Шизофрения

 - Итак, расскажите всё, по порядку, пожалуйста, - монотонный голос нарушил тишину, нависшую в кабинете. Меня это сильно расстроило, потому что я лежал в его удобном кресле и наслаждался каждой секундой своим телом. А если учесть, что моё тело теперь уже не совсем то, что обычно представляют люди при произношении этого слова из четырёх букв. Это есть я, но не тот я, что приходил к этому психологу неделю назад. Страшно подумать, что за каких-то семь дней моя жизнь перевернулась с ног на голову в прямом и переносном смысле, конечно.
 - Я не знаю с чего начать, доктор, - я врал, бесстыже врал, но не чувствовал себя виноватым.
 - Начните с того дня, как вы вышли из моего кабинета ровно неделю назад. Времени у нас ещё много. Достаточно, чтобы вспомнить все нюансы. Так что устраивайтесь поудобней и расскажите мне про ваш астероид.
 - Метеорит!
 - Неважно…

   Обычный день осени. Ничего не предвещало глубоких перемен в моём мировоззрении. Ничего. Я вышел из кабинета психолога, к которому записался из-за того, что уже как месяц меня мучили страшные кошмары, происхождение которых ни один сонник раскрыть не смог. Да и доктор не особо помог – прописал какие-то таблетки, вроде успокоительного, порекомендовал взять отпуск и уехать, куда глаза глядят. Если бы всё в этой жизни было так легко.
   Домой я тогда приехал поздно. Уставший завалился в кресло, стал читать. Чтение помогает отвлечься от реалий этого убого мира. Особенно фантастика. Вроде бы тот вечер сократить со мной согласился Станислав Лем со своим Эдемом.
   Первые звёзды стали появляться на небосводе, когда я почувствовал что-то неладное. Чашка кофе медленно пустилась в пляс. Она явно собиралась упасть на пол и угостить мой ковёр своим содержимым. Я это буйство прекратил лёгким движением руки – схватил чашку и подошёл к окну. Очень я люблю ночное небо, а тут такой повод.
   Ещё одна одинокая путница чёрного полотна ночи отправилась в свой путь. А я стоял и смотрел за ней. Стоял и смотрел. Тут у меня по спине пробежал лёгкий холодок – что-то с этой путницей не так! Она приближается! Падающая звезда?
   Недолго думая, я схватил телескоп, который стоял у окна. Установил и снова выглянул в окно, чтобы удостовериться, что это действительно падающая звезда. Но было слишком поздно. Километры или метры, разделяющие мой дом и это небесное тело, горели с такой скоростью, что принимать решение надо было молниеносно. Звезда летела по направлению к моему дому! Звезда попадёт в мой дом! Звезда упадёт на меня! Я ничего умнее не придумал, чем закрыть глаза руками. Инстинкт самосохранения.
   Сквозь закрытые глаза я, скорее почувствовал, как всё вокруг залило ярким ослепительным светом. Мне было уже всё равно, вместе с ярким свечением пришло умиротворение, такое непостижимое, будто я вернулся туда откуда начал свой путь в этом мире. Вернулся домой…

