Принцесса в доспехах. Глава 1

Глава первая – Исход.
Я сидел в пустом кабинете и тупил взгляд в пол, словно школьник, не знающий ответа. Кондиционер за спинное еле слышно шуршал, тщетно пытаясь понизить температуру в комнате – все равно было душно. Хотя, мне было тяжело дышать совсем по другой причине, нежели реальная духота в помещении. Вдобавок к этому, еще и ком в горле застрял, словно острая кость.
Мне было не то стыдно, не то страшно, а может и то и другое сразу. Зря я сюда пришел, даже думать об этом не нужно было. И уйти уже нельзя, не потому что держит меня здесь кто-то, а потому что уже поздно поворачивать назад. Мне нужны деньги на еду, квартплату, да еще много куда, а зарплату на работе урезали из-за кризиса, новую работу не найти. Что мне еще остается, кроме как пойти в добровольные испытатели экспериментальных медикаментов? Да еще и фирма, в которую я пришел, какая-то чересчур подозрительная – не то подпольная, не то еще что-то, о чем даже страшно подумать.
Дверь распахнулась, и в кабинет влетел Егор Иванович – представитель компании, мужчина средних лет с короткими темными волосами, легким налетом щетины на щеках и узких очках в толстой черной оправе.
- Вот, я подготовил необходимые бумаги, - размеренно, с интонацией произнес он, положив бумаги передо мной.
- Да, конечно, - неуверенно кивнул я.
- Вижу, былой энтузиазм у тебя поубавился в глазах, - заявил он, расплывшись в ехидной улыбке. – Это ты зря. Такие деньги тебе платим за месячный курс! Если хочешь знать – мне самому меньше платят!
- Да? – Неподдельно удивился я. – Тогда почему бы вам самим не принимать эти таблетки.
- Нам запрещено, - как-то сконфузился и сник Егор Иванович.
Я мельком проглядел договор, который он мне подсунул. В нем ничего особенного не было – банальное соглашение, обязующее меня принимать некий препарат в течение месяца, а фирма, истинное название которой я не в праве разглашать, обязуется выплатить мне за это кругленькую сумму. Так же там прописаны некоторые моменты, касающиеся моего здоровья, возможного и допустимого вреда ему и прочие юридические тонкости.
после тяжелого вздоха, я подписал бумаги и получил копию договора вместе с пачкой таблеток в упаковке салатового цвета без каких-либо надписей и отличительных знаков. Так же Егор Иванович вручил мне половину обещанного гонорара.
Оставшаяся часть дня прошла как в тумане – я был полностью погружен в размышления о происходящем, о таблетках, о деньгах. Поэтому поздний вечер для меня наступил совсем уж не заметно. Согласно инструкции, которая оказалась совсем уж короткой и состояла всего из одного предложения, таблетки нужно принимать по одной штуки перед сном. В пачке, к слову, оказалось девяносто светло-зеленых таблеточек, хотя курс и рассчитан всего на месяц.
Я переоделся в пижаму, положил одну таблетку на край тумбочки рядом со стаканом воды и лег в кровать. Перед сном мне хотелось еще немного почитать, но глаза слипались, а голова уже плохо соображала. Тогда, с волнением и тревогой, я закинул таблетку в рот и запил ее простой водой.
Дальнейшую последовательность событий я не могу восстановить в точных деталях. Сначала мне что-то снилось, или казалось что снилось - мелькали картинки перед глазами, появлялись какие-то сюрреалистические образы, а потом я проснулся или мне показалось, что я проснулся. Или же я вовсе не спал, а просто бредил? Как бы там ни было, я уже находился не у себя дома в теплой и уютной пастели.
Голова жутко раскалывалась, а мысли распадались на части и тонули где-то в глубинах разума, не позволяя мне хоть сколько-нибудь здраво оценить происходящее. Пол, нет, скорее это чистый и ровный асфальт. Именно на нем я сейчас лежал. Стена кирпичная – именно с помощью нее мне удалось подняться на ноги. Тело тоже болело и ныло, очень странно ныло, словно оно было из резины, которая сжимается, стягивается, а вот скелет остается прежним. Везде колит, режет, ломит.
