Ангелочку

                Ангелочку

Я сижу у окна
И на время гляжу.
Я одна, я одна…
Ангелочка люблю.
Где сверкает капель,
Зацветет и сирень.
Я устала бороться
Со злобой людской.
Я устала жить просто –
Без тебя…ты постой!
Не ломай ты сирень
По весне для меня.
Я пытаюсь любить,
Но, однако, одна…
К сожалению, нет
Для меня суеты…
Но есть Правда и Вера…
Мы блуждаем во тьме.
Где-то там у реки,
В тишине пустоты
Зарекаются травы
Быть всегда в вышине.
Да, я очень сильна:
Я сама по себе.
Глубину моих глаз
Вспоминай, вспоминай…
Я одна за всех вас –
Друг не выдаст, не сдаст.
Как же мне тяжело,
Но не плачу навзрыд,
Я молюсь за тебя…
Я останусь ОДНА.
Улечу в монастырь,
(Если примут меня),
Но я слишком грешна.
И вопит сатана.
Заглушу его вопль
Молитвой простой:
«Отойди, сатана, - Бог со мной,
Бог со мной!»
                24 марта 2010 года


Рецензии
Прекрасное стихотворение! И немножко перекликается с моей миниатюрой "Ангел розы". Если будет желание, прочтите. Рада нашему знакомству.

Евгения Громчевская   16.09.2011 23:19     Заявить о нарушении
Я тоже рада. Спасибо.

Уральская Марина Александровна   17.09.2011 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.