Котенок

Я никогда не думала, что любить так сложно! Моя любовь для меня как наркотик. Я очень скучаю по нему, когда его нет рядом, а когда он со мной все кончается ссорой. Когда его нет, я чувствую себя одинокой, в голову лезут самые мрачные мысли, сердце сжимает тоска. Я не способна заниматься работой. Я не могу ни о чем думать кроме моей любви. А любовь ли это? Я так часто задаю себе этот вопрос, что уже сбилась со счета. Все наши встречи заканчиваются одинаково. После бурной ночи любви он уходит, хлопнув дверью, а я вновь виню во всем себя одну и дарю подушке свои слезы. Вот и очередное наше свидание закончилось также.
Поздним вечером в моей квартире раздался звонок в дверь. Тимур пришел с большим букетом красных  роз и бутылкой дорогого вина. Он
 в очередной раз попросил прощения за вчерашнюю сцену.
- Прости  меня, мой котенок, - умолял он, встав на колени.
Опять те же клятвы, что такого больше не повториться. Одни и те же слова… И я  опять его прощаю.

Мне двадцать с «хвостиком», а ему сорок три года. Я – одинокая: ни семьи, ни друзей, ни родных… Он – преуспевающий бизнесмен, разведен и имеет двух прекрасных детей. Тимур добился того, чтобы я оставила свою работу и жила на Его деньги в Его квартире.