   Очнулся я утром. Лежал на полу всё в той же комнате, телескоп был опрокинут, чашка кофе разбита вдребезги. Надо проверить телескоп. Я дёрнулся вверх и ударился обо что-то твёрдое. Да так сильно, что звёздочки принялись плясать по стенам. Осмотревшись, я решил потянуться в сторону, к креслу, уж там точно не должно быть никаких невидимых преград. Но как только моя левая рука начала движение на направление к креслу, я почувствовал ледяную сталь телескопа, в следующую секунду он уже лежал перевёрнутый. Господи, что это?! Телескоп лежит в полуметре от меня, а рука упёрлась во что-то невидимое, а по цепной реакции, происхождение которой мне, человеку с научным образованием, не понять, телескоп упал, будто невидимая рука, параллельно с моей потянулась к креслу.
   Моему удивлению не было предела. Я потянулся уже правой рукой к тому треклятому телескопу, она упёрлась во что-то невидимое и твёрдое – стена, подумал я. То есть, выходит… Нет, это маразм чистой воды. Потратил ещё около часа, чтобы кое-как поставить себя на ноги и дойти до стола, где был телефон. По привычке я дёрнул рукой трубку, но моя рука прососалась сквозь телефон и стол, будто их там не было. Порция мурашек на моей спине увеличилась в геометрической прогрессии. Ноги отказывались держать моё тело в вертикальном положении. Собрав волю в кулак, я пообещал потолку своей комнаты, что разберусь во всём, во чтобы, то не стало. Интересно, но в тот момент я поверил сам себе…
   До меня дошло, что надо отойти в сторону и попробовать всё сначала. Сделав пару шагов в сторону, моя нога упёрлась в ножку стола, а рука нащупала телефон. Я схватил невидимую трубку телефона и поднёс пустое место к уху. Из руки, то есть пустого места, где должна быть трубка обычного домашнего телефона послышались гудки. Мои глаза соскользнули с моих пальцев на стол, куда несколько секунд назад прососалась моя рука – там над телефоном порхала трубка телефона. Меня ударила такая волна страха, что я отступил и выронил трубку из рук, вернее не трубку, а пустое место. Чёрный прямоугольник пластмассы повиновался всем законам физики и плюхнулся на стол. Всё как должно быть, только в этот стол уже пару минут назад прососалась моя рука. Ноги снова подкосились, и тут я решил, что действительно надо присесть.
   Не раздумывая, я плюхнулся вниз, но налетел на что-то деревянное и снова невидимое. Справа, в метре от меня на пол полетела маленькая табуретка, а спина загорелась ужасной болью, пара кровоточащих царапин – стали моим подарком.
   Я так и сидел с поцарапанной спиной. Протягивая и опуская руку. Она упиралась в невидимую табуретку. Сначала я с опаской трогал пустое место, но потом привык. Конечно же, когда твоя рука упирается в воздух, нащупывает нечто, что по своему химическому составу походит на дерево, а по физическим свойствам – на предмет, сделанный из дерева и лежащий на полу. А в метре от тебя двигается нормальная, материальная табуретка, только руки, которая приводит её в движение не видно.
   Идеальная тишина повисла в комнате. Сидя на полу, я провёл час, может больше. Утро плавно перешло в полдень. А я всё сидел, наблюдал за табуреткой, разбитой кружкой кофе, опрокинутым телескопом, столом, куда прососалась моя рука, будто его вовсе не было, будто это мираж. Сидел и слушал тишину.

