НогиМа

Она обняла меня за плечи, я замурлыкал. Она поцеловала меня в лохматый лоб, я пошевелил усами и вытянул мордочку навстречу ладоням.
Она поглаживала мои волосы, направляя шерстку к затылку. Меня одолела блаженная истома (как бы выразились авторы популярных романов). Я млел и трепетал от каждого прикосновения.

Она задумчиво замедлила движения, я толкнул её легонько затылком в ладошку. Она остановила поглаживание. Меня стало накрывать ещё не оформившееся разочарование.
Я пробовал ткнуть мокрым носом в теплое запястье, желая обратить на себя внимание. Рука вообще опустилась и исчезла в темноте. Я поджал губки, подтянул ушки и нахлынула уже вполне оформившаяся обида. Ноль внимания.

Я тихонечко зарычал, обнажив зубки. Без внимания.
Тут произошло то, что я не в состоянии контролировать из-за своей звериной природы. Я выпустил когти и чиркнул быстро-быстро обеими лапами по теплой и пупырчатой коже. Что-то, откуда-то взвизгнуло, прыгнуло и я получил наваристый удар по шее. Тишина и спокойствие. Ничего не вижу.

Всё ещё тишина. Додумался приоткрыть один глаз. Вижу, но плохо. Звенит в ушах. Темновато. Начинаю различать большие пальцы на ноге. Вижу ноготь и чувствую запах, хочется лизнуть. Ноги. Лежу калачиком возле ног любимой. Улыбаюсь от удовольствия. Хорошо. Вот оно счастье!



Полная серия снимков к истории: http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=730


Рецензии
Как хорошо с вашим рассказом! Как тепло и уютно! Хочется потянуться и зажмуриться от удовольствия.
Это - любовь!

Ирина Литвинова   07.12.2010 19:10     Заявить о нарушении
В продолжение разговора: http://www.proza.ru/rec.html?2010/12/27/02
Привет Юрьна!
" И про водку эту двуликую" (с)
Ну уж нет... Однорылую. Косорылую. Узаконенный наркотик. Она убила двух моих друзей.

" Обнаружила себя в километре от дома на детских качелях среди бела дня." (с)
Настало время исповеди. Я помню тот странный вечер. Мы с моим другом Колькой (ныне уже не в списках живых), долго не могли расстаться. Все трепались и строили грандиозные планы на дальнейшую счастливую жизнь. Хотелось побыстрее открестится от ненавистного "дома знаний". Мечталось об светлых чувствах, об том... впрочем о чем было дозволено мечтать двум уже не пионерам, но ещё и не комсомольцам.

― Ну давай Колян, до завтра!
― Давай... Стой, не забудь дать мне скатать домашку по матике
― Что?
― А-а .. купился. Ну и рожа у тебя. Лады давай краба!
― Завтра же две физры первыми, давай снова забьём?
― Мне ещё прошлый залет предки спустить не могут, вот еле-еле до десяти погулять отпустили.
― А как узнали?
― Соседи снизу заложили, когда мы с тобой под музон прыгали.
― А моим не позвонят?
― Я не вложил тебя, расслабься.
― Ну круто. Тебя били?
― Неа... Колька как-то уж больно уверенно отреагировал и отвёл глаза в сторону.
― Ну-ну. Все равно спасибо друган!
― ... но они обещали твоим не звонить - Колька со вздохом реабилитировался, поняв что спалился.
― Ну а зафига ты врёшь, мы же договорились вроде - тут уже я скорчил обиженную моську.
― Я же сразу признался. Пункт 2.2

Мы с Коляном написали кодекс дружбы. Где одним из пунктов был "Никогда не врать друг другу" с поправкой "А если вдруг соврал, то найти силы признаться". Кстати говоря, мы этот кодекс на клетчатой бумажке скрепили кровью. Даже помню досадную слабохарактерность своего поступка: Колька резанул бритвой по подушечке пальца и окропил место подписи, а я удачно сковырнул болячку на локте, выдавив из под засохшей корочки немного своей "подписи".
В этом кодексе были ещё обязательства по поводу других друзей, по поводу девушек и даже по поводу речи "Никогда не разговаривать друг с другом на иностранных языках". Это потому что Колька учил английский, а я немецкий.