Я отошел от стены, размял тело, сделав элементарную зарядку. До сих пор мой разум находился в каком-то наркотическом опьянении, хоть голова и начала мало-помалу проветриваться. Еще минут через пять в голове раздался какой-то хлопок, который словно в вакуум засосал все остатки головной и телесной боли.
Теперь я смог с полной ясностью оценить происходящее. Первое – на мне была моя верхняя одежда – джинсы, майка с коротким рукавом и кроссовки. Куда делась пижама, и когда я переоделся, выяснить не представлялось возможным. Второе – я стоял у восьмиэтажного дома, немного странной архитектуры с огромными окнами, которые фактически и занимали всю площадь стены дома. Третье – улица, на которой я находился, была еще более странная, чем дом. Совершенно очевидно, что я сейчас был не в своем родном Ижевске, который знал наизусть как свои пять пальцев.
Но самое странное, что просто не могло уложиться у меня в голове – это люди, которые прогуливались по улицам вокруг. Точнее сказать – их одежда. Не то, чтобы она была совсем дикой – к чему в наши дни только не привыкнешь, но и нормальной ее назвать нельзя. Чтобы не стоять на месте и не привлекать к себе излишнего внимания, я решил прогуляться вокруг дома, рядом с которым очнулся. Вскоре мне удалось выделить преобладающие черты в одежде местных жителей.
Чаще всего встречались рукава разной длинны. Стоит отметить, что погода стояла теплая, не то поздняя весна, не то раннее лето. И это притом, что еще час назад я ложился спать под завывание метели за окном. Что касается рукавов маек у парней и девушек – какой-либо закономерности я не обнаружил. У кого-то один рукав был совсем коротким, выше локтя, а второй спускался ниже запястья. У других разница в длине была меньше – порядка десяти сантиметров, при этом один рукав был чуть выше локтя, а второй чуть ниже.
Так же очень часто у людей была разная обувь на ногах. То есть, например, на одной ноге босоножка, а ну другой туфля. Закономерности в обуви я так же не нашел. Ну и главное, что больше всего резало мне глаз – расцветка самой одежды. В большинстве случаев майки и кофты были окрашены в широкую косую двухцветную полоску.
В своей майке и джинсах я выглядел неким чужеродным элементом среди прохожих. Они обращали на меня внимание, оборачивались, и, кажется, даже о чем-то шептались на мой счет. Так или иначе, минут через двадцать моей прогулки вокруг дома, ко мне подошли трое здоровых мужика в костюмах в зеленую и темно-серую полосы. Полосы на одежде шли, по моим наблюдениям, строго под углом в сорок пять градусов, как и все полосы на одеждах здешних людей.
- Ваши документы, - прорычал один из мужиков.
Я похлопал себя по карманам и ничего в них не обнаружив, сказал, при этом пожав плечами:
- Я их дома забыл.
Мужчины переглянулись.
- Ваш номер, - сказал тот же мужчина, при этом два остальных медленно стали обходить меня с двух сторон, пытаясь зайти за спину, при этом, не привлекая моего внимания.
- Какой номер? – Удивленно спросил я, уже понимая, что сейчас меня схватят и поволокут куда-то, уж не знаю, куда в этом месте волокут таких как я.
Мужчина стоящий передо мной кивнул и двое других тут же взяли меня в тиски, заломив руки за спину. Меня дотащили до грузового автомобиля стального цвета и засунули меня в салон на заднее сиденье. Дизайн автомобиля так же был диковин мне, но времени и возможности рассмотреть его в деталях у меня не было. Наручники на меня не одели, что сначала меня обрадовало. Впрочем, эта маленькая радость продлилась ровно до того момента, пока за спиной что-то не зашипело и меня не начало стремительно клонить в сон. Ловко они с усыпляющим газом устроили, подумал я за мгновение до того как окончательно уснул. Спящий я точно никуда не убегу.
Проснулся я в каком-то помещении, показавшимся мне сначала чем-то вроде общежития – стены, оклеенные обоями, ковер на полу и две одиночные кровати вдоль стены. На одной из них лежал я, а на второй сидел какой-то мужчина, которого я сначала и не заметил. Потом я увидел две двери на противоположных стенах. На одной из них висел значок туалета, на другой, сделанной из железа, висел звонок.
- Аномальщик? – Спросил меня хриплый мужской голос.