   В дверь позвонили. Я сразу понял, что это пришла моя соседка, которой я преподаю математику для удачной сдачи на вступительных экзаменах. Меня охватил не то что страх, ужас или самая настоящая паника. Волна новых, доселе мне неизвестных эмоций взяла вверх над моим самообладанием.
   Задыхаясь, я вскочил и побежал к входной двери. Подбежал к двери, схватил ручку, собирался было дёрнуть её вниз, но вместо этого с грохотом полетел на пол. Рука не нашла точки опоры в виде дверной ручки и по инерции отправила моё тело в затяжное пике. Оказавшись на полу, я машинально сообразил что к чему, вскочил и прижался к стене, чуть в стороне. Холодная поверхность металлической двери встретила мою испуганную физиономию моментально.
 - Кто там?
 - Это я, вы обещали, что сегодня мы разберём более сложные задания.
 - Апчхи! Извини, милая, но сегодня я отменю занятия, я плохо себя чувствую. Очень плохо.
 - Мамочки, может вам что-нибудь принести? – точно! Если уж всё случилось, значит нужно смириться и начинать принимать меры. Сказав себе, что во всём разберусь, я подписал приговор, который нужно привести в действие ценой любых усилий.
 - Да! Принеси мне коробку белых мелков…
 - Боже, зачем?
 - Пожалуйста, не спрашивай, а принеси. Когда придёшь – дверь будет не заперта, войди и брось коробку на стол, а за собой запри дверь как следует.
 - Хорошо, я скоро!
   Так, начало положено. Сначала нужно привыкнуть к тому, что теперь все предметы, меня окружающие, смещены в сторону. Это будет тяжело, но я справлюсь. По крайней мере, стоит в это верить. А уж там по обстоятельствам.
   Я провёл рукой по стене. Но это была вовсе не стена, а дверь. Через минуту блужданий по поверхности рука наткнулась на то, что я искал – замок! Я открыл дверь и с опаской положил руку на ручку. А как я, собственно, пройди сквозь стену? Каждая минута моей новой, теперь уже, жизни удивляла меня всё больше и больше, а концу этому я не видел. Собравшись с силами, я дёрнул дверную ручку вниз.
   Скрип, замок отщёлкнул и дверь поддалась. Я видел, как в метре от меня металлическая поверхность пустилась вперёд, а  по инерции моё тело потянулось за ручкой сквозь стену. От страха я закрыл глаза и стал ждать удара об стену. Но ничего не последовало, вместо этого я почувствовал холодный ветер и понял, что очутился на улице.
   Я открыл глаза. Действительно. Дверь открыта, а половина моего туловища выходит из стены. От удивления я сделал шаг вперёд и полностью оказался на улице. Чудеса, да и только. Я услышал приближающиеся шаги, видимо это была моя ученица.
   Рывком я заставил своё тело преодолеть невидимый дверной проём и закрыть за собой дверь. В следующую минуту сидел в другой комнате на полу. Потирал ушибленное колено. Когда преодолевал пространство  гостиной, налетел на треклятую табуретку. Слишком много внимания к обычному предмету обихода.
   Через минуту в дом вошла девушка. С опаской покосилась в комнату, где на полу сидел я, положила коробку на стол и вышла. В комнате было темно – шторы я не трогал ещё с вечера, поэтому она меня и не заметила. Или заметила, но не подала никаких признаков. Аристократическая натура, что поделать.

   Последующую пару дней я не выходил из дома. Я измерил расстояние, на какое сместились для меня теперь все предметы. Оно ровнялось ровно восьмидесяти семи сантиметрам. Почему именно восемьдесят семь? Кто его знает.
   Мелом, который получил от своей соседки, я изрисовал всю квартиру. Стены, пол, потолок, - всё было в рисунках, чертежах и прочей непонятной ерунде. Я перестал удивляться тому, что мне приходилось сидеть на воздухе, а по ощущениям я сидел на разной мебели, спал на воздухе, ходил в туалет в пустое место, ел невидимую пищу, а рядом, в восьмидесяти семи сантиметрах от меня, исчезала в пустоту пища.
   Пара дней подошла к концу, подготовка перешла в завершающую стадию. Я смирился со своей участью и решил начать в этом разбираться. Что, как и где, собственно, на эти вопросы мне предстояло найти ответы.
   Впереди меня ждало новое испытание – выход на люди. За эти дни я не появлялся на улице, одичал совсем. Потратив пару часов на моральную подготовку, я вздохнул и заставил себя выйти.

