Между мной и вами...

 Я просыпаюсь. Кажется, день, не начинаясь, уже заканчивается. И я снова погружаюсь в неясное мне забытье.

Я просыпаюсь, словно вчера умерла, а сегодня не нашла ничего лучшего, чем подняться с кровати. В комнату не попадает утренний полумрак, от чего жизнь не имеет ни одной другой краски кроме серой.

Я просыпаюсь. С одними и теми же мыслями, с одним и тем же вопросом вот уже который месяц.
И этот вопрос звучит настолько однообразно и паршиво, что нет сил тратить себя на размышления и аргументы в поводу того или иного решения…

Почему, мы, женщины, всегда должны выбирать?
Между одним мужчиной и другим (третьим, четвертым, другими, разными, женщиной)…
Между мужчиной и учебой (учебой в Москве, учебой в Усть-Козлинске, работой, секретной работой, неприличной работой, безделием)…
Между мужчиной и домом (своим, чужим, бывшего мужа)…
Между мужчиной и кошками (собаками, рыбками, морскими ежами, змеями – хотя нет, между ним и собой я выбирать не буду)…
Между мужчиной и образом жизни (менять? я? а как же ночные перекусы после клуба? а разбрасывание одежды – заметьте, в трезвом виде? а готовка овощей без мяса? а копченая колбаса – надоело мне мясо…)
Между мужчиной и эгоизмом (желаниями, мечтами… )

Мы должны быть мудрыми (не спать ночью, а днем сидеть на ветке с томным взглядом и изредка «гугукать»)
Мы должны быть умными (быть лучшим другом, как собаки, быть хорошими матерями, как дельфины, и уметь погулять «по себе», как кошки… черт его знает, сколько еще можно написать…)
Мы должны быть заботливыми (уметь приготовить ужин, прийдя домой на 2 часа позже, и накормить)
Мы должны быть ласковыми (чуть ласковее дикобразов…)
Мы должны быть верными (мурррррр… я совсем домашняя… если не выпускать из дома…)
Мы должны быть красивыми (мурррррр…)
Мы должны быть сексуальными (а может и стоит выпустить…)

Я прощаю вам свои долги.

А вы? Просто есть. Просто любимы. Ах, как хороша эта жизнь, НЕ ПРАВДА ЛИ? Пульт, горячий пирог и женщина под боком не мешают?.........


Рецензии
ааа... есть и мужчины которые должны женщине, просто по гроб обязаны.. за все.. те кто ощущают, что им все по жизни должны есть как среди мужчин, так и среди женщин, только вот почему то ну не сживается им вместе ))... хотя очень бы хотелось вот всех этих "кредиторов" собрать и отправить на далекую планету.. пусть там выясняют кто, кому, за что и чего должен.. )))

понравилось, Юлия, спасибо
Алексей

Алексей Сергиенко 3   10.10.2012 07:55     Заявить о нарушении
Я вообще наверно слишком уж осовременилась) Потому как я считаю, что даже в браке не может быть постоянных обязанностей. Два человека, любящих (ну хотя бы в день свадьбы)) соединили две свои жизни в одну, единственное, что они должны - это уважать друг друга, из этого уже пойдет все остальное, из уважения супруги будут вести себя так, чтобы не причинить друг другу боль, но разве они должны быть постоянно вместе? Разве один должен подстраиваться под другого? Нет, это же союз на любви, а не долговая порука. Я даже считаю, что бюджет должен быть общим касательно общих расходов, а все остальное по усмотрению и взаимному согласию. Разве захочется что-то делать от души, когда от тебя чего-то постоянно требуют?..В общем, я согласна их отправить подальше)))

Юлия Только Его   10.10.2012 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.