Кто я зеркало или отражение?

ДА..
скорее всего я - "ЗЕРКАЛО"..
представляю его..
и моё отношение к вам равно такое же
как и ваше ко мне...
А ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ?
ударите меня по левой щеке - получите по правой..
или думали я прощу?..
что ж..
но не ударил в ответ - всего лишь мучаю вас ожиданием
я всегда держу в уме "ЗАКОН СПРАВЕДЛИВОСТИ"..
не ударю я - ударит КТО-ТО или ЧТО-ТО другое..
вы не верите в СУДЬБУ.. в БОГА.. ??
ну так вот..
Я ОТРАЖАЮ ВАС!!
не нравиться?
БОЛЬНО?
ну и ладно!!
это всего-лишь ВЫ!
и делать больно
уже вошло в ПРИВЫЧКУ?
так ОТВЫКАЙТЕ..
учитесь..
дарите ТЕПЛО.. а не ХОЛОД..
учитесь радовать.. и смотреть вокруг..
хватит уже думать только о себе
- Я ТАКАЯ СЛАБАЯ!!
да что ты говоришь?
вчера ты убила двоих..
и ищешь новую ЖЕРТВУ..
"XII"
СНОВА!!
жестокий? НЕТ!
"но есть СВЕТ внутри человека-света
и он освещает весь МИР..
а если нет - то ТЬМА"
но прежде задайте себе вопрос
КТО Я: ЗЕРКАЛО или ОТРАЖЕНИЕ?
потому что
зеркала не умеют отдавать тепло..
а я верну..
сторицей..
значительно больше..


Рецензии