Природа хочет рассказать одно из своих чудес

Тихо падает капля за каплей. Похоже на  любимый мною аккорд мелкого дождя. Но это не дождь, а чувство, возникающее перед встречей со  страхом лицом к лицу. Ожидание неизвестного может сломить дух любого, а я должна, закрыть мысли и глаза от всего постороннего. Только оставаясь, в пустоте со своими мыслями, я опять услышу, тот отдалённый  голос, голос скорее похожий на чьи – то мысли, только вслух. И я его слышу… БУДИЛЬНИК?!? НЕТ, ЭТО НЕ ВХОДИЛО В ПЛАНЫ, НО ПЕСНЯ, ПОСТАВЛЕННАЯ НА МОБИЛУ МОЯ ЛЮБИМАЯ. О ЧЁМ ЭТО Я?!
Тот голос  напоминает один звук природы, слившийся в шелест и шорох сухих листьев, шёпот осеннего ветра и холод мелкого моросящего дождя, одна загадочная песня, которая часто играет в октябрьские дни по пути в школу. И вот теперь для меня то чувство, как и дождь, способно перерасти в настоящую бурю, а голос – все звуки природы вокруг, заставляющие прислушиваться к ним.
В этот день я боялась не грозы, а того, кто с ней придёт.
Мне казалось ветер, хочет что–то сказать, обычная капля дождя на щеке живая, деревья шепчутся, но все эти раздумья остановила ослепительная вспышка молнии и вся природа разом встала против меня, преградив дорогу.
Ничего, не видя, я пыталась выбраться из зоны катастрофы, но будто кто–то создал  огненное замкнутое пространство. «Кажется, его творцу серьёзно надо поговорить, но почему именно  здесь? Почему не в парке или не в кафе? Если он считает, что там  людно, его ждёт приятный сюрприз, скоро сбежится народ со всего района». Не успела я закончить свою шутку, как земля под ногами пропала, и стало уже не до смеха. Я  всегда мечтала  полетать, но так, чтобы этот полёт не был последним и  теперь, если встану на твердую почву, торжественно поклянусь не связываться  больше с летательными аппаратами. Почему огонь оболочки, что окружает, не перешел на меня; от этой физической загадки, я стала сходить сума ещё больше. Ещё бы немного и ко всему у меня началась клаустрофобия, а неожиданное появление того из-за кого я  влипла, в эту историю меня даже обрадовало. И кто же был тот незнакомец, чей голос преследовал меня везде – не просто человек, а такой же подросток, как я. Первое, что пришло в голову накинуться и начать допытывать, что за спецэффекты он устроил. Но, посмотрев на моего врага, я увидала  в его взгляде нечеловеческую искру – говорить нормально он  был явно не способен. Может, я что-то пропустила, но откуда ни возьмись, появился стол с двумя кубками огненных напитков. Невольно пришла мысль, что закуской могу, стать я и меня поджарят на огоньке, а угольком становиться не хочется.
Вы когда-нибудь видели, как наподобие молочного коктейля пьют огонь? Зрелище не из приятных! Так  с минуту просидели мы в молчании. Такое ощущение, что он ждал от меня какой – то реакции, ждал столкновения моего взгляда со своим. Я с детства боюсь даже спичек и любой даже нечаянно, брошенный взгляд в мою сторону смущает. А как посмотреть страху я и не знала.
- Угощайся.
- А может, лучше поджарим курочку?
-  Лучше не играй с огнём. Вообще то я здесь не для того чтобы показывать то, что вы считаете фокусами.
Равнодушно заметил огненный мальчик и сделал очередной глоток своего «охлаждающего»  напитка.
- Не надо намёками!
Я, как бешенная оскалила лицо  и со злостью стала смотреть вроде ему в глаза, а сама представляла на его месте пустую стену. Меня стало раздражать его любезность.
- Уже становится горечей.