   Пасмурный день. Одинокая капля дождя встретила моё пальто. Я закутался шарфом, вздохнул и сделал шаг по направлению к своему транспортному средству. Старый «жук» работал на меня уже много лет, но сегодня наступил особый день в его жизни, ему предстоит везти невидимого человека, по моим расчётам, мне придётся сидеть на улице.
   Подойдя к машине, я достал из кармана пальто ключи, вздохнул и нащупал замок. Вставил ключи, провернул и тут меня кто-то окликнул:
 - Кого я вижу! – я обернулся и увидел соседа, отца той самой девочки, которой я преподаю, - я думал, с Вами что-либо произошло. Давно не видел Вас. Как ваше ничего?
   Странно, но его глаза смотрели не на меня, а сквозь меня. На то место, где обычно стоит человек, который хочет открыть дверь своей машины. Там, где должен стоять нормальный человек. Не дожидаясь ответа, он подошёл ко мне. А я с протянутой рукой ждал, что он будет делать.
   Подойдя, его рука воткнулась в мой живот и по всем законам жанра, которым я перестал удивляться, прососалась. Но в тоже время я почувствовал прикосновение тёплой кожной ткани.
 - День добрый! Нет, со мной всё в порядке, приболел только, а так всё отлично…
 - Что-то у Вас руки холодные! Хм, ладно, не буду Вас задерживать, это не в моём стиле, - конец фразу он уже договаривал на полпути к своему дому. Аристократическая натура. Ещё одна на мою голову.
   Я вздохнул. Значит, для окружающих я такой же обычный человек, каким был раньше до «этого». «Это» - так я уже успел окрестить моё ночное свидание с падающей звездой. Или это была не звезда? Кто знает, в этом мне предстояло разобраться.
   Как я и сказал, сидеть мне пришлось на воздухе. Странно, но педали я быстро нашёл, да и дождь не тревожил меня. Печка работала, хотя искать её было трудно –рука вошла в металлическую поверхность двери и нащёпала заветные кнопки радио.
 - Дорогие радиослушатели! Сегодня вечером будьте осторожны! Прогноз погоды оставляет желать лучшего. Синоптики рассказали мне о каком-то страшном антициклоне и бурях, но, собственно, кого это волнует? Итак, прослушаем композиции для тех, кто в пути… Берегите себя!
   Последнее обращение диктора произвело на меня ошеломляющий эффект. Мне показалось, будто последние два слова были обращены именно ко мне. Если кажется – креститься надо? Ладно, не будем верить суевериям. Момент, когда мне предстоит действительно удивиться происходящему ещё впереди.

 - Мы сегодня до десяти, погода разбушевалась, а кому-то ещё домой ехать. Так что, если вас не затруднит вернуть всю литературу и выключить ваш компьютер за пять минут до закрытия…
 - Конечно, конечно, - ориентироваться на местности сразу и без ошибок оказалось не так просто, как могло бы быть. Сначала, милая бабушка смотрела на меня как на пьяного, потом как на полоумного, когда я полез  в отдел мистики и древних цивилизаций. Потом, набрав кучу лунных календарей, я уселся за дальний компьютер и открыл страницу поисковика.
   И тут до меня дошло – я не знаю с чего начать. Мистика? Фазы луны? Падение звёзд? Метеориты? Кометы? Может к линии судеб обратиться? Херомантия? И так я потратил около двух часов, вороша кучу книг, сайтов, форумов, кучу специальных консультаций и прочего в таком же роде. Когда часы пробили девять, я отчаялся…
   Тот, кто ищет, тот всегда найдёт. Я повторил это вслух и последний раз вёл в строку поисковика какую-то ересь про жертвы падающих метеоритов. И тут, вторая ссылка открыла мне какой-то дешёвый сайт, что-то вроде страницы какого-то бедняги, судя по времени публикации записей и двойной даты под его фотографией, стало ясно, что парень недавно отправился к предкам. Но здесь я нашёл то, что искал. Нашёл ключ к спасению, осталось только дверь найти.

   Сайт бедняги поведал мне о том, как однажды в какой-то там поездке, время и место опущены, на него упала яркая вспышка, как потом говорили очевидцы, - в поле на большой скорости прилетел какой-то маленький объект, излучающий такое тепло, что хочется только любоваться и любоваться этим свечением. Он разузнал все подробности, собрал все мнения, которые вообще смог найти, потом у него открылся странный дар – он научился притягивать вещи не силой мысли, а концентрацией внимания на предмете, стоит ему дольше минуты любоваться какой-нибудь штуковиной, закрыть глаза и через пару минуту она окажется рядом с ним. Сначала забавно, потом наступают проблемы, а дальше так вообще пиши пропало, что собственно он и написал: «Это последняя моя публикация, ибо я отправляюсь в опасное для жизни приключение. Посчитав фазы луны, частоты и резонанс метеоритных дождей, рассчитав место следующего падения «светящегося тела», я отправляюсь именно туда, чтобы снова получить удар. Быть может, всё вернётся на круги своя, надежда, как известно, умирает последней». Двадцатое сентября, год назад. Смотрю под фотографией на двойную дату – двадцать первое сентября, год назад. Воодушевляет.

