Черта. Глава 14

Глава Четырнадцатая

- Быстрее, быстрее, сони! Двигаемся быстрее – двадцать минут не резиновые!


- Виолетта, что уже не так? Сколько можно учить вас… правильно все подключать?

- Спокойнее, спокойнее, Юрий Дмитрич. Все у нас получится.
- Света, не умничай, - злобно пробурчал себе под нос
(помогая этой корове подключить связь).



Тревожное вытье таймера.
- Черт. Всё. Время вышло.

- Дмитрич, еще не все готовы.

- А я про что говорил? – раздраженно скривился. Шаг в сторону… спешно вытащил из-за пояса ракетницу. Пристальный взгляд на часы… а затем в небо.

- ЮРА! Мы не готовы!

… выстрел
в унисон, две зеленых полосы расписали небосвод «обедневшей» радугой.

- БЕГОМ МАРШ!


Все, кроме нас двоих… сорвались в лес (глупые попытки на ходу привести себя в порядок, удержать нервы в узде).

Перевел взгляд на меня.
Тяжелый вдох.

- Киряева, я здесь не один заправляю. Да и потом, будете следующий раз умнее, а у врага – повод проколоться.

- Не оправдывайся, все равно не прощу, - раздраженно рявкнула и отвернулась.

(замер на мгновение)
- Ты права. Чего я панькаюсь? Нечего объяснять. Быстро… подошла ко мне, разбирать план.

(от неожиданного стука невольно обернулась
 – растянул на столе карту)

Нехотя… не торопясь (вальяжно выписывая движения) подошла ближе.

- Запоминай, на северо-востоке, у самой границы – руины двухэтажного здания, - и ткнул пальцем куда-то вверх, - Неплохо бы отвести туда врага. Отличное место для снайпера – у вас как раз пятеро.
- Шестеро, я тоже с СВД.
(дрогнули брови)
- Лучше бы с пистолетом.
- Не учи ученого.
- Неужто? – уставился в глаза, едкая ухмылка расплылась на его лице.
- Неужто.

(тяжелый вдох)
- Ладно. Ближе к базе соперника есть ров большой,… а там - речка… Шум плюс целый открытый пролет…



- Света, запоминай, внимательно изучай карту, а не стоишь - кривляешься! У тебя ничего этого не будет под рукой, чтобы перепроверить - всё по памяти! А тебе вести команду в бой – да еще и обратно УСПЕТЬ!

- Мне и назад их вести? Издеваешься?  Пусть  по своим радарам и возвращаются.
- Ну, и какой ты, на хрен, Капитан после таких слов?
(опешила, замерла на мгновение)
- Прошу, повзрослей уже, Киряева! Будь ответственной!
- Я ответственна.
- Ты даже за себя не можешь поручиться.
- Что???
- А-то. Что это было на ТОСе? Руки чешутся? Да?

(промолчала, раздраженно скривилась, и лишь взгляд отвела в сторону)

- Черт!!! Убили, - вдруг зашипело в его рации…

Нервно хмыкнул.
- Вот и понеслась.


***
- Все запомнила?
- Да.
- Беги, и если что, я на связи.
- Уж больно нужен…
(обижено надула губы; резкий разворот –  на ходу надеваю шлем, запихиваю штекеры в нужные разъемы, и наконец-то скрываюсь в лесу).


***
- Девки! Я в бою!

 На северо-востоке есть развалюха – тесним туда, а там наши кемперки подчистят шпану.
И да, если кто увидит ту сучку, кричите мне и давайте свои координаты.
Хоть в коком-то виде – но ей не жить.


***
И почему мне раньше не пришло в голову?

Эх, тряхнем стариной, разомнем косточки – как «бебезяна» с бело-зеленым задом, поползла я на дерево за бананами – забраться на самую верхушку и замереть. Выжидать дичь.
Чертова винтовка, пока тащишься с ней по земле – не такая уже и тяжелая. А вот вверх – попробуй удержи.

Идиотка ты, Света. Вечно придумаешь что-то нелепое.
Черт.

ИДУТ !

Ааааа!!! Мама дорогая! Держите меня!

Я хренов Леон-Киллер!!!

Выбрать удобное положение… правильно обхватить, прицелиться…

ЧЕРТ! Мимо!! Ну, сцучка. От меня не уйдешь.

Е-ХУ!!!!!!!!!!!!!!!!


(ай, мать вашу, чуть не упала на радостях!)
Ранила? Ранила??

Ах-ах-аха!! Убила!! УБИЛА!!!!!!!!
Шикарно! Света, ши-кар-но!!!

***

А вот теперь можно нормально засесть.

- Киряева, ты долго будешь топтаться на одном месте? – вдруг зарычал в наушниках голос Юрочки.
- Я только забралась сюда.
- У тебя еще пять минут. И смена позиции.
- Мальчик мой, если я хряснусь на землю, то виноват будешь только ты.
- Света, хватит пререкаться! Иначе отстраню!

- Киряева, вроде твоя жертва.

- ГДЕ????

- Слева от меня.
- Очень смешно, а где ты… и кто ты?
- Беляева.
- А вижу… Так ты рядом. Где? Где это отродье?

- Киряева, меняй позицию!
- Дор-рогой мой, любое твое ж-желание, любая поз-за… Тол-лько… дай мне с-сейчас

(замерла; не дышать… словно от этого зависит вся моя жизнь)

БА-БАХ!!!!


Жму на курок – и новый Выстрел!

- Ай, черт!!! – вдруг завопила эта идиотка, прыгая на месте.

Я вам забыла, наверно, сказать, что помимо разочарования…
… ранение приносит еще небольшую боль – дабы мы отчетливо поняли, что произошло.
А потому уже третья пуля… летит ей в голову.

Лови, сучка!


Рецензии