- Я здесь, чтоб играть в холодно – тепло?!?
МНЕ совсем стало « душно». И тут я заметила, что… горю?! Легкое пламя, обжигая, будто изнутри как контур проходило по кончикам пальцев. Незнание происходящего, соединило ненависть и страх, и мой взгляд на одну секунду коснулся его, что-то затянуло в его чувства…
-«Вставай, соня…»
 Отдалённый  мягкий голос ещё сильнее погружает в сон, звучит тихая песня,…но откуда она идёт?
-«Ещё чуть-чуть…»
 -«Слушай внимательно всё, прислушивайся ко всему, и ты поможешь мне».
…Опять этот будильник, но что-то ещё, нет той настораживающей нотки, как прежде.
Я проснулась с чувством долга, мне пытались сказать что-то важное, просили помощи,  и я должна была помочь.
В течение последней недели непрерывно шёл ХОЛОДНЫЙ дождь, это никому не казалось удивительным, но я видела, то чего не видели другие – в этих прозрачных каплях блестели огненные искры, я стала видеть в каждом отражении страх, НЕ ТОЛЬКО Я ОДНА БОЯЛАСЬ…
Дождь кончился. На следующий день ничто не могло вывести из состояния забвения, пока со звонком не вошла классная и не порадовала нас: « Дети, я знаю, что это станет для вас неожиданной новостью, но в нашу школу и именно в наш класс пришёл новый ученик, любите и жалуйте – Артур!»
В этот момент я равнодушным выражением лица посмотрела на новенького, в тот момент я думала, что все последние события просто сон. Но вряд ли во сне я почувствовала острую боль – я упала со стула, ножка разлетелась на щепки и я полетела на пол,  за одну секунду до этого, поймав на себе взгляд мальчишки - горькую, безнадёжную ухмылку…
Это был он – «огненный мальчик», такая же внешность, копия того, кто стал виновником моих приключений, тот же взгляд.
Это  был последний урок, прозвенел звонок, я, кряхтя, потирая ушибленную спину, схватила портфель и быстрым шагом пошла домой. За мной, как тень следовал этот странный парнишка. Улицы будто затихли в ожидании и приняли гробовую тишину.
Я делала круги, при первых поворотах незаметно бросала взгляд на него и, в конце концов, мне всё это надоело, я на секунду остановилась и обернулась, никого не было, я лишь почувствовала холод, будто что-то понеслось впереди меня ветром. Вернулась обычное чувство, обычная тишина. Тогда  опять пошёл мелкий дождь…
Ходя в школу, я утешала себя фразой – Ну что может случиться среди кучи толпы школьников. На вид этот парень казался обычным подростком, правда тихим и  не приметным для подростка мальчика. Я старалась не обращать внимание, так пару недель всё шло обычным чередом, все странности, случившиеся со мной казались сном. В этой жизни часто случаются совпадения, а у меня эта повседневная  постоянная процедура. Никто не удивиться, если на мобилу придёт смс – «давай знакомиться». Со мной такое частенько случалось, да и я сама не редко занималась фигнёй, писала на придуманные номера. Ну, вот в этот раз мне стало интересно кто же  мой собеседник. Всё началось просто, мы стали переписываться, незнакомец оказался пацаном моего возраста, мне было так интересно  с ним общаться – юмористический пацан, зовут Юра. Живёт в том же городе, правда на вопрос в какой он учиться на школе он так и не ответил мне, мы общались с ним как, будто знали друг друга целую вечность, хотя не знали друг о друге ничего, но почему-то к нему я не испытывала подозрения. Так продолжалось около  месяца, я стала жить обычной жизнью.
Я проснулась ранним утром в выходной. Выглянула на улицу… первый снег, только задумалась… смс пришла… от Юрки, он будто чувствовал, когда я сплю, когда проснулась, знал моё настроение.
