Мы уходим, но Творчество бессмертно!

"...смотри какой закат и море совно сказка, и вновь у  моря снова мы,
а золотой песок, как розовое пламя, и небо с морем навсегда слились...
О! Море! Я прошу тебя! То грозное , то ласковое море!
Верни нам солнце и песок, и все мечты и наше счастье!..." Из репертуара или ИвАновой

Я пела в молодости и, эту душераздрающую песню, тоже - теперь не пою, сорвала голос, когда рожала первую девочку, и он постепенно умирал...

Что у меня было в арсенале, для того, чтобы иметь страсть жить?
Слух, Голос, Пластика, Волосы и Талия - с годами почти ничего не осталось - все утрачено...слух есть, он со мной пока...но талия, она уже не 42см... а волосы седы и уж не так пышны...

Нет, я не буду их красить... что есть, то есть...

Без музыки, без пения, без движения, пластики, без общения с людьми - жизнь амебы и туфельки - такой жизни нам не надо...

Но пока есть разум - жизнь священна, интересна и восстребована нами...

А если нет разума? Что тогда?

Творчество же остается!
Оно принадлежит самим людям,оно рождается живет и умирает только с людьми вне зависимости есть у них разум или нет!


Рецензии