Пенопластовая совесть

Вы когда-нибудь просыпались ночью от странного скрипа? Нет, не от скрипа соседской кровати, и даже не от скрипа старых полов. Вы просыпались от скрипа совести? Когда внутри, как говорят, "кошки скребутся", когда, обоснувшись, чувствуешь тревогу и потом не можешь заснуть. От противного звука, словно у Вас под ухом пилят пенопласт?
   А я просыпался, и просыпаюсь каждую ночь. И эти строчки вгоняют меня в ещё большую депрессию, эти строчки захватывают чувства, и я, как умалишённый, пишу их одну за другой. Нужно дать свободу мыслям, надо настроиться.
   Пенопластовая совесть - словно кораблик из картона: вроде весна, вроде струи воды готовы нести его вдаль, ан нет - он тонет, он намокает от края до края, и губит на себе пауков, стремящихся убраться подальше из этого злого места. Мне тоже хочется убраться, но не получается. Может, посмотрев на небо, получится? Может удастся хотя бы тебе?
   Ох уж этот скрип, скрип сердца, уставшего биться. Сердца, лишённого  любви и чувств. Только с тобой я не буду просыпаться ночами. Твоё тепло зальёт мою совесть, и не будет этого дотошного скрипа. С тобой мы забудем о пенопласте. И только с тобой я буду счастлив...
                24.03.2010.


Рецензии