   Однако, я распечатал всю информацию, которую счёл нужной: сайты, справочники, энциклопедии, карты, даже пару сонников порекомендовал, мол кошмары некоторые помог разгадать. Взял у бабушки всё, что она смогла найти, заплатил за месяц вперёд. Библиотека, она и везде библиотека, но книги мне нужны были именно в таком количестве и на определённый срок. Взял всё, с трудом погрузил в машину и отправился домой. Спать мне точно не хотелось, да ещё обещанная непогода нагрянула как всегда вовремя. Когда я припарковал машину на площадке перед домом, дальше своего носа я разглядеть ничего не мог.
 - То есть, вы хотите сказать, что всю ночь провели в поисках некой истины? – доктор вывел меня из хватки воспоминаний.
 - Да. Вы всё правильно поняли, сегодня я поспал от силы пару часов и то для того, что так положено живому организму, - меня он начинал понемногу выводить из себя.
 - Вы пьёте таблетки, которые я вам прописал?
 - Так это же простое успокоительное! На кой чёрт оно мне сдалось, если проблема намного дальше и глубже моих расшалившихся нервишек?! – не выдержал я.
 - Тише, тише, успокойтесь, - прошептал доктор, нажимая под столом на невидимую для глаза красную кнопку.
   Через пару минут в комнате появилась очаровательная девушка, в руках держала какой-то пузырёк. Она протянула его доктору и скрылась. Доктор снял очки, протёр их салфеткой, снова нацепил на переносицу и уставился на то место, где обычно лежат его пациенты. Но меня-то там не было, я лежал рядом, как обычно моё тело парило в метре от законного ложа. Он протянул мне пузырёк, я взял его. Не стал читать название, пить эти таблетки я тоже не собирался: моё спасение ждёт меня, а я трачу время на какую-то повседневную суету. Была бы моя воля: расстрелял бы сам себя.
 - Вот, попейте эти таблетки. Я не хочу вас успокаивать, мы оба понимаем, что я желаю вам только добра, пожалуйста, попейте их пару дней и приходите. А теперь, если вы не против, я пойду, - он встал, накинул пальто и исчез в дверном проёме.
   А я проводил его взглядом, ещё раз оценил выданные мне таблетки, положил их в карман и вышел из кабинета. Меня ждало моё спасение, промедление было подобно смерти.

   Остаток дня был убит страшными подсчётами, графиками, лунными картами, бесконечными пробежками на кухню за кофе, походами к компьютеру для проверки правильности информации, которую подарил мне библиотечный принтер. К вечеру этого дня я точно знал, что, где и когда мне стоит искать. Если бы меня попросили бы читать лекции на тему: «А ударит ли меня метеорит в этом году?», я бы стал профессором, не меньше.
   Отталкиваясь от моих подсчётов, следующее падение более-менее приличного небесного тела состоится через день, в каком-то безликом фермерском участке. Его уже забросили давно, на карте это просто сплошная зелёная полоска, но именно туда и лежит мой путь.
   Теперь уже, когда все кости и карты брошены на стол, отступать некуда. Либо я встречаюсь с новым небесным гостем, либо меня упекут, не дай бог, в психушку. Доктор у меня знатный и хороший, но и с пациентами он обходится знатно и хорошо. Одни его таблетки стоят по паре сотен евро, а он мне их просто так выдал со словами: «Я тебе только добра желаю…» Побольше бы таких индивидов в нашем обществе и можно говорить, что демократия цветёт. Противно даже.
   Последний взгляд на карту, последняя кружка и нужно отправляться спать. Следующий день потрачу на сборы, а потом дорога. Двести с лишним километров проехать предстоит, да ещё под ложечкой засосало. Всё ли я правильно сделал? Может, погорячился? Может, и правда не надо никуда ехать и доктор прав?
   Приступ нечеловеческого ужаса. Накатило. Кружка кофе даже задрожала. Руки перестали меня слушаться, но в последней момент, когда они уже собирались выпустить белую кружку из своих объятий, я взял себя, наконец, в руки. Пора ложиться спать.