«Ты мне веришь?» - краткая фраза вызвала у меня недоумение…
Я не ответила, даже немного испугалась, зная, что без ответа он пришлёт ещё одну смс.
Так и есть: «пожалуйста, выйди на улицу» - я совсем растерялась, подбежала к окну, никого нет, я натянула первое из одежды, что попалось под руку.
Сердце колотилось, но что-то подсказывало, что надо послушаться.
Никого не было. Что-то не то. Сыпавший хлопьями снег сменил дождь, теплый дождь. Всё исчезло.
Я стою, на какой то незнакомой улице, на остановке. Раннее утро. Вот подъезжает  пустой автобус. Из него выходит… этот странный парнишка – Артур.
Я поняла – это фокус. Фокус не Артура, не Юры – это же всё одно лицо – огненный мальчик. Мне всё – равно теперь что будет, я должна, разобраться. Я подбегаю, дотрагиваюсь до его плеча. Он не слышит, не видит меня. Моя рука прошла сквозь него. Он  продолжает идти – цветы в руках, воодушевляющий, но кроткий взгляд. Я в его прошлом, в его воспоминаниях? Он меня сюда перенёс, хочет мне что-то показать.
Я иду за ним, как тень. Вот мы возле огромного дома. Звонок в дверь. Молчат. Он дёрнул за ручку, дверь тихо распахнулась. С тревогой парнишка вбегает в пустой дом, теперь уже пустой. Слышен крик, отрывистые фразы. Он не верит, не верит – её больше нет. Я не знаю, что происходит, но слышу его мысли, его отчаянье. Что-то будто остановило меня на этом злосчастном пороге, я не двигаюсь с места, хочется плакать. Жду. Вот приехала полиция. Он выходит, бледный, как смерть, но всё кончено, её больше нет.
В минуту его взгляд меняется, в черных вакуумных глазах  глубоко  вспыхивает холодное пламя, но сразу потухает, и пустеет. Горькие, горячие  слёзы беспомощности и безнадёжности. Мои щёки обжигает. Я чувствую то, что чувствует он – эту боль и ненависть. Он разворачивается и бросает взгляд на дом, где всё случилось. В один момент дом вспыхивает пламенем, ярким, но холодным. Мальчишка забегает, дверь захлопнулась. Что же он делает, безумец?! Что здесь вообще происходит?  Его поглотило пламя, теперь это напоминает обычный пожар. Никто не видел этого, никто не видел, как всё быстро случилось, это надо было видеть лишь мне…
Я проснулась. Казалось всё ещё одним страшным сном. А за окном идёт дождь. Опять странное чувство, я подошла к окну. Что всё это значит? Ответа на вопрос нет, но есть подсказка,… перед самым окном пролетает цветок, эти милые цветы я встречала,… они были в букете, который и стал последним подарком ей. Я могла б подумать совпадение, но слишком часто они случаются в моей жизни. Так это был не страшный сон, а страшная реальность…
Нежный цветок опустился на подоконник, я достала его. Вот так и просидела, разглядывая маленькое чудо. Вдруг кто-то заговорил:
-«Когда-то этих цветов было много, но когда она умерла, за той загадочной  поляной больше никто не ухаживал»…
«Ты можешь помочь возродить тот сад и любовь».- «Ты можешь попасть в тот сад, он существует, ему лишь нужна любовь…»
«Вернись туда, если хочешь узнать всю правду и найди то дерево»
«Ты его найдёшь, все люди с ним связаны»…
Я продолжала сидеть, мысленно представляя ту самую поляну, сразу перед  глазами всплывает тот дом, пропитанный  последними воспоминаниями. Надо просто представить всё что было…
Я опять в окраинах того дома, теперь я оказалась за считанные минуты до трагедии.  Юная девушка, напевая песню о любви, присела  под деревом. Она говорит с ними, её окружают духи, маленькие огоньки всего живого. Сотни прекрасных растений, словно море шепчутся с ней. Всё это похоже на сказку, жаль на сказку со страшным концом. Я чувствую, что-то приближается, это чувствуют и они, но поздно, слышны голоса, по саду расползается туман. Может это и не стоит видеть?
