первая история

Почему первая?...
Ох не знаю....
****
Сегодня по всем предсказаниям мне выпадает удачный день...И весь день был вполне оправдан
Я долго ходил из одного угла маленькой комнаты в другой...То скрестив руки за спиной то запихнув пальцы в узкие карманы джинсов....
На столе лежала не большая стопка бумаги . Рядом с бумагой стояла пишущая  машинка с заряженным листком...
Ни как не получалось одна сцена нужная по сюжету для моего будущего романа...
Уже два часа я мерил шагами комнату...Были желания подойти к стопке и уничтожить зловредный текст,как и желание сесть и написать сцену так "от балды"...Но я не решался сделать что нибудь конкретное...
Тут мой взгляд упал на курточку валявшую там где я её бросил...
Совершенно не думая что сейчас делаю я одел курточку и вышел на улице...
В голове царил полный кавардак...
На улице было  темно и только временами когда полная луна вылезала из-за туч становилось немножечко светлей...Но теплей от полной луны не становилось....
Я шел не далеко ..Автобусная остановка...за ней пустырь ...На пустыре вечная стройка .
Я не ждал долго ...Просто как только я поравнялся с долгостроем к остановке подошел автобус...Обычный автобус .Таких сотни курсируют по городу....Я юркнул в проем для дверей и стал нервно ждать..
Луна опять спряталась за черные тяжелые тучи наполнившие вечернее осеннее небо...
Я огляделся ....Мой взгляд упал на какой-то арматурный прут поставленный чьими то заботливыми руками возле "входа"...
И тут я услышал чьи-то одинокие шаги....Я взмахнул....и опустил прут только тогда когда чья то фигура промелькнула в проеме...
Прелесть эти женщины ....Почти всегда ходят без шапки...
Прут опустился как раз там где я хотел...
Женщина даже не успела крикнуть...
Я за руки оттащил тело в "свое логово" и быстро прутом воткнул ей в грудь...Покачав пару раз прут я решил оставить его в теле....
Вырвав из еще не окаменевших рук сумочку я ретировался ....
Дома я вытряхнул из сумки все что там было...А было там не много но многого я и не хотел.Я подошел к окну увидел что дождь все таки пошел.
Я сел за стол и начал печатать....
Все вышло именно так как я и хотел....И вообще это был самый удачный день по моему гороскопу...Что правда то правда

 2007 год лето


Рецензии
Однако. Както и страшно теперь ездить в автобусах.

Андре Кан   12.11.2010 01:38     Заявить о нарушении
а не езди....пешоком всё пешоком.....

Алекс Кан   12.11.2010 02:17   Заявить о нарушении