Будда бу? да!

Мы сидели в моей комнате, Я и Веталь, мирно беседовали, курили марьиванну, я решил, для того чтобы дым из комнаты не просачивался через щель между дверью и полом , застелить её полотенцем, Веталь на то мне  возразил что мол дым все равно выходит через щели между дверным косяком и дверью, я согласился но добавил что как минимум 25% дыма задержится в комнате, ибо на тот момент я полагал что дверь квадратная и застелив одну из щелей которые по длине сопоставимы друг другу я на 25 % воспрепятствую утечки дыма. На что Веталь мне ответил, что дверь прямоугольная и я застелил только максимум 10% от всей суммарной площади щелей. Мы разошлись в пространственных формах и я пришёл к выводу что квадрат в номинальной шкале имеет более высший уровень и степень значимости у него выше чем у прямоугольника.
Комментарий Веталя: «ты закрыл одну из четырех сторон, т.е. ты думал что одна из четырех сторон - это 1/4 двери, а следовательно полагал, что 1/4 = 25%   !»


Рецензии