Глава 28 когда знаешь, что тебя ждёт в вечности

    ГЛАВА 28 «  Когда знаешь, что тебя ждёт в вечности «




Хэтт-ол-Риф закрыл дверь, и мы пошли по коридору опять куда-то в темноту.
— Я покажу тебе еще одно место. — Сказал мне Анг.
— Как?! Это ещё не всё? — Удивилась я.
 Я была сыта по горло уже увиденными мерзостями, но Хэтт-ол-Риф сказал, что мне просто необходимо увидеть самое ужасное место бездны.
В это самое ужасное место нам нужно было скакать на черных лошадях с огненными гривами и хвостами, которые и освещали наш путь. Мы скакали очень долго, мне даже начало казаться, что путь к бездне намного дольше, чем мы плыли в лодке с Азабаном. Я спросила Хэтт-ол-Рифа:
— Неужели чертог Пса так огромен? Мы очень долгое время скачем, а он все не заканчивается  и не заканчивается. И, вообще, мне очень хочется узнать, почему чертог мрака и абсолютной темноты называется чертогом Пса.
Хэтт-ол-Риф придержал своего коня, и когда мы выровнялись, он стал говорить со мной:
— Абсолютная темнота накрыла миры, множество миров… Здесь была раньше жизнь. Но потом пришли Арги и поглотили все миры. Они подчинили всё сознание этих миров себе, а потом уничтожили их. Здесь были и Дэя – мир Творцов, и Ангия – мир Ангов, и множество других миров. Теперь всё поглощено абсолютной темной материей. И Эль оставил эту бездну для Люца и его армии. И называется эта бездна «Чертог Пса» – Поверженное Сознание Арга.
— Поверженное сознание Арга. — Повторила я. — Странно, Люц уже повержен и побежден, а война всё ещё продолжается.
— Война продолжается за Третий мир. Люц пока там является полновластным управителем. Сознание Третьего мира подчинено ему, но уничтожить тот мир Люц не может, потому, как ему некуда перейти, все миры закрыты для  его проникновения. Вот поэтому он и находится в свёрнутом пространстве Третьего мира, и ничего сделать не может. А нам нужно спасти Сознание Третьего мира, и высвободить его от влияния Люца.
— А высвободить сознание можно только через Крисп-переход?
Хэтт-ол-Риф посмотрел на меня, как на неразумное дитя:
— Крисп-переход может совершить только Творец. Сущности же Третьего мира этого совершить не могут. Но они могут, обладая свободой воли, противостоять Люцу. В них есть часть духа Творца, и этой малой части достаточно, чтобы противостоять Люцу.
Я возмутилась:
— Ты не представляешь, о чем говоришь! Противостоять Люцу, практически, невозможно!
Третий мир материальный! И чтобы понять, что такое плоть, материальная тяжелая и плотная плоть – там нужно родиться! Она давит, она тяготит, она требует. Ей хочется пить, есть, спать, ей холодно и жарко, ей постоянно чего-то надо. И потом эти мысли, которые лезут в голову, — я стукнула  ногами по бокам своего коня, так, что он встал на дыбы. — Эти мысли, от них же невозможно избавиться! Они кружатся, как стервятники, они приходят даже тогда, когда ты спишь. И потом … — Я не успела докончить, что следует потом, как Хээт-ол-Риф меня прервал:
— Когда ты увидишь бездну, то ты будешь иметь представление, что лучше: бороться со своей плотью или же вечно жить в бездне. Кто хочет плоть свою сберечь, тот потеряет душу свою. А кто отречется от желаний плотских, тот душу свою сохранит. Когда знаешь, что тебя ждёт в вечности, то легче делать выбор.
Ещё некоторое время мы проскакали молча. А потом Хэтт-ол-Риф вырвался на своем коне вперед и скрылся во мгле, и только взмахи его меча, которые оставляли в пространстве абсолютно тёмной материи, огненно-красные знаки, говорили о том, что он рядом. Когда потух последний знак, начертанный Ангом, меня охватил страх и ужас. Я прижималась к шее своего скакуна и провозглашала себе, что я победитель.  Ничто и никто не могут меня победить.