   Что именно я хотел взять с собой в поездку, тоже стало загадкой. Неразрешимой загадкой, как потом оказалось. Вместо сборов я прослонялся весь день по парку, зонт и хороший осенний дождь составили мне компанию. Забавно было наблюдать за парящим рядом со мной зонтом. А сам ты идёшь под падающими каплями, по всем законам жанра они должны попадать на моё пальто, но их прикосновений я не чувствовал, лишь ветер теребил полог моего пальто.
   Пустая голова отказывалась принять на веру то, что скоро всё вернётся на своё место. Скоро я снова буду в норме, мне не нужно будет просчитывать эти бесконечные сантиметры, чтобы не казаться ненормальным. Хотя, что в наше время люди принимают за нормальное? Каждый индивид находит ответ на этот вопрос сам. Сколько людей столько и мнений, мне лишь остаётся согласиться с постулатами какого-нибудь одного некоего заумного индивида, развести руками и добавить: мол, все такие, ну и мне надо быть таким же.

   Утро следующего дня. Пора. Пора отправляться в путь. Дорожная сумка уместилась на заднем сиденье, мотор включен, печка топит в салоне, а я стою рядом с машиной. Закутался в своё пальто и смотрю на небо. Нервы. Я решил попробовать таблетки моего доктора. Как-никак, а он доктор, а я его пациент. Хотя, врачи тоже ошибаются. Достал из кармана пальто, взял пару штучек, закинул в рот и продолжил наблюдение за тем, как солнце поднимается из-за небосклона. На рассвете я должен был выехать, чтобы успеть к полуночи. На подобного рода свидания нельзя опаздывать, чтобы там кто не говорил.
   Нервы. Снова нервы. Таблетки подействуют, я не сомневаюсь в этом. Но у меня есть более действенное средство: сигареты. Я собирался бросить, но как говорит мой коллега: не добросил. Вытащил одного посланника смерти, щёлкнул зажигалкой, затянулся.
   Солнце всё поднималось и поднималось. Капот машины был покрыт утренней расой. Пара листьев клёна слетела с крыши дома и приземлилась рядом с моими ботинками. Лёгкий выдох. Скоро всё будет как прежде. Надеюсь на это.
   Я бросил окурок рядом с новоприбывшими листьями клёна, сел в машину и опустил ручник. Путешествие в новую жизнь началось.

   Я затормозил у ограды бывших фермерских угодий. Долго колебался: оставить машину или нет. Выбор пал на последнее. Свернул с дороги в чистое поле и отправился к тому заветному месту, которое нанёс на карту. Через пару минут вышел из машины.
   Достал телескоп, сверился с картой звёздного неба, удостоверился, что всё правильно сделал, отложил все бумаги в сторону, сверил часы и стал ждать. Закурил. До свидания оставалось десять минут. Десять минут. Мне стало снова не по себе. Снова ужас. Я сделал глубокую затяжку, от которой лёгкие разошлись в спазме, да таком, что закашлял. Затушив сигарету, я посмотрел на часы: пора начинать!
   Я простоял ещё пару минут в ожидании чуда, но чуда так и не произошло. Чувство, что меня обманули, росло с каждой секундой. Когда я окончательно убедился, что ждать мне здесь нечего, видимо ошибка в подсчётах или доктор оказался прав, на звёздном небе появилась новая точка.
   Да! Нет никаких сомнений в том, что это именно она! Моя ночная гостья. Метеорит приближался. Я вознёс руки к небу, закрыл глаза и стал ждать. По спине пробежал лёгкий ветерок и…
   Стало так хорошо и тепло. Я был счастлив. Безграничное счастье, такого со мной ещё никогда не было. Чувства переполняли меня, а я боялся открыть глаза. Боялся, что стоит мне приоткрыть их чуть-чуть, это прекрасное чувство исчезнет. Но на меня накатила новая волна, и я не смог больше терпеть.
   Из груди вырвался такой лёгкий радостный крик, будто я снова стал маленьким мальчишкой, а мне подарили то, что я хотел всю свою короткую жизнь. Вокруг меня парили планеты всех размером и цветов. От самых больших до совсем маленьких и миллионы звёзд кругом. А я в невесомости пролетаю над ними. Парю и радуюсь как маленький ребёнок в своём прекрасном сне. Только это был далеко не сон, а реальность.
   Секрет мироздания был открыт. Я счастлив. Тот первый метеорит был приглашением, которое я принял. Теперь этот прекрасный мир принадлежит мне или я ему. Понять это мне предстоит, а пока я лечу в неизвестность. Бездна счастья и тепла зовёт меня, а я бегу на её зов, как бежал на мамин зов к столу. Всё вернулось на свои места, больше мне не надо просчитывать глупые сантиметры, теперь мне не нужно переживать: выгляжу я как все или же выделяюсь тем, что неровно стою. Всё теперь будет иначе.