― Ладно - протянул я - так как насчёт физры назавтра?
― Да, в принципе можно, мои сосранья на работе.
― А если снова по жопе?! - съехидничал я
― Ой-ой, напугал... - подумал и добавил - вообще из дома тогда уйду
― Ладно герой, держи краба, уже небось десять есть.
― Ооо-о, точно. Десять минут одиннадцатого - Рывком взглянул на свои командирские часы. - Я побёг.

Тут откуда ни возьмись, из темноты моего двора показалась фигура. Фигура взмахнула рукой и произнесла приятным женским голосом с хрипотцой:
― Молодые люди, извините пожалуйста...

Мы конечно извиняли, из любопытства да и по простоте душевной.

― Можно даме прикурить?

Колян чиркнул об коробок спичинкой. При мерцающем свете мы разглядывали лицо уже немолодой и слегка подвыпившей женщины. Та, как и положено, загребла Колькину руку своими, сложенными лодочкой ладонями и пыхала из уголка рта совдеповским дымком "Космоса". Женщина неспеша растянула свою вонючую трубочку и начала...

― Извините меня, ещё раз...
― Да ничего, не стоит - вежливо залепетали малолетки
― Мальчики, а можно мне с вами немножко пообщаться?

Мы как то сразу поняли серьёзность создавшегося положения, ведь не каждый вечер взрослые тетки с нами обращаются как со взрослыми. Она продолжила, полазив своими умными глазами по нашим недоумевающим лицам.

― Понимаете, в жизни каждого человека бывают минуты, когда нужно излить душу. Я вас случайно встретила и вы мне очень понравились. Мне повезло!

Колян кашлянул, как бы отхаркивая что то из горла и широко улыбнулся обнажив верхние зубы.

― Вот я могу про вас многое рассказать. Хотите?

Не дожидаясь ответа она начала про моего кореша:

― У тебя болезнь печени в несложной форме (термины я уже и не припомню). Тебе нужно обратится к врачу. Это не шутка. Вот смотри, ты сейчас ... - и она как то сразу перешла на доверительное "ты".

Колян округлял свои глаза а я вероятно рот. Она продолжала:

― ... ты сейчас отхаркнул горлом, наверняка, маленькую мягкую творожистую крошку. У неё неприятный привкус... Этот специфический запах и от твоего дыхания. Налет на твоих зубах тоже не от курения. В придачу у корней зубов белая и густая слизь...

Колян прикрывал рот рукавом и кивал в ответ. Она ещё что то говорила, тут же подкрепляя свои догадки в лице Кольки. На зрачках, оказывается она разглядела что-то и в белках не тот цвет. Ногти, дрожание рук... Завладела нашим полным вниманием без остатка. Выдвинула предположение об вероятном характере своего подследственного. Рассказала чем это чревато, если запустить болезнь. И успокоила его что может помочь ему, если он придет в поликлинику и спросит её... Назвала (ИФО). Так же сообщила, что очень понимает нас подростков и готова помочь чем угодно, даже липовыми справками за прогулы. Нам это всё чрезвычайно понравилось, невзирая на то что Колян опаздывал уже на сорок минут домой. Ещё, очень удивительно, что я ничего не помню что женщина рассказала обо мне, хотя свое внимание разделяла нам поровну.

Мы уже доверительно ей рассказывали о своих буднях, почему мы тут толкаемся поздно вечером, где мы живём и как скрываем от родителей сигареты и последствия курения. Она больше ничего не рассказывала о себе. Казалось, женщина всецело погрузилась в наши с Коляном проблемы. И без нравоучений и подколок оседала своим непрекращающимся дымом в наших сердцах... А теперь уже её Космосовским дымком потянуло и из моей памяти.

Она мне тогда казалась красивой и мудрой. Мне было непонятно, почему такую умную и добрую женщину кто-то непременно несправедливо обижает, выгоняя из дому и заставляя болтаться одну по улице. Гад же, этот то, кто так поступает. Последняя мысль, была уже озвучена на следующий день - в школе. Мы даже передумали прогуливать физру. Что-то такое прокралось вместе с её словами и в наши души. Захотелось внести поправки в наш "кодекс". Добавить туда пункты о добронравии и честности не только по отношению друзей, но и всех остальным, включительно Анастасию Павловну - нашу "классную".

