слово на букву М..

Уж поверьте мне, что я не являюсь фанатом всяких там "GLAMOUR" и "СOSMO", но иногда вот приходится узнавать оттуда кое-что.. Не будем вдаваться в подробности при каких обстоятельствах это происходит..)))))) Речь пойдёт о метросексуалах.. До сих пор не понимаю, почему по мнению уважаемой Нины Гечевари существует какая-то взаимосвязь между белыми, коричненвыми яйцами и мужчинами.. Мне (я никакой ни метросексуал) абсолютно параллельно какие яйца варить или там жарить - белые или коричнивые, и без разницы где их покупать с лотка на улице или где ещё.. Зачем за ними ехать в "МЕТРО"??
Да, уважаемые женщины, при слове "метросексуал" у меня действительно возникает вопрос "А что это ещё за хрень?".. И мне абсолютно без разницы кого и как называет там какой-то знаменитый американский журналист.. Может быть я и попадаю процентов этак на 60-70 под это описание, но я повторяю, между этим мерзким понятием и мной нет ничего общего.. Конечно это не есть гуд, когда "он никогда не делает маникюр, он отгрызает лишние ногти, он никогда не посещает спа, он ходит в баню с Мишей и пивом, и он ни разу в жизни не мазал лицо кремом", но это ещё не повод.. Хотя.. Метросексуалы нынче не в моде..
Кто по вашему этот самый "метросексуал"?? ))))))
ЗЫ источник для размышлений - "COSMOPOLITAN-Петербург, октябрь 2005".

27.09.2005 (07:34 вторник)


Рецензии