Мужчина средних лет, в майке и шортах сидел на другой кровати и смотрел на меня. Наверное, потому что в этом человеке не было ничего необычного для меня, я и не обратил на него внимания.
- Э-м? – Я вопросительно посмотрел на мужчину.
- Вот все вы такие! – воскликнул мужчина, встал с кровати и разочарованно цыкнул.
- Мы? – глупо переспросил я, ничего не понимая.
- Аномальщики, - пояснил мужчина и слегка запрокинул голову, что-то продумывая. – У тебя есть где-то час, так что я смогу тебе в общих чертах описать ситуацию. Спрашивай, что хочешь узнать.
Мужчина сел на кровать с ногами и уставился на меня, тщательно рассматривая.
- Где я? – первым делом спросил я.
- Исход – единственный город «нашего» мира. Более детальная информация по твоему месту пребывая не требуется.
На минуту в комнате повисла пауза – я обдумывал происходящее, пытаясь уложить все в голове, а мужчина сидел и смотрел. Ничего не было понятно.
- Меня Григорий зовут, - вдруг сказал он. – Григорий Арбатский. Давай, чтобы не терять время на лишние вопросы, я кратенько опишу положение дел.
Я одобрительно кивнул.
- Начну я с самого начала, чтобы тебе было легче понять. Всё что я тебе расскажу – строго секретно, но перед смертью тебе стоит все узнать.
- Смертью? – я подпрыгнул на кровати, словно меня ударило током.
- Ну, - немного виновато протянул Григорий, - да. Примерно через час тебя поведут на допрос. Там тебя спросят имя, фамилию, где живешь, чем занят, как сюда попал и прочую бытовую чепуху. Потом тебя якобы поведут обратно в камеру, а по пути просто выстрелят в затылок. Ты даже и понять ничего не успеешь.
- Но за что? – меня бросило в холодный пот от услышанного. – Я ведь ничего не сделал, да я даже не знаю как сюда попал!
- Вот поэтому я и хочу тебе все рассказать, чтобы ты знал, что к чему. Я сам работал в конкорде, и сразу же был не согласен с таким устранением аномальщиков, только вот мое мнение никого не волнует – как скажут, так и буду делать. Не думаю, что ты поймешь, за что я здесь сижу. Так что лучше не будем терять время на пустую болтовню – перейдем к делу.
- Перейдем, - тяжело вздохнул я, все еще плохо отдавая отчет происходящему.
Все это было каким-то бредом или сном. Да такого вообще не может быть на самом деле! Вот только этих умозаключений никак не хватает, чтобы мир вокруг померк и утонул в небытие, возвращая все на круги своя.
- Итак, - начал Григорий, - примерно с полгода назад стали появляться странные люди в нашем городе. Никто до сих пор не видел, как именно они появляются – со спецэффектами или без них. Они появляются в тех точках города и в тот миг, когда на них никто не смотрит. У этих людей нет паспорта Исхода, нет личного номера. В первый раз было решено, что такой человек просто сошел с ума, и несет всякую чепуху о другом мире, другой жизни.
На третий такой случай всем уже стало очевидно - эти люди действительно попадают к нам извне. Информация о них тут же была засекречена, а жителей оповестили об угрозе и попросили информировать конкорд о всех подозрительных личностях в странной одежде. Очень быстро было выяснено все жизненно необходимое – люди попадают к нам с планеты Земля и являются жителями России. Нам не удалось установить, находимся ли мы с вашей планетой в одной вселенной, либо же наши миры являются параллельными вселенными.
  - Это все лирическое отступление, для полноты картины, - Григорий говорил быстро, явно опасаясь не успеть рассказать всего. – Самое главное, что мы выяснили это политическое и социальное положения на вашей планете. Они, мягко говоря, для нас удручающие. Ваш мир – мир лицемерия и пустоты. Преобладающий вид политического устройства – демократия. Омерзительная вещь! Все строится на том, чтобы продать себя как можно дороже. И речь тут не только о политике. Главное в вашем мире – яркая упаковка, в то время как начинка вся гнилая. Для нас ваш мир совершенно неприемлем ни в каком виде. Зная ваши стремления «подогнать» всех под свою черту, под принципы своей правды, зная ваши стремления навязывания своих догмат, мы уверены почти на сто процентов, что если будет налажена постоянная связь между нашими мирами, то война неизбежна.
