ДЭН. Часть - 1

                ***Дэн



Когда администрация Поднебесной вдруг решила посетить администрацию Преисподней, я проходила седьмой круг Ада. 
 Ползла  к краю обрыва, что бы сорваться вниз и насладиться мгновением спокойствия, а потом вновь ступить на Первый круг Искупления. Поминутно оглядываясь через плечо, собирая остатки сил, спешила я унести ноги (а вернее то, что осталось от них) от крылатого Демона.
Тот же не отрывал от меня желтых глаз, то и дело, ерзал красной задницей по камню в предвкушении плоти. Кожей я чувствовала, как его шершавый язык шарит по скользким губам.
«Ну, и черт с ним!» - Подумала я и совершила попытку продвинуться к краю, как увидела прямо перед своим носом сандалии. Такие чистенькие, блестящие и пахнущие кремом. Такое в Аду редко увидишь.
Я подняла взгляд выше и увидела человека в белой сутане. За спиной огромные белые крылья.
«Ага, Ангелочки-цветочки?» - пришла мысль в голову, - За мной? Что ли? Та-ак, хорошего не жди Мариночка…»
- Раб Сатаны? Ага, заключенная № 13 – Самоубийцы. - Перелистывая чистые листочки, заговорил со мной Ангел, - Не угодила Богу и угодила за Черту?
- Ну, я! И что? – Грубо буркнула я.
- Собирайся, к Свету. Тебя хотят видеть…., - Сухо сказал Ангел и знаком показал следовать за ним.
Спорить с посланником Света, дорогого стоило. Они церемониться не будут. Поднявшись с песка, я послала «фак» демону и поплелась за крылатым…

***

Чем выше мы поднимались по лестнице к Поднебесной. Тем четче видела я свой образ в зеркалах Небес – заселенные волосы, измазанное грязью лицо и глаза, два зеленых угля. Они горят не тленно во мраке, ибо не так просто изжечь Любовь. А если она безответна – убить ее нельзя…
Для человечка гонимого безответной любовью даже семь кругов Ада – ничто. Пройдет он все от часа до часа, да еще добавки попросит. Таковой являюсь я – человек в лохмотьях, с черными крыльями за спиной…
Останавливаемся перед Светом, и я спрашиваю: - Зачем звали?
- Тебя повышают в звании раба божья Марина, - отвечает мне Свет, - теперь ты Архангел хранитель…
- Чей? –  Говорю на одном дыхании.
- Раба божьего Дениса…

Вот оно искупление – вот она, та самая карма! Никакой демон не может сравниться с этим! Никакие  цепи не причинят боль, такую как эта! Вот и пришел мой Черный день!
Я падаю на колени и тяжелые цепи соскальзывают с кистей рук. Обнажают содранное мясо до костей.
Это  знак того, что я свободна.
«Свободная!» – закрываю  глаза. Расправляю крылья и кричу, так что зеркала Поднебесной начинают трескаться…. Это так  моя душа мечется  из угла в угол. Предвкушает суровую милость.  Даже столетняя ссылка в Аду, кажется ей Курортом по сравнению с приказом Света….
Что-то сильное тянет меня вниз.
Падаю.
Больно.
Холодно.
Под рукой чувствуется снег. Нос щекочет мороз. Значит уже не Земле.
- Чтож вы девушка  не осторожно-то? – Говорит мужской голос над ухом и сильная рука помогает подняться со снега.
Оглядываюсь по сторонам  - вечер, парк, зима, город. Точно Земля. Передо мной стоит не высокий, широкоплечий парнишка,  лет двадцати и улыбается.
Мне улыбаться совсем не хочется – на душе паршиво и…. холодно.
- Меня Денисом зовут. Можно просто Дэн, - парень протягивает теплую руку.
«Ага, а я твой личный телохранитель. Очень приятно познакомиться – Архангел!» - Думаю я, и жму руку в ответ.
- Марина…. Проще будет Марго, - Киваю в ответ….



