Черта. Глава 15

Глава Пятнадцатая

Вот и повезло добраться до руин.
Когда-то в детстве, я играла вместе со своим двоюродным братом и его друзьями… в войнушку на заброшенной стройке.
Кто знал, что все настолько… пророчески, 
такой хороший опыт.

Эх, зараза, Юрец. Как в воду глядел. Сейчас… бы мне пистолетик – порвала бы на куски любого. А с этим «слоном» - ну, просто, как корова на льду.
Хоть на базу возвращайся.

Попытки идти… по разваленной стене…
шаткие кирпичи так и норовят скинуть с себя… грубую гостью.

Еще немного,… немного вперед.
(строю  из себя балерину: четкие,  веса – грамм движения, очерченные сотней раз суждением, шаги)

Не смотреть по сторонам.
Ну и что,… что с обоих сторон пропасть, что ржавые прутья маниакально всматриваются на меня, зовя в свои объятия. Ну и что,… что ветер пытается сообща выполнить жуткий план.
Я рвусь вперед. Еще немного, еще шажок.

ЧЕРТОВЫЙ КИРПИЧ!!
Отчаянные взмахи руками в воздухе – хватая, глотая равновесие – и замерла в ужасе. Удержалась.

В этот раз удержалась…

По-моему, я реально влипла. И это уже не смешно.
Еще немного – и убьюсь.

Резкий удар
–  ноющая боль в области груди.
 Словно кто из клетки сердечко попытался вынуть.
(невольно зашаталась на месте, вновь теряя устойчивость – жалобно запищала)

Застрели. Меня – застрелили.

«Убита», но еще жива.
Держусь.
Черт. Даже злиться не могу нормально.

Здесь, куда меня лукавым занесло, явно не до игры. Не до шуток. И не до бурных эмоций – холодность страха и дрожь отчаяния.
 Смерть нешуточно скалиться в глаза.

Робко обернулась назад.

И след противника давно простыл.
Нет того, кто стрелял. Нет, кого матом обложить.
Хм. И нет того, кого бы на помощь позвать.

ЧЕРТ.
НА БАЗУ. Теперь уж точно – на базу. НО КАК?

Унылый взгляд… несмело скользнул по «протоптанной» мною тропинке.

ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ дери!!!!

Не пойду!
Не пойду по этим, едва теплящимся в своей ячейке, давно разбитого водой и ветром, цемента…. кирпичам.

Не пойду!

- Ю-ю-юр… - (заныла в микрофон)

- Что, Киряева?
- Я застряла.

***
- Ну, Све-е-та, и как ты умудрилась туда забраться??? - ядовито улыбаясь, издевался надо мной Юрец.

- Будешь так умничать – спрыгну.

(хмыкнул)
Несмело прошелся вперед, под самую стену.
- Так прыгай, - пристальный (колкий) взгляд… снизу вверх.

- Ты, что? Покурил? Я же убьюсь.
- Давай, прыгай. Ибо как мне, ты предлагаешь, тебя оттуда достать?
- Тут метров десять высоты.

- А чем ты думала, когда забиралась? Я вообще в шоке со всего этого. Тебе нереально повезло, что пока туда лезла - не убилась. А если ветер снова сорвется? Прыгай, давай - я поймаю.

- Юра, ну хватит уже издеваться надо мной.

(нервно скривился, закатив глаза под лоб)
Тяжелый вздох.


- Света, ПРЫГАЙ!

Резкий разворот и пошла дальше, вперед – может, там лучший спуск?

- Ты чокнутая? КУДА ТЫ ПОШЛА? СТОЙ! СВЕТА!!!

- Отвали! Я в твой идиотизм не играю.

Сорвался, сорвался –побежал за мной, по низу (проворно пробираясь через развалины).

- Ну, Светка, дай только доберусь – точно ремнем выпорю!!!


КАКОГО ЛЕШЕГО???

Моя стена резко превратилась в шаткое болото кирпичей… обрывом почти по вертикали.

- Ю-юр!

(и снова стоит внизу, нервно кривиться)
- Прыгай давай, ко мне.

- Я боюсь…

(благо, что разговор, кроме Филатова, никто не слышит…
иначе бы я потом застрелила себя за эти слова)

- Прыгай, я поймаю.

- Я же убьюсь…

- СВЕТА! Давай. Не ной.
Первой - пушку бросай.

ЧЕРТ! КИРЯЕВА!!! Да не в меня же!!

(невольно рассмеялась)
- Прости.
- А теперь свою каску…
- Может, надеть?
- Давай так.

… вот.
… а теперь - ты.

Глубокий вдох.
(мысленно перекрестилась)
- А если я тебя собой прибью? – и снова удерживаюсь на месте. Всё «за» и «против» ковыряю.

- Светочка, хватит уже тянуть резину, словно интригу на конкурсе. Давай, прыгай!


Резкий рывок – А ЧЕРТ ДЕРИ! МАТЬ ВАШУ!!!

Крепкие, властные объятия… моего спасателя (спружинил, словно батут).
Жадно притиснул к груди.

Замерла, замерла я, тяжело дыша.
А в голове – кавардак. Еще не вериться, что случилось.

Живая?
ЖИВАЯ.
Все же - живая

… и невредимая.

Несмело взгляды встретились.

Близко. Так близко… до неприличия близко. Его частое дыхание… безжалостно обожгло кожу… (врываясь в душу).

Юра…

Застыла, не дыша,…
(в его тепле робея)
Смелость. А смелость глупой гадиной… уползла куда-то далеко.
Страх и трусость засели во мне, душа желания и радость.

Невольно дрогнул. Отвернулся (пряча взгляд)
…  спешно опустил на землю.

- Пошли на базу, - (едва слышно прошептал – смущенный, как и я) - скалолазка ты моя, безрассудная.

Спешно поднял с земли винтовку, каску, схватил меня за руку… (меня, все еще ошарашенную и  в полном дурмане шока)
… да потащил за собой, прочь.


Рецензии