И всё таки, мы с Коляном, однажды воспользовались её помощью. Пара справок, за старые долги были просто необходимы. При свете дня, она уже не казалась таинственной незнакомкой. Просто тетка с морщинками у глаз. А вокруг глаз темно-коричневые круги.

" На дачу еду. Там бассейн есть, а паутины нет!)))))"
Вот тут Шмондер спрашивает, а где же это волшебное место... не по Ярославке ли? Может мы в заплыве где-то в одном разлинованном сосуде )):

Хорь Има   18.01.2011 00:46   Заявить о нарушении
Какой хороший рассказик получился!
Опять поздороваться забыла.

Здрасьте, Имочка!

Третью ночь плохо сплю, нервничаю по пустякам и соображаю плохо.
Пока не забыла. То, что называю дачей, это - квартира в подмосковном городе под Серпуховым. От родителей осталась. Строго на юг от Москвы. 120 км. Природа отменная + все блага цивилизации.

Я тут обнаружила, что не правильно истолковывала слово амбивалентность - как безразличие. Ан нет:

Амбивалентность
(от лат. ambo — оба и valentia — сила)
двойственность чувственного переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает к себе у человека одновременно два противоположных чувства, например удовольствия и неудовольствия, любви и ненависти, симпатии и антипатии. Обычно одно из амбивалентных чувств вытесняется (как правило, бессознательно) и маскируется другим. А. коренится в неоднозначности отношения человека к окружающему, в противоречивости системы ценностей (См. Ценность). Термин «А.» предложен швейцарским психологом Э. Блейлером.

Меня амбивалентность замучила. Видать чокнулась совсем. Нигде покоя нет. Вы, Имочка любите и уважайте Швондера! Чтобы душа у вас с Хоришей была. Я где-то потеряла и не найду никак. Не везет с мужьями, блинннн! Нет в них душевности и тепла. Математик знает только одно слово "нет". Жизнерадостно произносит. Так бы и говорил, говорил, говорил. А я завяла и амбивалентность подцепила.
Если уже прослезилисть от жалости, вытирайтесь скорее! Не все так плохо, как кажется. Меня, если по головке погладить, совсем чуть-чуть, я опять улыбаюсь во всю ширь. Посторонние пугаются от такой резкой перемены.
Прошлой ночью никак заснуть не могла, от жизни мутило. В полпятого нашла себя за странным занятием. Сижу на кровати и какую-то Ирочку жалею. Пока не сказала ей раз двадцать все ласковые слова, так и не заснула.
Опять не спится. Щас таблеточку поищу какую-нибудь и спать.
Вот поговорила с Вами и на душе потеплело.Можно уже не жалеть никаких Ирочек на ночь, и так заснется)))))

Улыбаюсь

Юрьна

Ирина Литвинова   18.01.2011 03:29   Заявить о нарушении
Скачали мне друзья на "даче" "Последнее воскресение". Смотреть буду. там, похоже, опять про Льва Толстого. Интересно!

Ирина Литвинова   19.01.2011 00:13   Заявить о нарушении
Рпивет Юрьна!
"там, похоже, опять про Льва Толстого" (с)
Ну так ... для этого и упомянул. Несколько сцен совпадают с романом вашего полюбившегося автора. Подумалось, а вдруг он к сценарию причастен.

"Амбивалентность" (с)
Даже и выговорить правильно не берусь. К чему эта роскошь. Привык, как то уже, руками размахивать и пальцем тыкать.

"Не везет с мужьями, блинннн! Нет в них душевности и тепла" (с)
Не могёт такого быть. Задается мне, вы, Литвинова, немножечко falsificatio тексты для меня. Ну и в самом то деле. За всю жизнь, со множеством переворачиваний с ног на голову и наоборот, ни разу не удалось выдолбить из этих мужланов горстку душевности? Не поверю, ни за что. Наверняка, вы позабыли, признайтесь.