                *** Марго


Странная парочка стояла на перроне вокзала…
Она вжимала голову в плечи, не зная, куда прятать глаза. Парень же сжимал кулаки и, не отрывая от девушки взгляда, щурил глаза да смотрел на нее зло.
«Щас, пошлет», - подумала она и сильнее ссутулила плечи.
- Марго, - начал так он (она с облегчением вздохнула), - послушай. Не надо за мной бегать.
- Я не бегаю…, -  убедительно не получилось.
- Ты – да. Я же вижу, - он стал переминаться с ноги на ногу.
- Я не то… Не то, что ты думаешь, - вышло совсем тихо.
- А что тогда? Слушай не надо, -  он поморщился, - и вообще тебе лучше идти. Холодно….
- Пожалуйста, не гони меня…., - девушка стала нервно перебирать пальцы перчаток.
- Я не гоню – я прошу. Уходи….
- Дэн...
- Марго. Уходи.
- Не могу. Мне нельзя, - она отрицательно покачала головой.
- Тогда уйду я, - и он сделал шаг назад.
- Пожалуйста…Меня же уволят…, - она резко замолчала. Понимая, что сказала лишнее.
- Что? Не понял? – Парень обернулся.
- Просто все сложнее, чем ты думаешь… Останься…
- Я не верю в любовь…
- Не прогоняй меня, - Ей так, хотелось все  рассказать.
- Все я пошел. Пока. -  На эти слова она ничего не ответила. Тогда он развернулся и пошел в сторону вокзала.
Как стал обращать на странное поведение прохожих: кто шарахался в стороны, кто остановился на месте, дико тараща глаза, кто  даже  крестился.
Любопытство взяло верх, и он оглянулся.
 Там, где раньше были железнодорожные пути – лежала пропасть. Клубы пепла и дыма извергаемые из расщелины говорили, что там была река из лавы. Более того, пропасть продолжала расти, ее края то и дело осыпались. Наконец она подбиралась туда, где стояла девушка.
Сначала он не узнал ее – одета она была в лохмотья, на руках тяжелые цепи, (такие не каждый парень удержит, не то что бы хрупкая девушка), а за спиной красивые черные крылья.
- Прощай…, - сказала она и в два взмаха крыла, хотела подняться к Небу, как из пропасти вылезло существо. Схватило когтистой лапой за цепи и потянуло ее вниз.
Тогда он понял, что это была не Марго, которая вечно таскается за ним по пятам. Глупо хихикает и говорит не к месту. У которой иногда бывают проблески ума, но это редкий случай и то на восьмое марта. Он даже подумал, что девушка отдала ему  не только свое  сердце, но и мозги.
Оказывается, он ошибся….
Это была та сила, которая спускается на землю, что бы закрывать своим сильным крылом нас глупых людей. Каждый день она приносит себя в жертву – платит дань. И имя этой дани искупление…
- Стой!!! – Заорал он и побежал к краю, если бы человек стоящий рядом во время не помешал ему, могло плохо закончиться.
- Что ты творишь? – Держа за руки его, сказал бородач.
- Там, мой ангел…
- Архангел, - поправил тот, - сначала послал, а теперь вернуть хочешь? Тогда зачем прогонял?
- Я не знал…
- Не знал он, - пробурчал бородатый.
- Что делать-то? Как ее вернуть? – сказал он, глядя, как на том месте, где был Ад, проехал поезд, - И почему моего Архангела в Ад сослали? Это я виноват? Да?
- Стоп… Стоп. Стоп! – Бородач почесал бороду и порылся в портмоне, доставая какие-то бумаги, - Много вопросов задаешь. Я только Связной.
- Всмысле? – не понял он.
- Между канцелярией Ада и Рая. А  еще Земным миром. Петр, - мужчина протянул руку, Дэн пожал ее:
 - Подробностей не знаю, почему твою красавицу в Ад депортировали. Обычно, когда увольняют с работы, сразу в отдел кадров на Небо, а там как получиться…. Скажу по секрету, семь кругов Ада так просто не проходят…., - мужчина понял, что сказал слишком много и, замолчав стал рыться опять в портмоне:
- А вернуть…. Ее можно. Так… Ага, нашел. Скворцову знаешь?
- А при чем тут Сашка? – Совсем запутался Дэн.
- Не знаю. Я только Связной. Так в документах написано. – Пожал плечами тот.
 Странная парочка стояла на перроне вокзала…
Бледный парень без шапки в мороз и сутулый старичок в осеннем пальто, с кипой бумаг в руках…..


