Как милиция мужу рога наставляла

Эта история произошла... с одной стороны, недавно. С другой стороны, это было совсем в другом государстве и при иных нравах, а значит, очень давно. Как посмотреть.
Тогда, в те незапамятные и почти пасторальные с нынеш¬ней точки зрения времена, милиция задержи¬вала девять преступников из десяти, примене¬ние огнестрельного оружия ставило на уши весь город (а то и страну), а ремесло путаны не только не считалось почетным, но и вооб¬ще было мало кому известным. Слово же «проститутка», согласитесь, звучит менее гор¬до, и посему им особенно не козыряли. Сутенеров же вообще было днем с огнем не сыс¬кать — они еще учились в младших классах общеобразовательных школ, а то и исправно посещали детский садик. Дамы, бравшие деньги за любовь, работали, как правило, на свой страх и риск и наперечет были известны той же милиции.
И вот в это прекрасное время на террито¬рии одного из столичных отделений милиции начали происходить странные вещи. Почин был положен темной и не слишком теплой но¬чью, когда милицейский патруль обнаружил на улице гражданина, дрожавшего не столько от холода, сколько от страха. Костюм граждани¬на поражал своей экзотичностью: на нем были рубашка и пиджак, носки и туфли. Брюки же отсутствовали как таковые. Бедолагу препроводили в отделение, где он, все еще подраги¬вая от пережитого ужаса, поведал следующую историю.
В Москву Н. Н. прибыл в командировку. И решил «оттянуться» по полной программе, то есть пойти в приличный ресторан и познако¬миться с приличной женщиной. Настолько приличной, чтобы за любовь и ласку лишнего не запрашивала, а готова была удовлетво¬риться определенной суммой. Н. Н. Аполло¬ном себя не считал, к тому же здраво пола¬гал, что всякий труд должен быть оплачен. В разумных, разумеется, пределах.
Повезло ему буквально сразу. В уютном ре¬сторане под звуки музыки он познакомился с прелестной блондинкой. Та сообщила, что жи¬вет неподалеку и ничего не имеет против при¬ятного времяпрепровождения. Деньги, правда, попросила вперед. Но охмелевшего не столько от вина, сколько от предвкушения еще более изысканных наслаждений команди¬рованного и это не остановило. Деньги он пе¬редал прелестнице весьма охотно, в рестора¬не догуляли со вкусом, короткая прогулка по ночной Москве также была приятна и удивительна.
Блондинка действительно жила чуть ли не за соседним углом. И все развивалось так, как мечталось и грезилось. Уже и постель была расстелена, и музыка ненавязчивая включена, и свет приглушен, и некоторые свои прелести очаровательница продемонст¬рировала. Само собой разумеется, Н. Н. так¬же не оставался пассивным и успел снять многое из своего туалета. Как вдруг случилось страшное. В замке входной двери заскрежетал ключ, и в комнату ворвался огромного роста и немалого веса детина, который с порога зая¬вил, что он муж, и потребовал не столько объяснений, сколько удовлетворения. Удовлет¬ворить же его могло только одно: немедлен¬ная и страшная смерть прелюбодеев.
Спасло незадачливого Казанову то, что муж никак не мог решить, какой именно смерти они заслуживают и кто должен погибнуть пер¬вым. Пока женщина рыдала и умоляла о по¬щаде, Н. Н. нацепил на себя все, что мог, и бросился бежать. Надеть брюки времени ему не хватило.
Никакого заявления он, разумеется, писать не стал. Документы и еще не прогуленные деньги остались при нем, в происшествии це¬ликом и полностью был виноват он сам и ис¬пытывал невероятное чувство счастья от того, что так дешево отделался. Смущал его пустяк: без брюк в гостиницу было нечего и думать соваться. Сердобольные милиционеры снаб¬дили его парой запасных штанов (под честное слово вернуть завтра утром) и даже подбро¬сили на машине к дверям гостиницы. Во из¬бежание, так сказать. А сами посмеялись над неудачником и забыли эту историю на следующий день, через полчаса после того, как  ее герой честно вернул взятые напрокат штаны. Милиционеров уже и тогда трудно было чем-нибудь всерьез и надолго удивить.