Вот к примеру: мой кореш и его благоверная. Они живут друг с другом как бультерьер и доберман. Лай стоит в округе, аж стены трясутся. Но они же друг друга того... любят! В их блестящих глазах обоюдный восторг. Они ж, если не погрызутся пару дней, то жалко смотреть... блёкнут на глазах. Так и хочется им подкинуть повод "А твоя то, твоя...". Чего уж о душевности говорить, когда друг другу столько внимания уделяют, за просто так, с пол оборота и с полу тонов в охип и в визг. Вот она любовь то какая быват.

"Если уже прослезилисть от жалости, вытирайтесь скорее!" (с)
И не надейтесь, что с меня с общих фраз понесёт в рев. Мне нужны подробности, тонкости с толстостями чтоб увязывались. Чтоб драма была на грани самоубийства. Чтоб истерикой сквозило. Чтоб буквы в глазах заплясали и взорвались многоточием... как писклявая линия на кардиограмме.

"Меня, если по головке погладить, совсем чуть-чуть, я опять улыбаюсь во всю ширь" (с)
Эх, поздно автор прочел, но да ничего, что-нибудь доброе напишу.
Вы, Юрьна, должно быть хороший человек, раз впихиваете в себя переживания. Вот ведь и Ирочку какую то жалеете, а другая бы давно махнула на всё рукой - "Да пропади оно всё пропадом, жизнь одна и буду драть куски этой жизни отовсюду". Так ведь нет, слова подбираете ласковые.

А вот то что таблетками себя травите - это уж совсем ай-яй-яй. Мужики - они такие... какие то другие они. И внешность у них странная и походка и голос. И шерсть на них как то уж совсем неправильно распределяется. Думают не с того места. Говорят не то что надо. Да и вообще - живут как то нахраписто, все норовят миру добро сделать своими научными открытиями... а получается что? Хрень получается.
Так что, чего уж о нас, мужчинках, переживать... Мы и себя раздербаниваем и бабам жить не даём. Не стоит оно того. Нас жалеть надо!

Кстати, вы так и не ответили на мои несколько вопросов.
"Я не понимаю, объясните мне. Неужели никак нельзя протиснутся в этом мужицком мире." (с)?

"Вот поговорила с Вами и на душе потеплело" (с)
Умеете вы себя успокоить! А ведь не дождались что я отвечу. Наверное после такого ответа вообще сон бы ни пришел. Хотя я и не старался вас убаюкать. Мне хотелось, как и любому мужику, разобраться в чем то. А разбираюсь я тоже по обычному: Сам себе отвечаю на вопросы и убеждаюсь в единственно правильном ответе. )):

Юрьна, не печалься! Автор, бывало, ещё и не в такую пропасть срывался, потакая своему поганому настроению!

Хорь Има   19.01.2011 03:21   Заявить о нарушении
И-здрасьте!

Во первых строках своего письма….
Не пью таблеток. Забываю. С тайной мыслью быстрее завязать с жи…
В Одессе правильно говорят – если это жизнь, то чтоб вы всю жизнь так жили!
Под нож к хирургам лезу периодически. От неврозов помогает - лезть под нож. Тогда организм глупым мыслям начинает сам сопротивляться. Помогает. Но рискованное это занятие. Хоть и помогает.
На самом деле, посмотрев трезвым взглядом вокруг себя и забыв назойливо переживать о том, что не нашла путного занятия в жизни, соображаешь, что все путем и даже путее, чем практически у всех окружающих.
По поводу того, что не заснула бы, прочтя на ночь Ваш ответ, ответственно заявляю – заснула бы крепчайшим образом. Нам, русским, без пинка никуда .
Старый анекдот. Американец, француз и русский. Фашисты. Перед расстрелом последнее желание предлагают огласить. Американцу сигару. Французу бокал вина. Русский попросил дать ему пинка, сапогом и посильнее. Изумились, но дали. Русский выхватил у пинавшего автомат, перестрелял фашистов. Бежала расстрельная компания. Сидят у костра и русскому вопрос задают:
- А что же вы сразу автомат не отобрали?
- У нас, русских, без пинка ничего не получается!

Пинать меня лучше, чем гладить. Отрезвляет хороший пинок! По-хорошему отрезвляет! Прямо спасибо сказать хочется. И все тут. Добрости всякие мне противопоказаны, похоже.