                ***Кот


Здесь за Чертой ничего нет. 
Жизнь - тут в песке и в снеге.
Смешно?
Это правда…
Потому что я тут. Сижу на краю пирса. За спиной пески, а под ногами лед и нет больше сил.
Я устала…
Устала доказывать себе, что я сильная. Вот  сейчас, например, смогу подняться с колен и расправив крылья взлететь к алым небесам. А там меня встретит крылатый демон-кошка. Вцепиться острыми, как бритва  когтями  и будет рвать душу, а я сильная все выдержу и эту боль…
Только зачем она мне, боль? Что случилось со мной в той жизни? На той Земле? Почему плата Искупления так высока? Чем же я так провинилась перед Небом? За что же немилость? И  так жестоко со мной?
Я не помню….
По щекам катятся слезы и падают уже не на лед, а в воду.
В Аду вода? Странно…
 В глубине реки вижу не зеленое дно, а знакомые мне образы. Вот они, протяни руку – там вода.
Невольно прислушиваюсь – говорят обо мне...


***   

Кот был маленький, черный и с большими желтыми глазами. Он  сладко мурлыкал, и все время норовил потереться о Сашкины белые сапоги.
- Слушай, Приймак, эта вонючка к тебе не равнодушна, - широко улыбаясь, сказала высокая девушка по имени Таня Чиганова.
- Ага, по-моему, этот засранец – неравнодушен к моим белым сапогам! – В который раз «маневрируя» от кота  парировала Саша, поднимаясь по лестнице.
- Может он кушать хочет? – Сладко проворковала Таня.
- Нет, в квартиру я его не запущу! – Понимая, к чему клонит та, ответила подруга.
- Ну, Са-аш…. На одну ночку? А, завтра я его домой увезу. А?
- Хорошо. На одну ночь, - открывая двери и пропуская вперед кота, ответила Саша.
 Кот миновал коридор и прямиком побежал в кухню, где сидела  троица: блондинка у окна с заплаканным лицом – это была Скворцова; рядом невысокий, коренастый парнишка – Дэн.  На стуле сидел бородач, вытянув длинные ноги – человек по имени Связной.
- Что случилось? -  Заподозрив не ладное спросила Саша.
- А черт его знает, - пожала плечами Скворцова, - полчаса назад уехала неотложка и увезла Марго. Я сама видела, как ее выносили…, - девушка шмыгнула носом:
 - Тут приезжает Дэн с товарищем и говорят, что видели ее на вокзале. Она уехала – только в Ад…
- Что курили? – Встревожено спросила Саша.
- Ну! Наверно, Марго забыла закрыть одну из своих дизайнерских штучек. Вот они и нанюхались, - Кивнула Таня, снимая шубу.
- Извините, а можно я скажу? – Сказал мужской голос.
Все как по команде повернули лица к газовой плите.  Там еще минуту назад был кот, а сейчас на стуле сидел светловолосый молодой человек. Одет он был в шорты цвета хаки и гавайскую рубаху (это в мороз-то).
- Мое имя Кристин, но вы можете меня называть просто Кот. – Наивно улыбнулся тот, - я Архангел хранитель. Такой же, как и ваша Марго….
- Всмысле? – в один голос воскликнула женская половина.
- В прямом.- Отрезал Кот,- Мое полное имя Кристин Тейлор. Я родился 7 января 1956 года в штате Калифорния – умер 22 июня 1973 года от выстрела в височную часть головы, после того, как пьяный одноклассник расстрелял мой класс. Мне было семнадцать, когда я почти 60 лет пробыл в Аду… Совсем не давно Суд постановил  о моей ссылке на Землю в качестве Ангела хранителя. Теперь я Кот….
- Да-да, - закивал бородач, - у меня в документиках все записано. Просто, когда Связные ( а я Связной), находятся среди людей, ангел принимает настоящее обличие.
- Мой что ли? – догадалась Приймак.
- Твой. – Кивнул Кот.
- А причем здесь Марго? – Вмешалась Скворцова.
- Короче, виноват я, - переминаясь с ноги на ногу, заговорил Дэн, - ее из-за меня уволили.
- А как того, она в двух местах оказалась? – не поняла Саша.
- Заморочки документов, - ответил бородач, - вы ребята решайте. У вас всего час в запасе, до того как сядет солнце. А потом душу вернуть нельзя….
- А что делать нужно? – спросил Дэн.
- Ехать в Ад, - пожал плечами тот.
- Как так? – Опешила Скворцова, - каким образом?
- Поездом. – Отрезал бородач……