В считанные секунду туман исчезает, но он забрал всё живое здесь…
Я опять вернулась к себе домой. Теперь надо представить то, что было после... Ещё недавно живший сад, превратился в обугленный пустынный участок. Только то дерево осталось, в нём до сих пор живёт душа, оно  пытается жить. Про это дерево и говорил мне дух того цветка. Я прикоснулась к сухой коре дерева, только оно знает правду, только оно было свидетелем. Внезапно  тусклое сияние озарило это безжизненное существо, жившая в нём грусть стала капать на землю. Казалось это возвещение весны, но всё было сложнее – это было прозрением прошлого и началом того, что уже случилось…
Внезапно всё стало чудесной сказкой. Рядом появилось  небольшое озеро, небольшое, но глубокое своими воспоминаниями. Такое ощущение, что оно было бездонно, как глаза того парнишки, наполнено бесконечной любовью.
На дне блеснула какая – то вещь, я потянулась, словно магнит таинственное озеро затянуло в свои глубины.
Я видела, как начинают просыпаться кувшинки, возвещая о рассвете. Что-то потянуло к солнечному свету и меня. Белые звёзды, словно настоящие подарили мне жизнь, а вместе с тем, выбросив меня на поверхность, отдали то, что много хранили воды этого озера – хрупкая заколка ничуть не поржавевшая, нашла нового владельца. Символ необычного цветка явно говорил о том, что она принадлежала владельцам этого дома – юной девушке. Руки потянулись к голове и метко закрепили в волосах заколку.
Как выглядит Рай? Какой облик имеют ангелы в нём?
Наверно у каждого свой  заветный уголок. То о чём он мечтал в жизни на земле. Раем той девушки стало бесконечное поле её любимых цветов. Она встретила меня с улыбкой на лице. Это была, словно вторая жизнь для неё, только  без главного. Она мило беседовала со мной, попросила рассказать о своём любимом который так и не нашёл покой. Грустно она слушала рассказ. В конце вздохнула:
-« Они же лишили меня жизни ради этой самой заколки, но не знали – не досталась она им, только во  благо она должна служить, но теперь эта вещь не должна и принести больше горя людям».  С этими словами она молча сняла её с моей головы и кинула далеко в поле цветов, похожее на море.
-« Теперь я могу быть уверенна – всё будет хорошо. Мы будем вместе здесь, и ничто не станет преградой нам».
-«Жаль, что он так изменился, его огонь любви перерос, в ненависть   к людям…»,
-« но с этого момента эта ненависть утихнет, и тёплое пламя вернётся в его сердце, и ты не бойся своего страха». Последние слова стали сопровождением меня в мой мир
Всё кончилось. Эта история была окутана туманом, но любой туман рассеет луч света или даст увидеть правду. Кто были те люди? За чем им нужна была эта заколка ценой людской жизни? На эти вопросы можно дать один ответ -  не просто люди, ведь и заколка была не простой, и поэтому история получилась не простой!
Природа может объяснить свою погоду и свои чудеса. Идёт ТЁПЛЫЙ дождь, и  в его каплях я вижу не огонь страха, безнадёжности, а огонь вечной любви. Тоска, радость и тепло слились в одно чувство. Ни одно из этих чувств не заменит друг друга. Они дают мне надежду, надежду на то чтоб прекрасные сказки не имели страшного конца. Каждая любовь имеет свою историю…
И с раздумьем об этом чуде природы, я  открываю любимую книгу, беру тот цветок и предаю свою историю другой, которая всегда даст ответ на вопрос:
« А существует ли чистая любовь?», скажет « Ну ты же веришь в чудеса, а любовь тоже чудо».


Рецензии