недоверие.
- Нет. Для меня звезды – лишь звук, свет, танец. Я не помню названий созвездий. Они для меня каждую ночь разные. И они – движутся. Постоянно движутся. Они как вода, или … время.
- Видишь те крупные три звезды? Это пояс Ориона. Одна из них – моя.
- Та, которая сейчас звучит, как звук ре? Средняя? Или крайняя –  ми… или соль?

Южный Ветер удивленно посмотрела на меня и спросила – Они всегда так звучат?

- Нет… Смеяться будешь? Зимой бывает диез… в разное время, меняется не только тональность, но и сам звук, но всегда звучит рояль. А почему ты говорила, что никто не видит эти звезды? Люди просто забывают за ворохом своих одежд о звездном свете. Люди спешат, стремятся догнать время. Они забыли, что время вот оно – льется сверху. Его не надо догонять, оно всегда с нами. Орион пахнет луговыми травами и росой летним утром.

Она рассмеялась. Поднялась.

- Расскажи мне про свои звезды – попросил я ее, поднявшись вслед за ней – а я тебя провожу.
- Идем – она протянула мне руку и мы пошли вдоль берега, глядя вверх.

Продолжение – здесь: http://www.proza.ru/2010/03/19/1179

Она рассказывала мне о звездах, о том, как к ней приходят рассказы и о вечерах, когда на небе тучи, а за тучами она видит Орион. По дороге, я уговорил ее зайти к нам и выпить чая. На дне ее глаз светился капелькой росы звук Ориона.

Утром Южный Ветер исчезла. Она ведь Ветер, а Ветер, да еще и со звуком звезд – непоседлив.


Рецензии
Прелестно... и романтично )

Юлия Ёлка 1   23.03.2010 22:08     Заявить о нарушении
спасибо)

Южный Ветер   28.03.2010 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.