 - Где, говорите, его нашли? – доктор монотонно задавал вопросы. Это была формальность чистой воды. Ему было до лампочки, где, в какой канаве нашли этого неудачника, денег ему больше он платить не собирается, поэтому надо расстаться с ним как можно скорее.
 - Рядом с его машиной. Дочка нашла, когда вышла в школу. Мы сразу вызвали медиков, - сосед, дочку которого, этот бедняга готовил к вступительным экзаменам.
 - И что он делал?
 - Лежал на тротуарной плитке и нёс несуразный бред про парад планет. А в руках у него был пузырёк с этим таблетками, - мужчина в сером пальто достал из кармана закрытый пузырёк с таблетками и протянул их доктору. Доктор узнал лекарство. Он сам его прописал больному – страшнейшее успокоительное.
 - А он не курил? – ещё один вопрос для формальности. Никотин вызывал страшную ответную реакцию на принятие этого успокоительного. Одной затяжки достаточно, чтобы отправиться к предкам, но ему повезло – отделался полнейшим расстройством механизма под названием разум. Восстановлению не подлежит. Коротать дни придётся ему в психиатрии.
 - Собирался бросать, а что?
 - Видимо не добросил, - доктор вздохнул и убрал пузырёк в ящик стола.
 - Доктор, вы ему поможете? – глаза мужчины в сером пальто были влажными.
 - Сделаю всё, что в моих силах, - сказал он, записываю что-то в больничном листе.
   Мужчина вздохнул и начал своё шествие к выходу. Уже в дверном проёме он развернулся и проронил:
 - Я надеюсь, что вы ему поможете…
 - Надежда – глупое чувство, - отрезал доктор и поставил ручку в больничном листе напротив надписи «Диагноз». Долго думал, вздохнул и написал: шизофрения. Теперь всё будет иначе.


Рецензии
Слишком похоже вот на это:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416379/
"Раскол" (другие варианты - "Шизофрения", "Вне себя")
2008 г. Франция
режжисер: Jérémy Clapin

Главный герой наблюдает падение метеорита — и после этого он начинает жить в 91 сантиметре от самого себя. Объяснить, что это значит, крайне сложно — нужно видеть, поскольку Клапен использует абсолютно визуальную, литературно непередаваемую метафору отстраненности. В общих чертах: тело героя находится в одной точке, но он воспринимает себя так, будто находится на 91 см. левее. В итоге ему заново нужно приспосабливаться к обычным вещам: рисовать мелом мебель, чтобы не натыкаться на нее или наоборот, чтобы суметь ей пользоваться.

Однако, если вы стырили идею, то хотя бы указали, у кого (((

Йохансон Йохансон   24.03.2010 23:07     Заявить о нарушении
да, я руководствовался этим мультфильмом, но концовка была мой переработана, поэтому я не стал указывать этот мультфильм в основе сюжета

Проницательный Лис   25.03.2010 12:38   Заявить о нарушении