***


 «Вот черт!» - подумала я, ударив кулаком по воде.
- Между прочим, Черт - это не ругательное слово, а носильщик чемоданов в Аду! – Обиделся какой-то Черт проходивший мимо.
- Иди отсюда! – В сердцах крикнула я. Подобрала под себя ноги и стала кусать губы до крови.
Что же делать?
Здесь за Чертой ничего нет. 
Жизнь - тут в песке и в снеге.
Отсюда не возвращаются….


 
                ***Солнышко ясное


Спотыкаясь на ровном месте, по коридору администрации Ада не бежала, а неслась златовласая дьяволица. Наконец  с размаху открыв двери, она заорала на весь коридор:
- Идолин Идолинович!!! Тут внештатная ситуация!
 - У нас каждый день внештатная ситуация!!! – Ответил грубый голос.
- Идол! Мать твою! – Чуть не рыча, завопила дьяволица.
- Что?!
- Тут поездом № 113 прибыли не Души, а Люди? Как быть–то?!
- Что-что?!!! – В коридор выбежал шоколадный, как негр Черт, - Как Люди! Нельзя в Ад! К Свету! В лифт их, и к Свету!
Молодой человек и блондинка, стоящие в конце коридора  возле лифта - переглянулись.
- Ну и картина, - сказал парень, наблюдая за жителями Ада.
- Маслом, - Кивнула девушка.
- Скворцова? А ты бы хотела такие рожки как у этой? – он кивнул на дьяволицу.
- Не смешно Блинов! – Обиделась блондинка, - Что делать будем? Там, - она показала глазами наверх к Небу:
- А если они что-нибудь попросят? Ну, взамен… Марго помочь же нужно, а то она в Аду надолго останется. Все из-за тебя, засранец! - начала заводиться Скворцова.
- Я знаю что предложить, - отрезал парень.
- Что же? – не отставала Скворцова.
- А не скажу! – Вредничал тот.
- Любишь? – сказала и прикусила язычок, поняла что лишнее.
- Верю. – И он нажал на кнопку лифта….

***

Я не знаю, что за слова сказал он там в Свете. Не знаю, что предложил, взамен на мое возвращение к любящим меня людям.
А предложил ли?
Ведь я для него всего лишь Архангел хранитель, отбывающий срок на Земле. До этого момента он даже не догадывался, что я не совсем обычный человек. Может, там, все говорила Скворцова? А  он просто стоял и молчал?  Хотя Скворцова может – она же у нас филолог…
Но дело сделано и я вновь на Земле, меня восстановили в должности и скоро наступит рассвет. С рассветом все встанет на свои места: Сашка и Танюшка, будут спорить в комнате – кому оставить бездомного кота. Скворцова будет краситься возле зеркала, как всегда проглядит чайник. Дэн, загостившийся у нас до утра,  закурит возле окна.
Для них я вновь та Марго, которая болтает без умолку и чудит по утрам, да и не только. Девушка с замашками, потому что ее профессия  оправдывает. И никто из них не вспомнит о событиях, вчерашнего дня. Да и предыдущей недели….
Чтож наверно так и должно быть… Не нужно жалеть о прожитом…. Хотя единственное о чем я буду жалею, что не сказала им главное – я люблю их…..


Рецензии
и кто это мог быть???))))))))))))))

Марина Галимджанова   24.03.2010 00:03     Заявить о нарушении