Непрочитанные письма 1941 года

На сайте ЖДИ МЕНЯ (http://poisk.vid.ru) размещен проект "Непрочитанные письма 1941 года":

    "Летом 41-го года среди трофеев, захваченных наступающими фашистскими войсками на Украине, в Каменец-Подольском, оказались письма. Они не были доставлены своим адресатам. И до сих пор не распечатаны и не прочитаны! Все эти годы они хранились в Австрии, в фондах музеев Вены. Возможно, кто-то до сих пор ждет одного из этих писем…

    Мы считаем, что даже через 70 лет они должны быть доставлены.
    Поэтому обращаемся ко всем, проверьте - вдруг один из этих конвертов адресован Вашей семье или кому-то, кого вы знаете?...

    Полный перечень адресов с этих недошедших писем размещен на этой странице и для Вашего удобства разделен на группы, соответствующие административному делению бывшего СССР на 1941 год.

    "Кликнув" на любое из названий, Вы автоматически попадете на страницу с перечнем адресов по данному региону."

 

    Полный перечень всех адресов, сканированных с этих недошедших писем, вы найдете здесь: http://poisk.vid.ru/?p=33


Рецензии
С Днем Победы, Геннадий! Огромное спасибо Вам за Вашу позицию, за поиски истины. Я поняла Вас и ответила на своей странице.
Информация для меня своевременная, мой отец воевал все годы войны, начиная с 1 октября 1941 года и встречал победу в Вене 8 мая. Вполне может быть, что его письмо тоже может там быть. Очень Вам благодарна за эту публикацию, я скопирую.
С уважением,

Асна Сатанаева   09.05.2015 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Асна!
Я еще ночью прочитал все ответы, понял, что все вопросы взаимно выяснены и не стал будировать тему...

С уважением,

Генадий Леонов   09.05.2015 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.