Подруга4 Сон2

Прошло три года. А может и больше  после того  сна, как  я  побывала  в  гостях,  у своей подруги Лены, и её друга Саши.

Время летит так быстро, и так стремительно забываются моменты, которые были дороги. Всё несущественное уходит в далёкое прошлое. Слова, дела и поступки, которые  были когда-то важными, в миг, становятся ненужными. Решения, над которыми мы долго ищем ответы, мало кого интересуют, как только мы произносим их вслух.

Вселенная настолько огромна и мы движемся в ней с такой скоростью, что прошлое теряется в дымке пройденных дорог, и уплывает от нас прочь. А будущее,  приближаясь к нам, имеет туманную форму, которую мы пытаемся разглядеть, но это не всегда  удаётся.

И вот за таким занятием, как узнать своё будущее  меня неожиданно  застал сон.

Вы уже явно догадались?  Да, это сон, где вновь произошла наша встреча.

Почему так получается, я сама не знаю, но наши встречи всегда происходят возле кинотеатра. Возможно от того что мы  любили ходить в кино?

Только на этот раз кинотеатр назывался «Орск».

Прекрасная погода, лёгкий ветерок, солнце светит не жалея своего тепла, лавочки заполнены желающими отдохнуть в тени нависающих крон. Ах, красота любоваться бы всю жизнь.

Выстаиваю очередь, что бы купить мороженное. Получаю желаемое и торопливо разворачиваю обёртку. Вот оно прохладное, вкусное, осязаемое любимое эскимо. Аж, дух  захвалило, открываю рот,  захватываю губами лакомовой  кусочек, губы невольно скользят по поверхности шоколадной глазури,  и  делаю надкус. Шоколад трескается, покрывается мелкими извилинами, высвобождая белую прохладную начинку. Треснувший пласт шоколада захватываю зубами, а языком помогаю втянуть его в рот.
 
Ох, какое наслаждение, какое блаженство. Вот она белая, мягкая сладость, приятно холодит губы…

И бац, мой затуманенный взор останавливается на женщине, которая идёт ко мне и улыбается. Я плохо соображаю, но понимаю, что она меня знает.  И когда она подходит ближе, я начинаю узнавать в ней знакомые черты.

Желание откусить ещё кусочек пропадает. И я стою, открыв рот.

-Привет Ириночка! – с улыбкой говорит Лена.
-Привет!- еле произношу я.
-Ты пришла в кино?- спрашивает подруга.
-Да - отвечаю я. А как ты здесь оказалась?
-Тоже пришла-ответила Лена.
-А Саша где?- задаю я вопрос.
И вдруг вижу, как моя подружка сникла и отвечает тихим голосом:
-А Саша от меня ушёл  к  другой.
-Как ушёл? - только и смогла вымолвить  я.

Лена заплакала и стала рассказывать, как она ради него похудела, как старалась ему во всём угождать, как вытаскивала его из  чужих кроватей и всё прощала ему, но все усилия оказались напрасны. Он  встретил  другую, и  ушёл  к  ней.

-Он бросил меня, понимаешь, бросил! - со слезами в глазах говорила Лена.

Я растерянно протянула к ней свою руку, положила на плечо, говоря:
-Ну, ладно, что же теперь поделать?

Вдруг она отстранилась от меня и разгневанно сказала:

-Да что ты можешь понимать. Я его так люблю и ради него готова на всё. А он, он… - Он предал меня - закричала она.

Закричала так сильно, что я испугалась. В её глазах стояли слезы, они смешались с огромной ненавистью, закипая, превращались в раскалённые угольки готовые в любую минуту выплеснуться на меня и обжечь.
 
Подружка резко повернулась ко мне спиной и быстрым шагом  начала удаляться  от меня. Она даже  не оглянулась.

Я смотрела ей в спину, и мне было её жаль.

«Надо же, как бывает, не только на этом свете, но и на том бушуют  любовные страсти, муки ревности и измена» - думала я, смотря на удаляющую фигуру моей подруги.


Рецензии
Не осознавший в своём сердце Бога, человек после
выхода из "скафандра" тела попадает в мире ИНОМ
в те же обстоятельства, что и на Земле: то есть,
"По заслугам-и честь!". Такое вот "Се ля ви!"...

А "СНЫ" Ваши, Анири, Даны Богом в назидание всем, кто
их прочтёт...

С уважением,

Любовь Гаммер   05.08.2010 13:58     Заявить о нарушении
Я ведь сразу это всё написала и ошибки не сильно проверяла,а сразу на страничку перенесла.Будто так надо было.
Вы истинно говорите, ваша помощь не только мне пригодиться,но и всем,кто прочтёт.
Как приятно,что есть человек,который даст объяснение необъяснимому.

Анири Томпсон   07.08.2010 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.