Трактат о ночи, которой не было...

            умное слово - трактат.

   В воспоминаниях дыры, и судя по-всему, эти дыры ничем не заполнить. Я смотрю с высоты на людей, а кто-то смотрит на меня, задрав голову вверх, и не видит. Конечно, чем я заслужил уважение? Тем, что не любил людей? Да нет... вроде любил.
   Однажды, ранним утром открыл глаза, и то, что я вспомнил - обернуло меня в ужас. Я не вспомнил ничего. Не вспомнил ту ночь, о которой в найденной мной записке, было написано жирным почерком: "Ты должен помнить...". Решил взять бумагу, и написать план ночи по которому живу всю жизнь. Нарисовал три прямоугольника, соединил стрелочками и написал в каждом по одному слову:
1)лёг; 2)заснул; 3)проснулся
"Ну, вот..." - скажете Вы. "Ты всё помнишь".
   Но, это стандартный сценарий, по которому проводят ночи миллионы. Так что же было этой ночью, этой половиной суток...или третью...неважно! Важно лишь то, что я ничего не помню и меня это терзает. Вгоняет в панику и растаптывает без возможности последующего восстановления. И записка написана не мной, и год на календаре не тот, в котором, как я помню, ложился спать, и даже отражение в зеркале не моё...
   Кто я? Пилигрим, потерявший дорогу? Арлекин, пугающий детей? Бездомный, просящий милостыню? На документах одно имя, а хочется назвать себя по-другому.
   Интересно, а ты, читающий эти строчки, когда-нибудь ловил себя на подобных мыслях? Разговаривал сам с собой? Вспоминаешь. Вот и я пытаюсь вспомнить эту ночь, но не получается... Давай, покидай и ты меня. Не нравлюсь?! Иди на другие страницы. Ну, а если вспомнил, если позволишь встать с тобой в одну шеренгу, то в путь, в путь к трактату о ночи, которой не было. К трактату о ночи, под названием жизнь...
                24.03.10 


Рецензии