Мысли

Мысли. С них начинается всё.  Они начало начал. Мысли первичны. Мысль приходит неожиданно, вихрем ворвавшись в голову, пронзая ещё непонятной жаждой  сердце, и вот спустя время в твоей голове уже план, сюжет действий, и одному Богу или Дьяволу известно к чему это приведёт. Одна единственная мысль может изменить тысячи жизней. Некоторых мыслей стоит бояться. 
Я не знаю, когда Эта порочная, жалкая и донельзя циничная мыслишка завладела моим сознанием, но мне почему-то кажется, что это случилось зимой. Наверное, это случилось  в праздник первого снега. Девственно чистые снежинки окропляли город своей непорочной нежностью, вызывая восторг у прохожих от мало до велика, но уже через мгновение, превращаясь в лужицу под ногами этих же прохожих,  лужицу, которая вызывает только раздражение и, промочив в ней ноги, проклинают  эти люди чёртову погоду, чёртов снег. В такой беспросветно мрачный день в моей голове впервые и заплясали чёртики,  коварно нашептывая :«Ну, ну давай,  ну давай  же, испорть им праздник жизни, растопчи их любовь, маленькое коварство и большая победа! Сладкая месть, ну давай же. »
И вот одна единственная мысль рождает во мне целый ворох эмоций и чувств. А ведь правда она глупа, пуста, она ничтожна и омерзительна. И она забрала то, что по праву принадлежит мне. И что я оставлю её безнаказанной! Отомстить! Наказать!
Что же он сказал, когда уходил? Никогда не слушала его, всегда считала, что он способен говорить только глупости! Кажется, он сказал: «Ты, ты холодна как рыба и мне надоело, что ты меня ни во что не ставишь!». Смешные слова. Нет, не жаль потерять его. Но она не имеет права на счастье! На моё счастье!

И заметить не успела, как к весне одна коварная мыслишка выросла в сотни омерзительных планов мести, сладкой мести. И вот я, уже вживаюсь в эту роль брошенной мстительницы, репетируя пред зеркалом ехидный смех, которым награжу Похитительницу Моего Женского Счастья. Драма. Мне нравиться.
Какие только планы мести не родил в тот миг мой воспаленный мозг, заражённый одной лишь, единственной мыслью, даже не мыслью, а мыслишкой.
И в первый день весны я уже точно знала, как разрушить Их счастье, построенное на моей беде. Осталась одна ступень до того, чтоб окончательно разбить мою соперницу, то ради чего я прожила эту зиму. И в этот первый день весны я шла по ещё заснеженной улице, и где-то вдалеке уже слышалось пение первых весенних птиц. На душе стало радостно, предчувствие праздника.   
Вдруг теряю равновесие -сижу в луже. Чёртов гололёд. Секунду думаю, всё ещё сидя посреди дороги, я неестественно сосредоточена. И вдруг смеюсь, да так весело и задорно, что окружающие смотрят на меня с нескрываемым ужасом. И сладкое освобождение, чувствую, что сердце больше не жаждет мести, мысль,  разбудившая во мне коварство умирает, тихо шипя как яичница на сковороде. Свобода.
Чьи-то сильные  рука поднимают меня с асфальта, чей-то нежный голос шепчет мне на ухо: «Девушка, ну что же вы, осторожней надо ходить. Может  я провожу?»
И вот снова, опять мысль, опять голос в голове: « Весна - не время для мести, весна-время для любви».


Рецензии