В точку попали, Имочка! В корень всех проблем. Совсем не хочется отвечать, можно ли протиснуться в мужском мире….
Можно. Если тискаться. Если обозлиться и ринуться в бой.
Или хотя бы иметь точное представление о том, что тебе нужно.
Или уметь хотеть. ..
Или пинок своевременно получить…
Или совесть поиметь, наконец…
Или избавиться от традиционного пожизненного сознания, что не получается в связи с разными серьезными и не зависящими от тебя обстоятельствами, не так уж они от тебя и не зависят…
Или забыть, что поздно начинать и начать…
Или опять начать проявлять нормальную здоровую человеческую жалость и любовь к окружающим мужчинам, потому что люди, которые кого-то гладят, живут по статистике гораздо дольше прочих…
Или позволить другим себя любить, трудно, но можно, они только рады будут, все хотят кого-нибудь любить…
Или заставить себя любить себя, без этого и других любить невозможно, только в молодости кажется, что можно, что любви в тебе и так много, кому б отдать. А потом понимаешь, что тогда совсем другое время было, в молодости, удивляешься, как несознательно любил себя, ощущая биологическое счастье молодой особи…
Тогда, когда с любовью в нормальные отношения вступишь, сразу силы появляются немеряные, делать кучу дел хочется, и получается все…
В обратном порядке тоже хорошо выходит, сделаешь за день кучу дел, а к вечеру себя любить начинаешь, нежно любить. И других любить. И кота Вову любить, хотя он вечно на тебя неодобрительно смотрит. Все пятнадцать лет своей кошачьей жизни. Умный Вова еще в детстве понял, что все люди глупы и им нужно по сто раз объяснять то, что они должны делать.
Ну, ничего себе, в какой штопор, оказывается, вошла, сообразила Юрьна, перечитав саму себя, и вспомнив острый предмет. В душевном штопоре, который острием вниз направлен, похоже, главное не начать им вскрывать стеклянные емкости с этикетками! Душевный штопор есть. А емкостей, слава богу нет, успокоилась Юрьна…
И вспомнила, как с утра, как альпинистка, начала лезть по отвесной серой вертикальной грязной стене вверх, цепляясь за что-то остатками содранных ногтей, сбивая в кровь подушечки пальцев . Как будто это что-то, эти слова, едва торчащие утопленными в стену шляпками от гвоздей, помогут выбраться на волю. Откуда она знает, что там, наверху, будет воля, а не следующая стена с гвоздями? Дуреха она, эта Юрьна. Сидит с вытаращенными глазами, моргает глупо. Я ей дала чайку попить с пряником. Она так на меня благодарно посмотрела, альпинистка эта, что я ей все простила. Скоро к ней ученица зайдет, будет наша скалолазка делом любимым заниматься, в себя придет. Есть надежда. Ей математика всегда вправляла привычные вывихи мозгов.