Хэтт-ол-Риф спрыгнул со своей лошади и подошел ко мне.
— Вот мы и прибыли. — Сказал он, и помог мне слезть с коня.
— Мне страшно. — Я прижалась к Ангу, а он, обхватив меня своими руками, сказал:
— Ты должна победить свой страх. Потому что, даже, над этой бездной у тебя есть власть. Ты должна увидеть это, чтобы, когда придешь в Третий мир, могла рассказать об этом.
— Приду в Третий мир? — Я отклонилась от Хэтт-ол-Рифа. — Ты о чем?
— Да. Придешь в Третий мир, и будешь бороться со своей плотью, и победишь её. Ты будешь светом в той тьме, и кто последует за тобой, тот сможет победить Люца. — Хэтт-ол-Риф поставил меня перед собой и подтолкнул. — Иди, Го, а я за тобой.
Я сделала шаг вперед — и тьма расступилась передо мной. Я шагнула еще, и тьма снова отступила от меня. Еще несколько десятков шагов вперед и тьма отступала и отступала от меня. Хэтт-ол-Риф шел за мной и бормотал что-то о том, что там, где свет – там нет места тьме.
Вдруг я услышала ужасные крики и скрежет, вой всё нарастал и усиливался. Я вжала голову в плечи и закрыла уши руками.
— Только бы не слышать эти крики! — Взмолилась я. — Откуда они доносятся?
— Это бездна. — Сказал мне Хэтт-ол-риф.
— Что бездна? — Не поняла я.
— Бездна кричит.
— Как бездна может кричать? — Удивилась я.
— Сейчас увидишь. — Ответил анг.
Я сделала ещё один шаг и остановилась. Перед моими ногами полыхнуло холодное синее пламя. Оно побежало по окружности и очертило собой огромный круг, внутри которого была тьма. Вслед за синим пламенем, побежала огненная оранжевая дорожка и за ней – белая, самая страшная и испепеляющая, огненная полоса.
— Из этого круга невозможно вырваться. — Пояснил мне Хэтт-ол-Риф. — Тот, кто попадает за эти круги, обратно выйти не может, это круги вечности.
— Круги вечности. — Пробормотала я. — Никогда не слышала о них.
— Всему своё время. — Хэтт-ол-Риф повторил фразу, часто слышанную мной от отца.
Я смотрела на эти огненные круги, и страх вновь подступил ко мне. За кругами вечности слышались крики ужаса, боли и плач.
— Кто там кричит и плачет? — Спросила я.
— Это молят о спасении те, кто находится за кругами вечности. — Ответил мне Хэтт-ол-Риф. — Не хотел бы я там оказаться.
— А как они попали туда и что сделали, что удостоились вечной бездны?
Хэтт-ол-Риф как-то сразу стал задумчивым и, как мне показалось, немного грустным:
— У каждого своя история, у каждого своя …— он замолчал.
— Истории, как видишь, разные, а финал один. Бездна. — Подвёл итог Хэтт-ол-Риф нерассказанным историям.
— Как так? — Удивилась я. — Как истории разные, а финал один? Неужели у какого-нибудь убийцы, вора, неверной жены и ребенка, солгавшего из страха, финал один?
— Один. Именно один, и никак иначе. — Грозно рявкнул Хэтт-ол-Риф.
— Но как же так? Ведь это совершенно разные по величине грехи. — Возмутилась я.
— Разные по величине грехи? — Зарычал Хэтт-ол-Риф. — Ты дочь Творца, ты должна знать, что грехов маленьких не бывает! Не бывает маленького и большого преступления. Есть просто преступление, и отвечать за него необходимо.
— Преступление?
— Да! Преступление. Грех – это преступление против Творца. — Рыкнул разгневанный Анг.
— И они все там? — Я кивнула головой в сторону бездны. — Все?
