Карт-бланш

-Хочешь попробовать ещё раз?
-Думаешь, я смогу?
-Вопросом на вопрос? Мне? Смело!
-Я не услышал ответа...
-Твоя новая жизнь - живи, как знаешь.
   Странное ощущение. Я снова жив. Не ожидал, но пока ещё не знаю - рад этому или нет. И кто я теперь, и где?
   Весна. Время, когда одинокие  вечера вгоняют в депрессию. Моросящий дождь заливает ботинки, а вместе с ними - надежду на весну без насморка. Вместе с первыми цветами прилетают пчёлы, вместе с каждым новым днём прощаются с теми, кто покинул этот мир.
   Говорят, что если долго смотреть в окно, можно увидеть свою старость в отражении стекла.
Много говорят, а мы не слушаем...
"И куда ты звонила, там телефон отключили недавно..."**
Я возродился, как феникс, но я не тот кем был раньше. Меня не узнают родные, и даже ты, посмотришь на меня и отвернёшься... Не увидев твоей улыбки мне станет печально, но в этом виновата не ты. Всему виной эта дурацкая весна, эта пустая возможность существовать вновь...но без тебя.
   Вот он - необдуманный шаг. Глупая договорённость, которой мы, порой, подчиняемся.
-Я разрываю карт-бланш!!! - кричит в небо глупец, но, не дождавшись ответа, опускает глаза и плетётся долой. Ненавидя жизнь, ненавидя себя. Со светлой памятью о любимой и о тех родных, кем был любим...



*- Карт-бланш (фр. Carte blanche) — букв. «белая/пустая карта», может означать:
     полная свобода или право на совершение какого-либо действия...
** - Цитата из песни Алексея Заева - "Только начало"


Рецензии