С мужьями каждый раз вляпывается в нехорошую зодиакальную историю. Они все овны, а она рак. По определению отношения должны быть молчаливые, как у зайца с крокодилом. Кто кого молча скушает и все. Старательно избегала, чувствуя себя по наивности крокодилом, таких страстей. Зря избегала, надо зверью дать покусаться вволю, радостно покусаться, с хорошим аппетитом. Это у людей называется строить семью. Пока опасалась, что сама кого съест, не сообразила, что зайчиха то именно она. От первого крокодила отпрыгнула вовремя. Удалось. А тут второй прибился, ласково мурча.
Зря я так про овнов грубо и неласково. Они хорошие. Талантливые . Целеустремленные. Интересные. Со своей спецификой, правда. Идут к цели, переступая и разрушая все препятствия.
У моей сокурсницы дочь овен. Препятствием была мать. Переступила мать и пошла дальше. Мать осталась ровно лежать целых два месяца с парализованным нервным расстройством организмом и умирать от беспомощности. Мать скорпион. Тоже, знаете ли, просто так не переступишь.
Вопрос был острый. Поступление дочери в институт. Туда, где училась сама мать –ВМК МГУ. Серьезный факультет. А дочь несерьезность проявила. Плевала на вступительную олимпиаду. Ей, видите ли, за границу прошвырнуться захотелось на очередную международную олимпиаду по математике. Она там призы любила получать. Нравилось кататься девочке. Красивая девочка. Ее в спецшколу для красоты брали. Положено двух девочек на класс мальчиков для красоты брать. Обе девочки были красотками. Мальчики любовались их красотой и уважали очень, когда на международные олимпиады провожали. Самих не брали. Может быть, завидовали или обижались. Не знаю. Знаю, что весь класс без экзаменов брали на мехмат, не расформировывая, во главе со старостой. Все победителями разных олимпиад были . Но то мехмат, а это факультет вычислительной математики и кибернетики. Нет у него традиций без экзаменов разных олимпиадников принимать. Не приходили такие.
Мамашка это выяснила, когда ее бывший научный руководитель ногами топал в кабинете и кричал, брызжа слюной. Выставил за дверь. Мать к дочери. Сдавай вступительную олимпиаду, как все, чтобы заранее был ясен результат поступления. Дочь помахала ручкой, держа в другой рюкзачок, и за дверь. Мамашку парализовала на то время, пока девчонка через два месяца не сдала вступительные экзамены традиционным путем. Обе в Америке теперь программируют. Мать раньше уехала. Когда девочка только поступила в университет. Оставила девочке домработницу, чтобы приглядывала за дитя.
Домработнице не было тридцати. Приходила квартиру убирать и готовить. Жена нового русского. На мерседесе с Рублевки приезжала. Красивая и умная. Двое маленьких детей. Высшее педагогическое образование. А что же она на такую грязную работу пошла? Разумный вопрос. Дети маленькие. На постоянную работу не выйдешь. Не хотела сиднем дома сидеть. Общаться хотела с нормальными людьми и карманные деньги иметь свои, не клянчить, как другие.
Общение со студенткой оказалось взаимовыгодным. Рублевская жена студентку в курс новейшей моды вводила. Учила одеваться. Вообще в курс жизни и этикета вводила. И сама пользу имела от общения со студенткой. У нее уже мальчик появился. Домработница прошла полный курс воспитания и дрессировки мужей, глядя на молоденькую пару и получая советы от студентки. Все были довольны.
И я довольная какая-то стала, вспомнив ту историю.
Сам себе отвечаю на вопросы и убеждаюсь в единственно правильном ответе. (с)
На свои вопросы есть только свои ответы. Ответов у Юрьны нет. Она неправильно себе вопросы ставит постоянно. Привыкла за тридцать лет на работе, что ей задачу ставят, а она ее решает, программы пишет и не заморачивается. В постановке задачи девяносто процентов решения содержится.
Спасибо, Имочка, что Вы меня думать заставляете!
С уважением к Вашему теплу и доброте.

Юрьна

Ирина Литвинова   19.01.2011 17:15   Заявить о нарушении
- Интересуюсь знать, что Вы можете сказать по поводу Фаины Гримберг?-спросила Юрьна моргая на экран левым заплаканным от свежего прочтения глазом...
http://www.vavilon.ru/texts/prim/grimberg2.html

Ирина Литвинова   20.01.2011 21:48   Заявить о нарушении
Привет Юрьна!
Прочел ваше послание ещё день назад. Спорные мысли в голове забултыхались. И вот сейчас я беру (частичную) ответственность за свой ответ. Многое из прочитанного напоминают сценарии мелодрам про состоятельных соотечественников, которые, само собой, переросли "Богатых, которые тоже оказываются плачут". Прошу понять неправильно.

Вероятно, чтобы проникнуть в суть ваших описанных переживаний нужно незримо встать с вами рядом. Выпрямиться, оправив ссутулившиеся плечи, глубоко вздохнуть, поднять высоко-высоко руку, и на выдохе произнести "Душевный штопор есть. А емкостей, слава богу нет" (с).

Затем поприсутствовать с вами на завтраке, улыбаясь мужу и коту Вовке. Помочь помыть посуду и прибрать квартирку, залезая щеткой от пылесоса в каждый темный угол. Сесть с вами в автомобь на соседнее от водителя кресло, поёрзать задницей в холодном сиденье и поехать... За 120 километров на дачу к друзьям-соседям смотреть кино про Бородатого дядьку.

