Рвалась струна в моей душе...

Рецензия на «Я научилась...» Фаины Соколовой:

http://www.stihi.ru/2010/03/21/8502

Рвалась струна в моей душе под звук гитары,
когда осколки чувств я в горсти собирал,
не вынесла Любовь, разбилась от удара,
но я сильнее стал, хотя в душе - аврал....


Рецензии
Бывает в жизни рвутся струны
Струится кровь с сердечных ран,
Но ты не выпускай Фортуны,
Ещё раз шанс счастливый дан!

Люблю тебя, Санечка!!!
С нежностью к тебе, ВишИнка.

Инесса Лысикова   24.03.2010 13:21     Заявить о нарушении
Если шанс даёт Фортуна,
то использую свой шанс,
не пропал он чтобы втуне,
отработаю аванс.
***
С теплом всегда.

Алваст Маэстро Экспромто   24.03.2010 16:54   Заявить о нарушении
Люблю тебя!!!
С любовью и нежностью, ВишИнка.

Инесса Лысикова   24.03.2010 17:08   Заявить о нарушении
А я - тебя, но больше Бога!
Ты просто... Просто недотрога!
***
С теплом и любовью.

Алваст Маэстро Экспромто   24.03.2010 17:27   Заявить о нарушении
Ну как тебя не обожать,
Так хочется скорей обнять,
Щекой прижаться ко щеке
И постоять, но в далеке
Сейчас ты, мой любимый друг...
Когда же лопнет этот круг
И мы получим наконец,
Что нам пообещал Отец?

С нежностью и любовью, ВишИнка.

Инесса Лысикова   24.03.2010 18:40   Заявить о нарушении