— Да. Они все там!  Все. Абсолютно все. Никаких поблажек и компромиссов. Расплата за грех – смерть!
— Но они же за кругами вечности, и кричат и просят о спасении! Это же не смерть! Это мучения, вечные!
— Не переживай, когда придёт время, они получат своё. Свою вожделенную Смерть получат, и никак иначе!
Я возмутилась еще больше:
— Получат своё? Смерть и никак иначе? Они же живут и не знают ничего о том, что их ожидает!
Хэтт-ол-Риф поморщился:
— Не знают или не хотят знать? Эль столько раз им всё рассказывал и предупреждал, но они ничего не хотели слышать. Он им уставы давал, законы о том, как надо жить, что делать, что не делать. Живи и радуйся! Но нет, даже этого малого они выполнить не хотят. Их святости и веры хватает максимум на пару дней, потом всё возвращается на круги своя. На круги своя, так на круги. Всё устроено справедливо, Го.
Мое сердце разрывалось на куски от тоски, которая объяла меня:
— Хэтт-ол-Риф, а что там с ними происходит?
— Ничего не происходит, всё время одно и тоже происходит. Одно и тоже, одно и тоже – всё движется по кругу. Но к этому невозможно привыкнуть. Они мучаются от душевной тоски и страха, они чувствуют свое одиночество и безысходность, они не видят остальных. Их глаза смотрят внутрь себя и видят свое собственное сердце. А оно лживое и трусливое, оно трепещет и боится, оно было самонадеянным и гордым, а теперь оно полно печали и душевных страданий. Оно хочет быть услышанным и понятым, но пожинает, всего лишь, свои плоды… Их осудили по их путям и возложили на них их же мерзости. Они зовут смерть, но даже смерть их не слышит здесь.
— И им ничем нельзя помочь?
— Им помочь нельзя. Они себя сами приговорили своими же словами.
Хэтт-ол-Риф помолчал немного, а потом добавил:
— Бездна поглощает всех, кто возносит самого себя  выше Творца. Если ты хотя бы равен Творцу, то ты сможешь выйти из-за этих кругов вечности. Только Творцу под силу разорвать эти круги и выйти из них.
Хэтт-ол-Риф с силой толкнул меня, и я полетела прямо в бездну, откуда слышался плач и скрежет зубов от душевных мук и безысходности.
— Только Творец способен разорвать эти круги! — Крикнул мне Хэтт-ол-Риф.
Я всё падала и падала вниз бездны, а она не заканчивалась. Я пролетала мимо сотен тысяч сущностей с потухшими глазами, которые стенали и плакали, которые от страха и одиночества своего скрежетали зубами, которые метались и не находили себе места, которые звали себе смерть и покой, но всё это было тщетно.
Я стремительно падала вниз.
Что мне нужно сделать, чтобы разорвать круги вечности, я не знала. Тем более, что я их уже не видела. Мысли в моей голове путались, но я четко знала, что это еще одно испытание для меня. Мне нужно вырваться из этого круга вечности и доказать, что я настоящий Творец, как и мой отец.
— Я Го – победившая мир! — Крикнула я.
И вдруг я перестала падать, а наоборот, быстро устремилась в высь. Все рыдающие и стенающие сущности перестали плакать и мучаться, и на мгновение замерли. Тогда я крикнула им:
— Я пришла рассказать о правде,  грехе и о суде! Всё, о чем ни попросите отца моего во имя моё, он даст вам!
Когда я прокричала эти слова, то увидела, как разорвались три огненных круга вечности: синий, оранжевый и белый – и я снова оказалась перед Хэтт-ол-Рифом.
— Ты не сердишься на меня? — Спросил меня Анг.
— Нет. — Улыбнулась я. — Ты сделал то, что должен был сделать. Если  приходит испытание, то только для того, чтобы испытать  веру и силу.
Хэтт-ол-Риф обнял меня и сказал:
— Теперь и я вижу, что ты дочь Эля. Ты -  в нём, а он - в тебе.


Рецензии