Всю поездку разговаривать о разных мелочах, что так греют душу своим обязательным присутствием возле толстого и призрачного вектора, указывающего путь к счастью. А когда уже приедем на "дачу", то не вылезая из автомобильки, оставляя мотор включенным - просидеть молча часа так полтора-два. Потом невидимый автор попросит отвезти его назад, хотя бы до ближайшей пригородной станции. Вы фыркнете и театральным движением распахнёте дверь авто, приглашая "... восвояси".

И вот только тогда, когда появились точки соприкосновения, возникли из ниоткуда проблемы и теперь нужно ... как то попытаться, не то что бы решить их, а просто помолчать о них... вот тогда автор начнёт понимать то, что вас действительно тревожит, заставляя выплескивать горстями буквы на страничку.

Если кто-то скажет что понимает вас с полу слова, с пол буквы, с четверти запятой... то предложите ему отправиться в такое бытовое путешествие. И если он не захочет вылезать добровольно из вашего автомобиля то вышвырнете его силой. Автор думает, что это будет гораздо полезней, чем льстивые взаимопотокания с элементами воспитанности и разговорами о погоде.

Обожаю скачки настроений. Правда, потом бывает стыдно за написанное )):

" ...что Вы меня думать заставляете "(с)
Если быть честным, то ничего такого я и не делаю. Вот:
http://www.proza.ru/avtor/anavla

Хорь Има   20.01.2011 22:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Има!
Я дорожу нашей перепиской настолько, что регулярно переношу ее в свой компьютер, и настолько же хорошо понимаю ее несуразность рядом с Вашими произведениями. Неплохо было бы удалить ту ее часть, которая принадлежит моему «таланту».
Благодарна Вам за Ваше бесконечное терпение. Общаться с истеричными занудами никому не полезно. А вот истеричным занудам общение с Вами приносит большую пользу. Энергия Вашего творчества, продолженная в переписке, передается прямо через поры. В этом, наверное, и есть отличие настоящего от ненастоящего.
Не знаю, будет ли Вам интересна моя ясность, но на всякий случай ее наведу. Небогатые дочери академиков, без копейки в кармане пытающиеся сохранить единственную роскошь – оставленную родителями квартиру в красивом месте (г. Протвино) плакать не умеют. Потому, что небогатыми были столько, сколько могут себя вспомнить.
Отец (академик Ю.Д. Прокошкин) был одним из тех редких людей, которые определяют направления в мировой науке (физика элементарных частиц). Цитата из некролога, написанного авторитетным иностранным ученым. Личные качества отца были таковы, что иностранцы писали в некрологах, что потеряли в его лице не только соратника по науке, но и личного друга, а сотрудники отца до сих пор в личной переписке упоминают его, как лучшего начальника всех своих времен.
Мировую известность отец получил совсем молодым, не имеющим кандидатской степени ученым. Обогнал иностранцев. Получил результат на Дубненском синхрофазотроне раньше, чем это удалось сделать ученым за рубежом. На защите кандидатской диссертации получил степень доктора наук. В те времена такое было возможно.
Серпуховский синхрофазотрон строился «под моего отца» в том смысле, что именно его кандидатура была единственной, кого хотели видеть главным экспериментатором во вновь созданном институте. Отцу в то время было тридцать лет.
Спал всю жизнь по четыре часа в сутки. В молодости был отличным разносторонним спортсменом. Перечислять виды спорта, которыми он успешно занимался и имел разряды, не имеет смысла. Проще назвать те, которыми не занимался. Скажу только, что он был еще и инструктором по альпинизму. Все это вместе взятое позволило отцу много успеть сделать в науке, тяжелой не только по умственному напряжению, но и по напряжению физическому. Круглосуточная работа в течение так называемого сеанса научных экспериментов длилась от двух месяцев до полугода непрерывно. Истощение организма доходило до слуховых галлюцинаций. Немного осталось в живых ровесников отца, работавших на Серпуховском синхрофазотроне. Не всем удалось дожить до старости.
Внешне красивый отец был европейски образованным человеком, благодаря прочитанным книгам и походам в юности в консерваторию. Собрал большую фонотеку классической музыки и народных песен. Хорошо пел с раннего детства. О его приближении сотрудники и соседи узнавали по доносящимся звукам его голоса. Мог насвистеть часть из симфонии Моцарта, Шуберта, Бетховена…
Хорошо знал историю и горевал, что не стал археологом. Читал всю жизнь по книге в день. Бессонница не давала ему спать даже после напряженного рабочего дня. Сыграло свою роль и то, что с юности приучал свой организм спать по четыре часа в сутки, чтобы больше успеть сделать в жизни.
На его могиле старый шофер сказал такие слова:
- Красивый был человек. Зачем он в физики пошел? Ему бы артистом стать…
Мне захотелось рассказать немного об отце, чтобы стало понятно, что воспитать заносчивых и кокетливых дочерей он не мог. Нам запрещалось говорить, кто наш отец. Физик. И все. Мы видели дома трудягу ученого, а не академика. Доброго, умного, глубоко чувствующего человека.

