глава 12

 Глава 12.
Всю остальную неделю, что мы добирались до Сурьян Дящего, Люцифер являлся ко мне во снах. Это страшно мучило меня и злило. Во сне я становилась безжалостной сладострастной гарпией, мне нравилось причинять боль Сатане, мне нравилось, когда он причинял боль мне. Я не понимала почему так происходит, почему я стремлюсь к ненавистным объятьям, почему я так разочарована, когда в очередной раз мое тело не получает долгожданной разрядки. Бодрствуя, я страдала от дикой неудовлетворенности и неизвестности насчет планов Люцифера в отношении меня. Ни о чем другом думать просто не получалось, меня раздражала довольная физиономия Вальдемара после их периодического уединения с эльфом где-нибудь в лесу. Иллайя свои чувства так открыто не проявлял, но мне бы в любом случае хватило одного запаха от них. С грустью я понимала, что еще чуть-чуть и после таких снов у меня определенно съедет крыше на почве банальной, пардон, недотраханности.
- Лилия, у тебя все в порядке? – Иллайя был обеспокоен моим состоянием, наверно со стороны я была похожа на сумасшедшую – бессмысленный взгляд на спину Вальдемара, сводившего с ума меня своей близостью, одержимое выражение лица, губы сжаты тонкой полоской, чтобы ненароком не ляпнуть что-нибудь.
- В полнейшем, - сдержанно ответила я.
С ума сойти – путешествую с двумя потрясающими мужчинами, а сексуальная жизнь отсутствует напрочь!
- Тебя что-то беспокоит, - не унимался эльф.
- Иль, брось, наша мисс бука не в духе, - вставил слово Вальдемар.
Я лишь неопределенно хмыкнула.
- Лилия, расскажи. Может, мы сможем помочь?
Мое воспаленное воображение живо нарисовало эту «помощь» - было бы весьма, хм… любопытно, оказаться с ними двумя в одной постели. Мечты, мечты…
- Нет, Иль, спасибо за предложение, но я как-нибудь…сама.
Сама. Ага, как же. Замечательно вообще жизнь складывается – мало того, что я вампир какой-то неизвестной породы, так еще и озабоченная извращенка. Супер. Пойти утопиться что ли? Жаль, что с Вальдемаром я наедине не оставалась, хотелось бы намекнуть, чтобы он меня поскорее на тот свет отправил, потому что улучшаться ситуация не собиралась явно, а выяснять какие еще мои темные стороны всплывут не хотелось.
Чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о сексе, я сосредоточилась на придание своим волосам прежнего вида.
До рассвета оставалось не много, Вальдемар сказал, что мы успеем добраться до города. Я и правда чувствовала людей, их, запах, их чувства, жизнь…
- Я раньше любила встречать рассветы, - как-то само собой вырвалось у меня. – Я вообще-то и человеком  вела ночной образ жизни, но часто возвращалась домой пешком с работы, часто пьяной, часто несчастной. И мне нравилось смотреть, как ночь капитулирует перед солнцем. Я видела – вот настает новый день. Значит, жизнь продолжается. Пока встает солнце над моим городком, я живу. Каждый рассвет – маленькое чудо, а значит не все так плохо. Не может быть плохо там, где есть место волшебству.
Я почувствовала, как у меня защипало в носу, и слезы грозили прорвать плотину самообладания. Сырость разводить не хотелось, но остановиться и замолчать не получилось. К чему я все это сказала? Чтобы меня пожалели? Посочувствовали? Глупо. Не о чем жалеть, ничего не вернешь.
- Ты скучаешь?
Иль, добрая душа, смотрел на меня так сочувствующе, что я ощущала себя по крайне мере инвалидом. Впрочем, сама напросилась, нужно было помалкивать, хотя в этой тираде был и положительный момент – мысли о сексе растворились напрочь.
- Скучаю.
- Наверно можно что-то придумать, чтобы ты смогла находиться на солнце. Правда, Вальд?
- Правда, - меланхолично ответил он.
- Забудьте. Я не хотела напрашиваться на жалость. Как-то само вырвалось.
- Но Лилия…
