Ничто не предвещало беды

Это было в десятом классе.
Мы с другом вышли из школы. Уроки закончились и мы шли домой. Спокойно шли. Ничто не предвещало беды.
Мы еще не покинули школьный двор. Шли, устало и вяло. У друга ноги были намного длиннее моих. Когда он спешил, то его один шаг ровнялся моим двум.

Навстречу шла молодая женщина с ребенком. Небольшой такой мальчик, лет эдак пяти-шести.
Друг был впереди, я плелся за ним. Сравнялся с мамой и ребенком и...

Ребенок, поддерживаемый мамашей за ручку, был с моей стороны, когда мы сравнялись. Я, мама - и мальчик между нами. Я хотел идти дальше. Но...

Не смог. Причиной тому - мальчик. Маленький безобидный мальчик.
Я остановился. Друг повернулся, услышав странные звуки. Посмотрел на меня в недоумении, не зная что сказать, как помочь.

Я стоял в оцепенении. Мама, похоже, тоже была в неловком положении. А мальчик...

Когда мы сравнялись, младенец замахнулся рукой и со всего размаха ударил меня в пах.

Я остановился, поднатужился, чуть согнулся. Жалобно посмотрел на друга.

Мама с сыночком пошла дальше...
И мы с другом - тоже, когда я пришел в себя.


Рецензии