Душевное единство

  Отрекшись от внешнего мира мы сидим в комнате без окон, без картин, без мебели… На твоей курточке. Вокруг только голые стены с ободранными обоями. И лишь треск горящего полена в старом камине нарушает наше единство. Томным обеспокоиным взглядом ты всматриваешься в мои волосы. Дышишь их ароматом, ищешь истину, причину своего поведения и безразличия ко всему.

   Я держу твою ладонь и читаю по ней твою судьбу. В ней меня нет. Не говорю. Смотрю на свою корявую линию жизни. Ее словно кто-то стирал ластиком, так неаккуратно, оставив грязные следы и разводы.

   - Тебе холодно? – спросил ты.
   - Да, очень – отвечаю.
 
  Ты пытаешься согреть своими объятьями, но мою продрогшую душу согреть уже невозможно. И я мерзну.

   Чувствую, как гаснут на улице звезды, зажигая печаль. На землю и в нашу жизнь пробирается рассвет. Новая жизнь, не лучше, не хуже… Иная… Едва первые лучи коснуться весенней травы мы исчезнем. Разобьемся на два одиночества и растворимся в воспоминаниях о несбывшихся мечтах, покинутом рае. Будем мысленно возвращаться  каждую ночь, засыпая в ту пустую комнату с ободранными обоями и старым камином.

   Выхожу на улицу. Слезами и улыбкой встречаю солнце… Дома меня ожидает белое платье, нелюбимый жених и новая жизнь…


Рецензии
Молодец, так бывает)))поверила))))

Венера 13   25.03.2010 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Кетонио   25.03.2010 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.