Машина прогнозов

     Поддавшись уговорам жены, приобрёл я домик в деревне. Даже не домик, а добротный дом немецкой постройки и сравнительно недорого. Его хозяйка уехала "нах фатерлянд", поэтому имел я дело с её доверенным лицом, неразговорчивым малым, произведшим на меня странное впечатление. Когда мы поехали с ним в райцентр для нотариального оформления сделки, он за всю дорогу не проронил ни слова, озираясь по сторонам, как будто чего-то опасался. Получив договор и деньги, он быстро слинял куда-то. даже не попрощавшись.
     Стоял чудесный осенний день, когда я устроил детальную ревизию своего владения. Дата его постройки - 1912 год, внушала какие-то приятные ожидания.  Всё так и получилось.
В дальнем углу чердака, среди поломанной мебели, всевозможных банок и склянок обнаружился деревянный, окованный железом сундучок. Открыв его с замиранием сердца, я испытал некоторое разочарование. Вместо ожидаемых сокровищ, в сундучке обнаружилась допотопная пишущая машинка. На дне лежала толстая тетрадь. Я уже готов был выбросить машинку, но открыв тетрадь, понял, что чуть было не совершил очередную в своей жизни глупость. С трудом разбирая выцветшие от времени строки с непривычными ятями и твёрдыми знаками, я задрожал от восторга. Вот оно, везение!
     Получалось, что я стал владельцем уникального устройства, позволяющего прогнозировать будущее. Внутри машинки, оказывается, находится "кристалл Д-структуры"
(как называл его автор записей), при определённом воздействии на который, возникает канал связи с мировым информационным полем Земли. Получив запрос, информационное поле проецирует соответствующий пространственно-временной фрагмент по месту нахождения машинки.
     Недолго думая, я набрал "февраль 2010 года" За окном домика, справа от машинки сгустилось что-то вроде тумана, а когда прояснилось, то я увидел, как на экране, панораму заваленных снегом по самую крышу домов, застрявшие автомашины и торжествующую пляску метели.
     Почесав затылок, я набрал: "апрель 2010". За окном появилось бесконечное водное пространство с низко нависшим свинцовым небом. На переднем плане я увидел самого себя.
цепляющегося за какой-то обломок дерева. Искаженное лицо, разинутый в беззвучном крике рот... Меня всего передёрнуло. Видение исчезло.
     Тут меня осенило. Дай, думаю, проверю набившую оскомину дату очередного конца света
21 декабря 2012 года. Набрал. Внутри машинки послышалось какое-то шипение и Д-кристалл рассыпался на мелкие кусочки. За окном воцарилась непроницаемая тьма, Чернее не бывает.
"Что за ерунда?- подумалось мне, - сейчас это наваждение пройдёт". Но непонятная чернота
с такой силой давила в окна, что стёкла в них трещали и лопались.
     От страха я потерял сознание. Когда очнулся, за окном была всё таже ласковая осень.
Осколки Д-кристалла я отдал одному парню, работающему в закрытом НИИ. Хотел,как лучше, а получилось. как всегда.  Что там с этими кусочками делали, не знаю, но через несколько дней меня навестили какие-то молодые люди в штатском, но с военной выправкой. Сказали, что в лаборатории произошёл взрыв. Есть жертвы.  Забрали машинку и посоветовали помалкивать. Интересовались документацией. А в меня словно чёрт какой-то вселился - не отдал им тетрадь и всё тут...  При таком раскладе не хочу выбывать из игры.
       
                Март 2010 г.


Рецензии
И правильно, не отдавайте им тетрадь.)
Спасибо за рассказ.

Влад Евдокимов   25.03.2010 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Приглашаю просмотреть всю мою страничку.

Евгений Михайлов

Евгений Михайлов   29.03.2010 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.