Ахматова моя любовь

В мерцаньях дня, сквозь лепестки
Густой жасмин тревожит душу
Неслышимое слышу - как ростки,
Внутри меня спешат наружу.

Я слышу музыку веков,
Прощальный вальс во мне гремит
Извечный шепот вечных слов
Хранит меня,меня хранит.

Иду я мелкими шагами
С плеча струится ткань,
Быть может я увижусь с Вами
Но с серых глаз не скину я вуаль.


Рецензии
Конечно, Анна Ахматова есть Анна Ахматова, но её время прошло и она - дитя своего века. Она тоже не поверила юы в искусственный разум, в возможность его создания. Этак лет через пятьдесят, а. может, и пораньше, большинство людей поймёт, что биологический человек, гомо сапиенс, не так уж и совершенен, и только искусственный разум спасёт мир! Нужен новый Достоевский от фантастики, ибо не красота, а всемогущий и практически неуязвимый искусственный разум спасёт мир!
Мало кто обратил внимание, что Оно, искусственное разумное существо в рассказе "Овчинка стоит выделки", создано неким учёным по имени МЕЛ Стас,- а Мел наоборот читается как Лем, а Стас - как бы Станислав... Станислав Лем!..

Карагачин   18.03.2011 05:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.