А я улыбаюсь

На улице идет проливной дождь, а я улыбаюсь. Частые капли стекают по моему лицу, некоторые из них попадают в глаза, и начинает немного жечь, а я улыбаюсь. Каблук провалился в оттаявшую, за считанные секунды превратившуюся в грязь, землю, а я улыбаюсь. Я захожу в метро, там толпа людей, куда-то спешит, суетится, опаздывает, я еду по эскалатору, снимаю шапку, закрываю глаза, и ветер от прибывающего поезда сушит мое лицо, и я улыбаюсь. Еще только полдень, а в глазах людей видна усталость, а я улыбаюсь. Они смотрят на меня и думают, что у меня сегодня какой-то особенный день, что у меня какой-то праздник, а я улыбаюсь. Я иду. Нет! Не иду, я вышагиваю. Каждый свой шаг я делаю особенным, и я улыбаюсь. Я улыбаюсь каждой счастливой минутке своей жизни. Кто знает, может, этих минуток с каждым днем будет становиться все меньше и меньше. Но то, что у меня было, уже никто и никогда не отнимет.


Рецензии