- Иль, ты просто чудо, но не надо. Я это переживу.
Дурацкая ситуация. Гоня прочь слезы, я вновь сосредоточилась на волосах, и о чудо! получилось: туман превратился в нормальные волосы, правда цвет остался прежний, узкие пряди черного и белого цвета, но это уже мелочи.
- У тебя получилось! – воскликнул эльф.
- Ага, получилось.
***
Сурьян Дящий встретил нас волной запахов и шума, несмотря на только подбирающееся утро. Не зря он был Морским городом: фактически он  был построен на море. Я, честно говоря, не поняла, как все эти здания удерживались на плаву, но факт оставался фактом – высокие изящные домики покачивались на тихих волнах, соединенные между собой многочисленными мостами. Весь город словно стремился ввысь из морских пучин, оплетенный волшебной сетью лестниц и подвесных улиц, по которым сновали многочисленные прохожие. Внизу, по воде носились  лодочники и паромщики. Один из них переправил нас с берега в город.
- Сурьян Дящий – неофициальная столица и самый большой город в этой стране, кстати, единственный, защищенный от Мрака, - поведал с ноткой гордости в голосе Иллайя.
- Волшебно! – не смогла я сдержать восхищение.
- Ты еще нижний город не видела, - усмехнулся Вальдемар.
- Нижний? Под водой?
- Именно.
- Куда плывем-то? – перебил нас паромщик, высоченный огромный дед с длинной седой бородой, этакий русский богатырь на пенсии.
- Улица Рок Скалья, 12, - ответил Иль.
Я не уставала восхищаться, пока мы добирались до места. Город оказался поистине огромным, дома на окраине оказались крохотными по сравнению с центральным кварталом, уж там строения не уступали нью-йоркским небоскребам, но были такие изящные и воздушные, что скорее походили на тростинки. Цветовая гамма так же радовала глаз, несмотря на ночной сумрак: цвет морской волны и лимонно желтый, красный и ультрамарин, каждое здание несло в себе контраст, но поражало, как цельно и завершено смотрится весь ансамбль города. Зодчий, создавший это, определенно был безумен и гениален.
- Рок Скалья, - объявил паромщик, причаливаясь.
Вальдемар с Иллайей свели лошадей на причал перед карамельно-желтым с синими декоративными элементами стрелой устремляющимся вверх домом, дверь которого тут  же отворилась и к нам выскочила кругленькая румяная женщина неопределенного возраста в кричащем розовом платье с синим цветастым фартуком, похоже, что цветовое безумие  передалось и жителям города.
- Мастер Иль! Мастер Вальдо! Как же вы зимой-то добрались? - женщина кинулась с объятьями на мужчин, не переставая ахать и охать.
- Розалинда, с нами гостья, - это вспомнил обо мне Иллайя.
Честно говоря, мне было неловко смотреть на эту теплую встречу, стало так грустно и обидно, похоже слезы по себе любимой входят в дурную привычку. Но пребывать в дурном расположении духа просто не получилось. Розалинда оказалась милейшей женщиной, она была кем-то вроде экономки в доме Вальдемара и эльфа (да, это оказался их дом). Меня со всевозможным комфортом расположили на отдых, потому как рассвет уже вступал в свои права, было жаль, что я не могу посмотреть на город в солнечном свете, да и сам дом хотелось изучить поподробнее, но длительное путешествие, усталость, как физическая, так и духовная взяли свое – я забылась сном в чудесной постели, мне чем-то напомнившей улей, она была подвешена к верху и представляла собой огромный пустотелый шар, с вырезанной спереди «долькой». Зарывшись в многочисленные подушки и укутавшись в одеяло, я забылась сном.


Рецензии
Вообще очень интересно, местами прикольно, а местами жесть... Нравится характер героини, её манера повествования, способность иронизировать и над ситуацией, и над собой. В общем, жду продолжения :)

Елена Грушковская   26.03.2010 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.