В прошлом году к 80-летию отца издала книгу для его друзей и учеников. Маленьким тиражом.
В ней содержатся дневники студенческих спортивных походов отца (4500 км на велосипедах и 400км по зимней Карелии), которые давал читать только мне в 15-летнем возрасте, и мои краткие воспоминания. Оба похода проходили на пределе человеческих возможностей, как, впрочем, и все, что делал в жизни отец.

Перечитала текст и поняла, что его понять невозможно! Невозможно не испытывать противоречивых чувств при чтении и отвязаться от мысли, что Юрьну поперло выпендриваться. Я ведь совсем другое хотела сказать. Надеюсь, что Вам удалось справиться и понять, что имела в виду. Хотя совсем не надеюсь, что Вы просто дочитали текст до конца.

С уважением,
Юрьна

Ирина Литвинова   21.01.2011 02:11   Заявить о нарушении
...это будет гораздо полезней, чем льстивые взаимопотокания с элементами воспитанности и разговорами о погоде. (с)

Согласна, это именно то, что мне надо было услышать и понять.

Ирина Литвинова   21.01.2011 02:14   Заявить о нарушении
" Надеюсь, что Вам удалось справиться и понять, что имела в виду. Хотя совсем не надеюсь, что Вы просто дочитали текст до конца." (с)
Ну, это вы зря так. Ни я ни автор бы так не сделали, по причине понятной нам (хотел сказать обоим) всем троим: Не было ваших писем - не было бы и наших.
Про отца вы здорово написали. Я даже побаиваться вас начну, пожалуй. Гены - как никак. Автор уважает описанный вами характер. Я с утра ещё раз прочту ту часть текста что про отца. Благодарю.

" Неплохо было бы удалить ту ее часть, которая принадлежит моему «таланту»." (с)
Перестаньте хандрить и самобичеваться. Оставьте это занятие мне )): Автор не меньше вашего любит потакать своим слабостям и смею вас заверить - весьма преуспел в этом непростом занятии, даст фору любому!

" что Вы можете сказать по поводу Фаины Гримберг"(с)
Мда. Первым делом, захотелось выступить в роли эксперта по литературным произведениям народов мира, в период, скажем с начала прошлого века и по нынешнее число )):
Сказать что понравилось, так не поверите без аргументов, вы же математик. А что вообще то можно сказать в данном случае? Хотя, давайте выкручусь вот так:
Читал, ровно столько сколько было написано на трех страницах по ссылке Слова и буквы знакомые. Безбашенная тетка. Уважаю такой подход к творчеству. Молодцом.

Хорь Има   21.01.2011 03:25   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку на интересную писательницу.Получила удовольствие.
Великолепное чтиво. С лучшем смысле этого слова. Если я смогла вмиг прочесть, значит автор и правда силен. Форма, содержание, ум,... Я не литератор, мало в этом деле смыслю.

Новая молодая писательница появилась на горизонте прозы. Анна Ахмерова. 27 лет. Большими кусками повесть выдает. Мне нравится, как и о чем пишет. Умница. Без излишних фокусов пишет, просто ей есть о чем писать. О молодежи. Та же тема, что у Денежкиной, но, на мой взгляд, подоброкачественнее что-то.

На тот случай, если вам с Хоришей интересно самим пролистать мою книжку к юбилею отца,чтобы иметь внешнее представление, пошлю письмо вам в личку. Получив ответ с нейтрального адреса, пошлю вам файл на этот адрес.

Ирина Литвинова   21.01.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.