15 минут счастья в пустоте и мир меняет свои краск

  Погода за окном совсем не радовала. На улице моросит дождь, солнце всё ещё за горизонтом, всё в серых тонах. Настроение ни к чёрту. Столько всего навалилось. Дурные мысли не покидали меня со вчерашнего вчера. Мне хотелось на день исчезнуть, просто позвонить нужному человеку и попросить стереть на один день с лица земли. Но я тут.
 - Альтернативные. Что это было? Моя мысль вслух? Или может мне показалось!? Нет. Меня перебили. Мою мысль ударило молнией в самое больное место и в самый неподходящий момент. В другое бы время я бы отстояло своё право. Заткнула бы рот всем, кто посмел меня перебить или сбить с мысли. Но сегодня был особенный день.
 - Вот дура.
 - Я сейчас заплачу.
- Ты издеваешься? Сумасшедшая что ли?
 - Я же сказала….. Первая слеза потекла по правой щеке. Это была обида. Вторая по правой- ненависть. Третья- разочарование. Четвёртая- жалость к самой себе. Пока солёные слёзы разъедали моё лицо я старалась успокоится и понять, что такое со мной происходит
. Вчерашние и сегодняшние обиды полились ручьём из моих глаз. Но впервые мне не было стыдно, мне не было страшно упасть в чьи-то глазах. Мне было просто плевать. Мне было хорошо. Я хотела исчезнуть на день, но сумела лишь на   15 минут. 15 минут я не видела, ни слышала, не замечала, не ощущала ничего вокруг себя. Пустота и я в этой пустоте.
 Резко солнце ослепило мне глаза. То самое весеннее солнце которое вернулось из-за горизонта. Но моём лице появилась улыбка. Но из-за слёз на лице, кожа была стянутой как после сухого пиллинга.
-Всё в порядке.
 - Я рада.
 - Минутная слабость.
- Я поняла. Такое с каждым бывает.
15 минут счастья в пустоте и мир меняет свои краски.   


Рецензии