Уж не знаю, шпионы вы или просто жертвы эксперимента – это для нас не суть важно. К сожалению, единственный способ, которым мы можем помешать вашему вторжению – уничтожение аномальщиков, людей, приходящих к нам из вашего мира. Тебе эти методы могут казаться варварством, но таков наш мир. Он очень сильно отличается от твоего. У нас разные понятия о морали и ценностях. Лучше или хуже – не нам решать, они просто другие. Мы не преследуем цель делать видимость справедливости и равенства всех. Не пытаемся агитировать мнимым гуманизмом. Мы делаем так, чтобы наш мир был хорошим и «чистым», выбирая любые подходящие методы, лишь бы они давали результаты.
- И для этих результатов вы убиваете ни в чем не повинных людей? – с грустью спросил я. – А почему бы вам просто не отсылать всех этих людей к нам на Землю, передавая через них ваше не желание идти на любой контакт с нами?
- Вас это все равно не остановит, - вздохнул Григорий.
Тут затвор на железной двери грузно лязгнул и та отварилась.
- Пройдемте, - пробасил массивный мужчина в знакомой мне уже форме.
По всей видимости, это форма того самого конкорда, о котором мельком упоминал Григорий. Это что-то вроде нашей милиции. Судя по всему. Так же мне удалось разглядеть на груди у мужчины значок в виде серебряной звезды, вписанной в круг, с которым она соединялась своими вершинами. Еще на круге были дополнительные короткие пики, похожие на вершины от звезды, располагавшиеся на тех же прямых, что и вершины самой пятиконечной звезды.
Я встал и на дрожащих ногах пошел к дверному проему. Все это было неправильно, ошибочно! Мне совсем не хотелось умирать! Нельзя вот так вот просто признать человека врагом и казнить его в одночасье. Слезы наворачивались на глаза. Я ведь еще так молод! Да я буквально вчера закончил институт и устроился на работу, даже семью еще не успел завести. Неужели все так и закончится?
Мужчина вел меня по коридору, держа под руку. Видимо, наручники здесь были не в ходу. Можно попытаться вырваться и убежать, если меня не усыпят раньше, чем я успею сделать пару шагов. А куда бежать? Чужой мир, в котором я враг номер один. У меня нет друзей или знакомых. Мне не известны правила здешней жизни. Мысли в голове крутились с чудовищной скоростью. Я всем телом ощущал эффект, который все называют «за миг до смерти вся жизнь промелькнула перед глазами».
Мы остановились в коридоре, когда к нам подошел другой мужчина в берете. Он шепнул моему конвоиру что-то, желая утаить информацию от меня, но я все же расслышал, что он сказал. Вот его слова: «Поступил приказ больше не допрашивать аномалов – информация больше не нужна, кроме паспортных данных».
Меня тут же прижали лицом к стенке. Сердце бешено заколотилось, пытаясь выпрыгнуть из груди и убежать. Вот сейчас все и произойдет, я даже ничего и не почувствую. Щелк, и нет меня. Из-за этого чувства совсем скорого конца, каждая секунда тянулась, словно целый год. Мое тело разрывалось от напряжения.
- Фамилия, имя, отчество и город проживания, - пробасил мужчина за спиной.
Сейчас я скажу им свои данные, и меня «уберут» – это уже совсем точно. Я  собрался с силами, два раза медленно и глубоко вздохнул, чтобы успокоиться, и рванул в сторону. Краем глаза я увидел, что военный без промедления тут же достал из небольшой сумочки на поясе что-то, что удаленно походило на пистолет стального цвета. Тут же за моей спиной что-то механически взвизгнуло, и я ощутил в ноге пронзительную боль.
Сразу после этого, я повалился на пол, ощущая, как немеют ноги. Больше ничего нельзя было сделать. Ко мне медленно подошел страж порядка – его я не мог видеть, так как лежал на животе, зато мог слышать его размеренные и не торопливые шаги. Тяжело дыша, я ждал наступления конца. И он не заставил себя ждать – после еще одного негромкого железного взвизга на долю секунды я перестал ощущать свое тело, а в глазах потемнело, после чего все оборвалось.


Рецензии