вселяя Свет божественной Любви

О, глубинный вихрь моей строки,
открывший высоту созревшей мысли,
которой я несу поток осмысленных энергий,
что так просвечиваются насквозь меня,
вселяя Свет божественной Любви.




Рецензии
Нашлось местечко без рецензий,решил написать пару строк.
Почитал Вас сегодня ,всё близко моей душе. Спасибо
Хорошо вы написали "Поток осмысленных энергий что так просвечивается
насквозь меня" этот светоносный лучь прямая связь с Отцом нашим.
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   25.07.2010 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей.И это действительно так.
Иногда так сильно ощущаешь эти светлые вибрации,что сердце замирает...от этого Света!И хочется расствориться в этой глубине Всей!

Валентина-Софи   25.07.2010 22:04   Заявить о нарушении
И ещё...когда постоянно благодаришь Отче за всё,что видишь,ощущаешь,имеешь...и знаешь, и столько же Радости получаешь в Душе...и Блаженства.

Валентина-Софи   25.07.2010 22:08   Заявить о нарушении
Да Валентина,я абсолютно уверен,что именно через благодарность к Отцу,а значит приятие Его справедливости можно наполняться Светом Любви.
Всё Ваше творчество тому подтверждение.
С теплом Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   26.07.2010 05:56   Заявить о нарушении