constantine

.. Значит доеб**ись до меня на старой заброшенной лесопилке два демонических существа.. Один вылитый демон, а другой так, подобрее немного.. Тот, который демон, всё сверкал кривым мечом и орал, что типа наколет на сей меч мою душу и будет мне очень нехорошо, не гуд то есть.. А второй, что подобрее, начал брёвнами в меня кидаться.. Сначала я пытался их вразумить, взывал к совести, рассказывал душещипательные истории о голодающих неграх в Зимбабве, но всё напрасно.. Когда одно из брёвен пребольно задело меня, я разозлился.. Как и полагает добропорядочному и законопослушному гражданину России, я трижды крикнул им, чтобы они прекратили безобразничать, иначе им будет плохо.. Я кричал, что в суде я буду протестовать, если меня обвинят в превышении самообороны.. Демоны не слушались.. Рассвирепев, правой рукой, двумя перстами(указательным и средним - запоминайте на всякий случай) я очертил круг и выкрикнул в холодный воздух 4 магических слова.. Неважно как они звучат - важно знать, что выкрикивыемые в данный момент слова - магические.. Демоны переглянулись и поняли, что их час пробил.. Я выхватил кривой меч у злого демона и отрубил голову тому, что подобрее.. После этого сработал пакостный будильник, я проснулся и, довольный исходом битвы, стал собираться на работу..

26.09.2005 (06:57 понедельник)


Рецензии