Стол уже накрыт. Посередине стоит букет, две свечи и две тарелки со всеми столовыми приборами по краям. Вот он добавляет на стол два бокала и бутылку вина. Всё готово. 
 -  Котенок, кушать подано, - сказал он.
Ужин как всегда был прекрасен. Тимур был обходителен со мной, очень мил и вежлив. Именно в такие моменты я забываю обо всем и чувствую себя просто счастливой.
- Прекрасный ужин, Тимур. Спасибо, - сказала я немного грустно.
- Что-то не так? – спросил он.
- Все нормально. Ты здесь, со мной. Что еще нужно?!
- Ты права, котенок, - сказал он, и эти слова стали началом ночи любви.
Он был необыкновенно нежен со мной. Он покрывал мое тело поцелуями, которые обжигали мою кожу. Нас захлестнула волна страсти и мы, очень скоро, достигли вершины блаженства!.. А потом всё закончилось…
Утром меня разбудил аромат кофе, который готовил Тимур. Я встала и блаженно потянулась. Я была счастлива, потому что он был здесь со мной!
- Доброе утро, милый! – прошептала я и обняла его сзади. Он наливал кофе в кружку и обжог руку, так как не ожидал этого и пролил горячий кофе себе на руку.
- Ты что, дура, не видишь, что я наливаю кофе! Не могла подождать! – заорал он и ударил меня по щеке. Его ладонь моментом обожгла кожу.  – Ты никчемная идиотка! Не лезь ко мне, когда я занят делом!
Он бросил все, забрал свои вещи и ушел, а я осталась одна в пустой квартире и… опять тоска.
Целый день я плакала, но вдруг что-то произошло. Я встала, умылась, привела себя в порядок и подошла к зеркалу. Я посмотрела на свое отражение  и сказала себе:
- Ну что ты все хнычешь! Неужели не устала еще жалеть себя? Ему нравиться унижать тебя. Он понимает, что ты слабее, что ты не можешь защитить себя. Он ударил тебя, а потом снова придет извиняться и, неужели ты снова простишь его? Неужели ты позволишь ему снова оскорблять себя? Нет. Нет! Не позволю… Все кончено! – решительно сказала я.
Я собрала свои вещи и написала ему коротенькую записку:
«Я устала от такой жизни.
Прощай».
  Положила эту записку в коридоре около зеркала и ушла навсегда. Я не знала куда пойду, и что буду делать, но на первое время у меня были кое-какие деньги, и этого мне должно было хватить на месяц.  В руках с небольшой спортивной сумкой, в которой у меня было только, то с чем я пришла к Тимуру, поехала на железнодорожный вокзал.
Когда поезд остановился в городе N., в котором, собственно, я и собиралась начать новую жизнь, взяв свой небольшой багаж,  я вышла на перрон. «Что же мне теперь делать дальше?» - подумала я.  Для начала, я решила купить газету о сдаче квартир. Просмотрев газету, я поняла, что у меня не хватит денег даже на комнатку в хрущевке, а если даже и хватит, то мне придется, потом сидеть голодом. 
Я бродила по городу весь день, не зная где переночевать и что делать дальше. Я уже почти отчаялась и начала думать, что лучше бы я оставалась с Тимуром, терпя его выходки. Прошло уже два дня, как я уехала из того города, который не так давно  был моим домом.
Бродя по городу, я дошла до одинокого парка. Там было так тихо и спокойно, что мне показалось, будто все мои проблемы отступают в этом волшебном месте и уходят прочь, оставляя меня один на один с этим прекрасным парком.  Пройдя до ближайшей скамейки, я присела, вытянула ноги и немного расслабилась. Слишком уж спокойно становилось на душе в этом месте. Вскоре я увидела забавную картину. Солнце уже почти село за горизонт, и фонари зажглись в парке.
Примерно в ста метрах от меня что-то непонятное и очень забавное двигалось в мою сторону. Когда это что-то подошло поближе я смогла разглядеть, что это была старушка в очень странном одеянии, похожим на огромный палантин, в шляпе с цветами и огромными полями.  Вокруг нее ходил большой кот. Видимо она вышла с ним на прогулку.
 Этот кот был не менее странным, чем сама старушка. Он был толстый и пушистый, когда он мяукал, мне казалось, что он что-то говорит. Эта забавная старушка подошла ко мне и села рядом, а  кот сразу же запрыгнул к ней на колени и замурлыкал.
Кот посмотрел на меня и  мяукнул. Когда я встретилась глазами с котом, мне показалось, что этот кот смеется. Он был похож на чеширского кота из сказки об Алисе, которую я читала в детстве.
- Что молодая девушка делает в столь поздний час в пустом парке? – спросила меня старушка удивительно ласковым голосом.
От неожиданности я  растерялась:
- Я?
- Ну конечно ты, моя милочка, - ответила старушка.
- Мне, бабушка, идти не куда, - вздохнув, сказала я.
- Всем есть куда идти, милочка. Просто не каждый знает об этом… А ты, милочка, не расстраивайся и не отчаивайся.  Дай мне свою руку, - попросила старушка. И я дала…
- Вижу у тебя проблема. Но проблема твоя простая и скоро разрешиться. Вижу, что ты придаешь значение гораздо большее, чем она того заслуживает, - сказала она и отпустила мою руку. –  Знаю, что ты ищешь жилье. Я могу приютить тебя, милочка. В моем доме каждый может найти себе приют…
- Откуда вы это знаете? – удивилась я.
Старушка засмеялась. Ее смех был очень тихим и добрым.
- Нет ничего, что не знала бы бабка  Велора, милочка!
Она взяла мою правую руку, встала и сказала: « - Пошли домой,  милочка». Я же, как заколдованная, пошла за ней. Она ни о чем меня не спрашивала, но пока мы шли, бабка Велора поглаживала мою руку, а я рассказала ей все, что произошло со мной.
