Как я оказался в другой стране

Много образов прошлого, ныне пока недостижимого...
Улыбающиеся огромные лица космонавтов с домов, огромные, ростом, опять-таки в целый дом, лозунги - "Миру - мир!" "Маю - май!". Слегка наполненный стадион, где мой отец, в составе заводской команды играет в футбол...
Непередаваемая гордость за титаническую силу моей Родины. Гордость, которую я получал из книг по истории, пусть советской.
Не смогу никогда рассказать, какой трепет и восторг были во мне, когда я, запрокинув голову, смотрел, как над стадионом, на котором я играл с ребятами в футбол, низко и медленно пролетел кукурузник, с огромными буквами на крыльях: "РСФСР". Те же буквы были на огромной площади карты, висевшей над моей кроватью...
Я знал, что вокруг меня - хорошие, верные, правильные люди! Знал это из книг, из песен с пластинок...

А сегодня, перед тем, как выйти с работы, я открыл новости. В школе Иркутской области девятиклассники избивали и издевались над 73-летней учительницей физкультуры, страдающей провалами в памяти. Они издевались и записывали это на видео своих телефонов. А потом разместили в Интернете, из-за чего и попались. Когда эта учительница видела эти записи - она не верила, что это она, что это над ней издеваются. что это делают ее ученики, она плакала. Родители одного из этих учеников выдвинули обвинение в жестоком обращении в адрес этой учительницы.

Так я оказался в другой стране. В стране уродов и предателей. Учителя не жаловались в милицию, не воздействовали на учеников, директор школы рекомендовал учителям "не выносить сор из избы". Простите, мы точно еще живы, мы точно еще люди?

Лично я не знаю, что сделал бы со своим чадом, которое повело бы себя так. Оторвал бы руки? Отказался бы от такого выродка? Повесился бы, поняв, ЧТО я воспитал? Заставил бы на коленях ползти к этой учительнице - просить прощения? Не знаю. что бы я сделал. Я знаю, что бы я не стал делать. Я не стал бы подавать иск о жестоком обращении с таким "чадом".

Придумывая всякую гадость, просто так, для "перчинки" в своих фантазиях и рассказах, я не смог бы придумать такое. Жизнь, как обычно, превосходит сочинителя! Где та консерватория, в которой что-то разладилось и срочно надо поправлять? Скорее!! Пожарные, милиция, люди добрые! Спасайте Родину!

...Если глаза твои ведут тебя к греху - вырви себе глаза, ибо лучше слепым прийти в царствие Божье!..

Должен же быть баланс! Такой поступок наверняка компенсируется другим! Расскажите мне, успокойте, дайте всем знать об этом!

Бойся равнодушных! Только с их молчаливого согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства!


Рецензии