Душа и тело

Душа и тело.

    Познакомились мы по объявлению. У него был приятный голос. Он часто звонил, и говорил хорошие слова-те, которые мы все так хотим слышать от мужчин. Говорил о том, сколько у нас общего, как ему одиноко без меня, что  хочет он встретиться и познакомиться ближе.
   Наконец, мы договорились, что пересечемся в метро, я-то понимала, что одного голоса недостаточно, важно видеть человека, с которым общаешься, особенно его глаза!  Когда шла на это свидание, волновалась очень. Все-таки мужчина был намного моложе, по разговорам он был мне очень интересен. Да и голос его -просто завораживал…
   Вошла  в вестибюль метро,  огляделась. Никого примечательного не заметила, подумала, что задерживается. Встала в уголочке, чтобы видеть входные двери… Подожду минут пять-десять, решила я.  И вдруг, вижу, что ко мне направляется огромный человек –ростом примерно 1-80, 1-90, объемов невероятных прямо… Его маленькие глазки  едва виднелись из под нависших век и толстых щек… И одет он был совершенно неопрятно.
-Привет,- сказал он. Это я...
Я рванула за турникет и бегом на эскалатор. Там отдышалась, озираясь, хотя понимала, что догонять он меня не будет. И даже, если будет, то не сможет…
     Когда уже пришла домой, зазвонил телефон. Взяла трубку.
-Добрый вечер, сказал приятный голос! Что же ты так?  Заторопилась?
-да…да…я поняла, что Вы не тот человек…-замямлила я. И нам не о чем говорить…
-А как же, как же Душа?- вопрошал он.
Я положила трубку.
    Какая Душа может быть в таком теле?- размышляю я каждый раз, вспоминая эту встречу.




23/03/2010
А.Муринская


Рецензии
Душа! души по определению не может быть по объявлению. об этом, но не о душе,к сожалению, у меня в "Банальной истории", чем начинаются знакомства и чем в итоге завершаются...

Елена Москвина   22.07.2012 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.