На следующее утро я проснулась со странным чувством легкости, которого раньше никогда не испытывала. Бабка Велора готовила на кухне  оладушки.
- Доброе утро, милочка, - сказала она, как только я вошла на кухню. Бабка Велора стояла у плиты спиной ко мне и не могла меня видеть, а я вошла тихо, так что слышать она меня тоже не должна была.
- Утро доброе, - ответила я.
 - Как спалось? – спросила бабка.
 Я так хорошо спала! Мне снились прекрасные, яркие сны. Во сне я парила в голубом чистом небе, подобно птице, над огромным полем желтых одуванчиков. Внизу меня искал Тимур. Он звал меня, только я его не слышала. А рядом со мной парила огромная птица, которая разговаривала со мной приятным мужским голосом. Мы смеялись до слез… И даже когда я проснулась утром то глаза мои и подушка были влажными.
- Я спала хорошо. Мне приснилась красивая огромная птица, которая со мной разговаривала.
-  Знаю, что ты во сне летала. Это хорошо, потому что ты чувствуешь, что наконец-то обрела свободу.
- Разве я во сне разговаривала? – спросила я.
Бабка Виола не ответила мне, она лишь загадочно улыбнулась…
- Садись завтракать, милочка. Ты ведь сегодня идешь искать работу, поэтому должна покушать. Нельзя заниматься столь важными делами на голодный желудок, милочка.
Весь день у меня прошел в поисках. Солнце уже стало прятаться за горизонт, когда я остановилась на мосту у того самого парка, чтобы послушать тишину. В низу текла речка удивительно спокойная. На поверхности реки была лишь легкая рябь от ветра.
- Прекрасное и удивительно спокойное  место, - услышала я мужской голос, словно во сне и  от неожиданности вздрогнула.  – Я вас напугал? Простите ради бога.
В метре от меня стоял мужчина лет тридцати приятной внешности. Одет он был просто, немного даже неопрятно. Вязаная кофта серого цвета была ему великовата, голубые джинсы были потертыми, очки в темной оправе все время скатывались в низ, а он их подсаживал обратно.
- Вы всегда молчите? – наконец спросил он.
- Нет, не всегда. Иногда я разговариваю, - ответила я, и улыбнулась.
- Да вы еще и улыбаетесь! У вас прекрасная улыбка, - сказал он. – Я здесь часто бываю. Мне нравиться тишина и это очарование, которое окружает это место… Этот парк хранит много воспоминаний. Он был свидетелем многих судеб… Мой  тихий и немой друг… - сказал он с грустной улыбкой на устах.
Я молча слушала его, наблюдая за ним. Когда он замолчал, я повернулась и пошла домой к бабке Велоре.
- Как, вы уже уходите? – спросил он.
- Уже поздно. Мне пора домой.
- Могу ли я проводить вас, грустное создание?!
Я ничего не имела против того, чтобы он меня проводил. К тому же мне было интересно его слушать, а он не требовал ответов.
Так мы дошли до дому бабки Велоры.
Вдруг он спросил меня:
- Мне кажется, что я знаю, где вы живете?
- Где же?
- Осмелюсь предположить, что вы живете у бабки Велоры.
- Возможно и так. Но как вы догадались?
- Не знаю, интуиция, наверное. Осмелюсь также предположить, что вы приехали в наш город недавно и не случайно. Так?
- Так, - подтвердила я.
- Также я думаю, что вы ищете работу. Возможно, вы сегодня провели целый день в поисках. Так?
- Так.
- Если это так, то позвольте мне помочь вам.
Я ничего ему не ответила и, он продолжал:
- Вот вам адрес. Приходите завтра по этому адресу и спросите Лялина Виктора Алексеевича, - сказал он и дал мне визитную карточку.
Я старалась ни на что не надеяться и даже думала, что не пойду. Но когда я зашла в дом, меня встретила бабка Велора и сказала:
- Он хороший человек. Он сделает тебя счастливой. Пойди туда завтра…
Я была удивлена и не нашлась, что ответить. И все же я так и сделала. Я пошла по тому адресу на следующий день. Я пришла к большому голубому трехэтажному зданию и зашла в главную дверь. Меня встретил охранник, у которого я спросила, не знает ли он Лялина Виктора Сергеевича.
- Как не знать, конечно, знаю, - ответил он.
- Как мне его найти?
- Поднимитесь по лестнице на третий этаж, там поверните на право и идите до конца коридора.
Я поблагодарила его и пошла наверх. Войдя в первую дверь, я оказалась в приемной директора. Пожилая дама в очках, по всей видимости, секретарь, поинтересовалась, назначено ли у меня.
- Нет, - ответила я.
- Тогда я боюсь, что ничем не смогу вам помочь, уважаемая.
- Пожалуйста, спросите его, может он меня примет, - взмолилась я.
Очевидно, пожалев меня,  женщина спросила мое имя. Я назвалась ей, и дала ту самую визитку, которую мне вчера дал мужчина, имя которого я не знала. Мы даже не представились друг другу.  Женщина скрылась за дверью. Вскоре она вышла и сказала, что он готов меня принять.
Пройдя в кабинет, я увидела мужчину в дорогом черном костюме, безупречно белой рубашке и в галстуке.  Присмотревшись, я узнала в нем моего вчерашнего знакомого, чем была очень удивлена…
- Я ждал вас, грустное создание! – сказал он, вставая со своего места и подходя ко мне.
 Я стояла в дверях. Виктор подошел ко мне, пожал мне руку,  и жестом пригласил пройти и присесть на кожаный диванчик у окна…

«Вот так иногда в жизни бывает, счастье приходит, когда его совсем не ждешь. Я ушла от Тимура, отказалась от всего, что у меня было и начала свою жизнь с чистого листа…» - подумала я. Мы прогуливались с мужем Виктором и маленьким сынишкой, мирно спящим в коляске, на закате по тому самому парку, где я встретила бабку Велору, где познакомилась с Виктором, где наконец-то обрела свободу, любовь и счастье.


Рецензии