Весна для всех

Еще иногда заметает пороша,
И в щелку у форточки ветер свистит,
Но тянет по крышам уж мартовских кошек,
И хуже у мальчиков стал аппетит.
    А лица прохожих все чаще с улыбкой,
    У девочек звонче и радостней смех.
    Весна для сугробов подтаявших, зыбких.
    Весна - для тебя, для меня и для всех.

Капельная музыка с крыши капеллы, 
Как с нотного стана,  дождем сорвалась.
И над головами вдруг птицы запели,
И значит, ребята, весна началась.
    И я подставляю под капли ладони,
    И брызги летят, как рассыпанный смех,
    И в них отражается в радужном звоне
    Весна для тебя, для меня и для всех.

В букетик мимозы я солнышко спрячу -
Оно у тебя засверкает в глазах.    
Как желтенький мячик, тот солнечный зайчик
Запрыгает легкой улыбкой в губах.
   На сонных деревьях распустятся почки,
   И первый подснежник пробьется сквозь снег,
   И ляжет на лист поэтической строчкой
   Весна для тебя, для меня и для всех.


Рецензии