Ночные призраки

Я тебя не люблю, ненавижу... Ненавижу и снова люблю,
И сказать не могу, что обижен - как дитя я весеннем саду,
Пусть в сердцах моих бьются осколки, разлетаются иглы, пускай,
Не могу я признаться, что вижу... что закрыты пути наши в рай.

Мы запретами жизнь пропитали и разрушили смысл любви,
Может будет когда нибудь счастье, и возможно познаем мы сны,
В разных жизнях с тобой остаемся, каждый соткан из сотен страстей,
Знаем сами, зачем мы страдаем от своих бепринципных затей.

И пускай мы в душе эгоисты, эту жизнь проживем для себя,
Страстью связаны рук наших кисти, и наручники без ключа...
Лишь сердцами друг друга желая, скажем снова тщестлавное нет,
Пожирая друг друга глазами, прокричим мы запретный ответ:

Да, да, да, я тебя обожаю, ненавижу и страстно хочу,
Пред тобой я сейчас преклоняюсь, помолиться за нашу судьбу,
Словно дьявол всесильный, бесстрашный, ты за крылья возмешься едва,
И в ответ на мое ненавижу, скажешь громко: Люблю я тебя.


Рецензии