Глава десятая. Гениальность свежепойманных идей

Глава десятая.
Гениальность свежепойманных идей.

На следующее утро я не спеша прогуливался по палубе, снисходительно принимая благодарности от проспавшихся бизнесменов. Вчерашние пропойцы были просто счастливы, что я посторожил ихние чемоданчики, пока они спали. Так что в то утро я был на высоте. Сидя в шезлонгах на палубе, мы с бизнесменами пили виски и рассказывали непристойные политические анекдоты. Бизнесмены похмелялись, я выпивал за их счет.
После третьего пластмассового стаканчика меня внезапно посетила одна гениальная идея. Что она гениальная, было несомненно, однако я долго не мог понять, что именно в ней гениального. Чтобы прояснить для себя этот вопрос, я не спеша прошелся по палубе, стараясь держаться ровно, и через полчаса меня осенило еще раз. Гениальность моей идеи заключалась в ее простоте и незатейливости, конечно же!
Озаренный таким образом, я побежал в нашу каюту, где после обеда отдыхала Лизочка. Когда я вошел, то увидел, что Лизочка не столько отдыхает, сколько мирно дрыхнет на моей койке. Как только я пришел, Лизочка тут же проснулась. (Чуткая она у меня все-таки, от любого шороха просыпается…Или же это я вломился, как медведь? Не знаю…)
-Лизочка, ты не возражаешь, если я немного разденусь? – галантно спросил я у Лизы, присаживаясь на краешек кровати.
-Давно пора! Духота в каюте, а ты в теплом свитере, как медведь арктический! Раздевайся до футболки! – смело, но довольно опрометчиво предложила мне сонная Лизавета.
Через тридцать семь секунд я полностью выполнил Лизочкину команду, и даже перевыполнил, могу вам похвастаться! Лизочку мое раздевание тоже впечатлило, и она недовольно поинтересовалась:
-А трусы зачем снял, горе ты мое?!
-А ты не догадываешься?! – интимно спросил я, проверяя, закрыта ли дверь на ключ.
-Не-е-е-ет… - неуверенно соврала Лизочка, но по ее глазам я видел, что догадывается она о многом. (Даже о том, чего я и сам сейчас в виду не имел.)
-Ты же сказала – “раздевайся до футболки”! – просветил я Лизочку насчет причин моего маленького эротического шоу.
-Тебе что – в брюках было жарко? – не поверила мне Лизочка, тонко намекнув, - Я ведь не это имела в виду, когда сказала – “можешь до футболки…”
-А я имел! И вообще – мне было жарко именно в трусах! – гордо заявил я, выворачивая снятые трусы наизнанку и отстегивая пять штук английских булавок, которыми был заколот кармашек из носового платка, пришитый к изнаночной стороне моих трусов незаметным швом. Видите ли, чтобы вытащить свои основные сбережения, которые я собирался потратить по приезду в Лондон, мне надо было сначала снять трусы…(Иным образом ограбить меня, кроме как украв мои драгоценные трусы, было невозможно.) Но дело сейчас было не в этом. С сожалением достав из трусов баксы, я протянул их Лизе и начал знакомить своего делового партнера с моим гениальным планом. Но Лизочка все еще путалась в непроходимых дебрях  комплексов, не позволяющих бизнесменам проводить деловые совещания без трусов. Поэтому она заставила меня одеться. Без всякого удовольствия вернув все элементы своего строгого делового костюма на место, я приступил к инструктажу.
-Сейчас будет стоянка в Осло…на два часа! - пояснил я Лизавете, - Все ломанутся за покупками, и ты иди! Купи три черных дипломата, но только коллекционные модели не трожь…Возьми подешевле! Но чтобы черные! А сначала накупи сувениров…и всякого другого барахла…нижнего белья… канцелярских принадлежностей…бумаги для принтера…папок каких-нибудь! В общем, все, что влезает в дипломаты!
-Толик, ты рехнулся?! – с неуместным сочувствием спросила меня Лизочка.
-Не перебивай меня, я всегда такой! – наскоро объяснил я Лизе суть дела и продолжил, - Когда все покупки сделаешь, положишь всю эту дребедень в камеру хранения, а с одним дипломатом вернешься сюда! Поняла?!
-А можно, сейчас уже можно?! –умоляющим голосом попросила Лизочка.
-Что можно?! – не понял я.
-Задавать вопросы можно, господин Старший-Начальник-По-Похищениям- Чемоданчиков? – уважительно обратилась ко мне Лизавета.
-Теперь – да! – снисходительно разрешил я.
-А зачем нам два дипломата с сувенирами в Осло оставлять? В камере хранения? – тут же спросила Моя Недоверчивая Половина.
-А кто говорит, что мы их оставляем?! – удивился я, - Как только ты с одним дипломатом вернешься, тут же снова пойдешь в камеру хранения и заберешь оттуда остальные два! – доходчиво объяснил я Лизе наш коварный план.
-Может, вместе пойдем? – с надеждой предложила Лизочка.
-Да ты что?! А кто же будет прикрывать тебя с тыла?! Хотя ладно, пойдем! – секунду подумав, согласился я.
***
Наш круиз предполагал хорошие, длинные экскурсионные стоянки практически во всех крупных городах северного побережья Европы…Так что скоро у нас с Лизочкой скопилась целая коллекция черных чемоданчиков с разными побрякушками внутри…
Не знаю как Вам, а мне нравилось каждый вечер охотиться с разными дипломатами, вознаграждая своих жертв то комплектом женского белья, то праздничным набором пластиковых тарелок, то трехтомником Гегеля, то карманной Библией…И это было во много раз безопаснее, чем выходить на охоту с дипломатом своей предыдущей жертвы в качестве основной обменной единицы…


Рецензии