Слёзы неба

Рыдания сдавили моё горло… Может, мне лучше сейчас вот так задохнуться? И больше не страдать оттого, что тебя нет у меня, что я не слышу твой голос и не вижу, как ты, наверное, красива… Я бреду по улицам с пустыми глазами… Я всматриваюсь даже в прозрачность воздуха, надеясь различить в ней твои очертания…  Похоже, я схожу с ума, ведь я вижу твою фигуру вон там, прямо за струями дождя… Я начинаю ускорять свой шаг…  Я хочу тебя настигнуть, но… Это не ты… Это всего лишь мираж… Нет сил больше держать внутри всю боль… Я уже и не пытаюсь сопротивляться этой боли… Я поднимаю голову вверх – капли дождя падают мне на лицо и смешиваются с моими слезами… Я выкрикиваю твоё имя в небо… В это слово я вложил всю свою боль, всё мое страдание и любовь… Моя бесконечная любовь к тебе, мой мираж… Этот отчаянный крик, я уверен, донёсся до самой преисподней… Вот только ты меня сейчас не слышишь…
Идёт дождь… Он переходит в ливень… И я уже не понимаю: это слёзы неба или мои рыдания, обращённые к тебе…
Так тоскливо и серо на моей душе… И так хочется дотронуться до твоих волос…
Идёт дождь… Всё это слёзы неба… 


Рецензии