про а сти меня

нет смысла руки опускать и мыть...
Не смыть желание просить прощенья!
Душа терзает! Что за ощущенье??!!!!
Какой кошмар! Кому сказать "прости"??!!!
Услышь меня! Услышь и отпусти!!!!!!
И прекарти мне сниться! Хватит! Хватит!
Съедаешь дни мои, и совесть по кускам!
Я говорила " не отдам"! Отдам конечно!!!!!
Чтоб только больше не было таски
Мне не подать тебе руки....о Боже...

Тебе же больше не купить мне кофе...
Я так прошу тебя меня простить!
Я в этих муках буто на Голгофе
И каждый день стены плечем касаясь
Прошу меня простить, и улыбаюсь
Без зла, без боли, без не пониманья!
Хочу сказать я просто "до свиданья"!
Но не пращай, такого "нету" слова
Но ты перед глазами снова... снова...
Пусть нет любви, но уваженье есть!
И как сказала Ларина:" и гордость и прямая честь"
Вот только одного я не пойму...
За что я все-таки прощения прошу?


Рецензии