Застыло время

Застыло время в долгих ожиданьях
И мы с тобою бросили в судьбу
Своих надежд прекрасные желанья,
И долгий трепет нежного «Люблю».

Мы ждем друг друга днем и долгой ночью.
По вечерам колышем тихо боль.
Я без тебя умру – и это точно.
Мне без тебя и сахар – будет соль.

Зови меня родной или малюткой
И электронных заиков дари.
Но без тебя моей душе так жутко.
С собою все, что хочешь, забери.

Лишь унеси мои слепые муки
Подальше от назойливой тоски.
Я жду всегда, когда твои родные руки
Меня спасут и будем мы близки.


Рецензии
Красиво и нежно. Немного шекспировской тоскою отдаёт. Приятно.

Владимир Клюшин   24.03.2010 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир! Спасибо, что прониклись.
Тоска, конечно, есть, но она моя.
Если бы Шекспиру она была известна, то, наверное, появился бы стих еще трагичнее и прекраснее "Ромео и Джульетты".

Джей Би   24.03.2010 15:07   Заявить о нарушении
я-фанат Шекспира, и думаю врят-ли кто-нибудь его переплюнет

Владимир Клюшин   24.03.2010 15:21   Заявить о нарушении
Главное, чтоб слова были искренними и тот человек - кому они посвячаются. А Шекспир их написал или простой автор, я считаю, это не столь будет важным.

Джей Би   31.03.2010 10:27   Заявить о нарушении