Глава девятая. Романтический ужин в баре

Глава девятая.
Романтический ужин в баре.

-Идем в бар! – решительно сказала мне Лиза после завтрака.
-В бар идти еще рано! – успокоил я Лизочку, - Туда лучше по вечерам ходить!
-А мы пойдем с утра! – продолжала настаивать Лиза, - Вдруг там Наш Чемоданчик сидит!
-Я не пойду туда! – заартачился я, падая на свою койку и принимая дежурную позу вечноживого вождя.
-Это еще почему?! – строго спросила Лизавета.
-Я там…Я там вчера чужую вещь украл! – тоскливо признался я Своей Настойчивой Половине.
-Это ты о чем?! О чемоданчиках, что ли?!  - слегка удивилась Моя Любовь.
-Ну, да! Ведь я там вчера один чужой чемоданчик подменил другим чужим кейсом!  - умирающим голосом пояснил я Лизе.
-Но ты ведь думал, что один из чужих чемоданчиков – твой! – великодушно заступилась за меня Лизавета.
-Нет, я так не думал! Я сразу знал, что потерянный чемоданчик – не мой, а Гогин! – плаксивым голосом заявил я, и, после некоторого раздумья, выдвинул свой ответный ультиматум:
-Не пойду я больше в бар! Там сейчас темно и никого нету…Да и бар, наверное, закрыт!
-Я не понимаю – у тебя клептомания или клаустрофобия?! – сочувственно спросила Лизочка, присаживаясь на мою койку.
-И то, и другое! – капризно признался я, - И вообще… я боюсь воровать…в закрытых помещениях…
-Хорошо! – угрожающе пообещала Лизочка, - В следующий раз я прослежу, чтоб твоя очередная жертва сидела в шезлонге на палубе…И место открытое, и народу полно – как приятно воровать, не правда ли?!
-Конечно! Совсем другое дело! – с радостью согласился я, - Ты организуешь мне это, правда?!
-Есть, шеф! – со вздохом отрапортовала Лизавета.
(Я и не знал, как в тот момент мы с Лизой были близки к точному предсказанию нашего ближайшего будущего…А если б знал – то точно бы сбежал с корабля на первой же стоянке.) 
***
Надо вам заметить, что Лизочка могла быть очень настойчивым человеком, когда дело не касалось секса. Вот почему через пять минут я уже шагал по направлению к бару с черным чемоданчиком наперевес. Подойдя поближе к цели своего маленького вояжа, я тут же понял, что Лизочка была абсолютно права и пришел я не зря.
…Прошлым вечером большая компания бизнесменов отечественного разлива что-то шумно отмечала в корабельном баре. (То ли успешное взятие Бастилии, то ли крепость кремлевских стен и российских политиков.) И поэтому, войдя поутру в бар, я был поражен наблюдающейся там картиной. Съеденные арбузы валялись повсюду зелеными склизкими корками. Пластиковые стаканчики хранили на своих боках капли невыпитой Кока-Колы. Грязные одноразовые тарелки ломились под тяжестью чисто обсосанных куриных лапок. Пошарив глазами по столу, я не нашел среди объедков ни одной винной бутылки. Однако, заглянув под скатерть, я обнаружил там огромную армию пустых бутылей, выстроившихся стройными рядами между ножками стола. Как только я присмотрелся к кондиции бизнесменов в баре, мне сразу же показалось, что банкет продолжался бы и дальше, если хотя бы один из новорусских весельчаков был в состоянии его продолжать. Но состояние тел бизнесменов говорило, вернее, храпело, сипело, фыркало, стонало, а иногда даже пукало об обратном. И посреди всего этого разгула алкогольных стихий стояли нетронутыми кораблями бизнеса осиротелые дипломаты. Я сразу догадался, что они являются единственными непьяными участниками успешно прошедшего дебоша. (Другими словами, только чемоданы не напились вдрызг на только что закончившемся фуршете.) С этим обилием трезвых, как стеклышко, дипломатов надо было что-то делать. И я решился на отчаянный шаг: подойдя к одинокой барменше за стойкой, я заказал помещение для интимного вечера в кругу своей любимой девушки. (В разговоре с Барменшей я недвусмысленно намекнул, что хочу снять банкетный зал уже с утра, чтобы начать наш романтический ужин прямо с завтрака.)
-Но вы же видите, в каком они состоянии! Что ж мы их для вас, утаскивать отсюда будем?! – нерешительно, но очень сварливо поинтересовалась Барменша.
(Вот только этого предложения я и ждал, как вы, наверное, уже поняли!)
-Я вам помогу! – с готовностью отозвался я, - Мы их всех в два счета по каютам раскидаем! Сколько с меня за аренду зала?!
Протянув девахе деньги, я сразу нажал каким-то неосязаемым рычагом на самые сокровенные струны барменской души.
***
Через полчаса все бизнесмены были разложены мною по своим каютам. Господи, чего только я не мог украсть, разнося эти бездыханные туши по номерам! И бумажники, и кредитки, и платиновые печатки! Но всего этого я делать не стал по двум причинам: во-первых, я был не вором, а сантехником, и, во-вторых, меня интересовали только чемоданы и ничто другое!
Разложив мирно дрыхнущих предпринимателей по каютам, я аккуратно поставил все кейсы в уголок, у стойки, и честно признался барменше, что правильно определить хозяев дипломатов в этих храпящих субъектах я не смог. Так что проспятся – сами разберутся!
Закрывшись в арендованном баре вместе с Лизой, мы отлично провели время, поочередно открывая дипломаты с целью инспекции их содержимого. Если нам попадался дипломат, закрытый на ключ, это сразу упрощало нашу задачу! Мы пробовали открыть чемодан при помощи своего ключа, и, если наш ключ не подходил, мы тут же оставляли чемодан в покое…Вы не подумайте, что я старый мразматик, но это Лизочка меня надоумила, что к нашему дипломату наш ключ обязательно должен подойти! Действуя самостоятельно, я бы так и взламывал по очереди все закрытые кейсы, не догадываясь о гигантских возможностях ключа в нашем нелегком и порой рискованном труде! (Хочу только заметить вам, что подход с ключом тоже не всегда срабатывал по отношению к чужим закрытым дипломатам…Или наоборот – срабатывал, но как-то уж слишком хорошо. В смысле, к трем чужим кейсам наш ключ тоже подошел, однако Гогиной шкатулки ни в одном из них мы так и не обнаружили.)


Рецензии