Но и они несколько удивились, когда пару недель спустя чуть ли не на том же самом месте подобрали еще одного «сексуального страдальца» с точно такой же историей. У это¬го, правда, был порван воротник рубашки и утрачены туфли. Но во всем остальном сход¬ство было потрясающим. Тоже командирован¬ный, тоже приятное ресторанное знакомство, тоже деньги вперед и... грозный муж на поро¬ге в самый неподходящий момент. Излишне, наверное, говорить, что и этот наотрез отка¬зался писать какое-либо заявление и страшно радовался тому, что так дешево отделался.
Но появление третьего пострадавшего вско¬ре после второго заставило милиционеров призадуматься. Загружены они были тогда, повторюсь, не до такой степени, как теперь, и время на размышление у них иногда находи¬лось. Поразмыслив же, они провели нехитрую оперативно-розыскную операцию, в ходе кото¬рой выяснилось следующее.
Некая предприимчивая молодая пара созда¬ла свой достаточно оригинальный семейный бизнес. Жена «снимала» клиентов в ресторане и приводила домой. Муж сопровождал слад¬кую парочку на расстоянии, выжидал четко оп¬ределенное время в подъезде и затем появ¬лялся воплощенным возмездием, дыша един¬ственным желанием — замочить неверную жену и ее хахаля. Концовки никто, естествен¬но, не ожидал, клиенты старались улепетнуть как можно быстрее. Ни их деньги и документы никто не посягал, потери ограничивались тем «гонораром», который они же сами вручали даме за ресторанным столиком, ну и еще кое-чем по мелочи, что сами не успели надеть. То есть мошенничество было совершенно безукоризненным и практически даже законным. Что, собственно, и подвигло милиционеров на ре¬шительные действия.
Облапошенных командированных им, разу¬меется, было не жалко, хотя и срабатывала чисто мужская солидарность. Но допустить, чтобы у них под носом занимались тогда еще сугубо запрещенным частным бизнесом, — дудки! План был разработан, что называется, в одно касание, тем более что особых ум¬ственных и физических усилий его реализация как бы и не требовала. Просто в ближайший вечер, когда прелестная блондинка «сняла» очередного клиента, за ними последовали не только муж, но и пара оперативных сотрудни¬ков. И как только жена с потенциальной жер¬твой скрылась за дверьми квартиры, муж был задержан в родном парадном. Что значит: просто так стоите? Возможно, ни в чем не ви¬новаты, только документы тут нам совать не надо, пройдем в отделение, там разберемся. Что значит, не могу пройти? Не можете — по¬можем, не знаете — научим, не хотите — за¬ставим, дело житейское. Невиновных граждан мы не обижаем, но во всем должен быть по¬рядок. А вы стоите в позднее время в подъез¬де и тем самым нарушаете. Пройдемте, граж¬данин.
В отделении с доставленным гражданином обращались более чем гуманно. Посадили за стол, стали разговоры разговаривать. Даже чаю (!) предложили. И с большим интересом наблюдали за поведением задержанного. А задержанный, в свою очередь, не столько с интересом, сколько с ужасом наблюдал за ча¬совой стрелкой. И на лице у него явственно отражался весь ход мысли. Вот пара выпила по рюмочке вина... Вот жена начала медленно раздеваться. Вот клиент снимает с себя ис¬поднее... Вот...
И в час, точнее, в минуту «х» из несчастно¬го мужа будто выпустили весь воздух. С немым отчаянием он смотрел то на циферблат, то на милиционеров, сыгравших с ним такую жестокую шутку. На человека было просто жалко смотреть. Настолько жалко, что кто-то из наиболее мягкосердечных оперативников даже потрепал его по плечу:
— Ну, чего ты зажурился? С рогами только вначале тяжело, а потом привыкнешь, будто так всегда было.
Отпустили рогоносца лишь под утро, чтобы он в страстях не попортил организм своему сопернику или напарнице-жене. Через неделю супружеская пара исчезла в неизвестном на¬правлении. Во всяком случае в поле зрения работников милиции данного конкретного от¬деления больше не появлялась.


Рецензии
История поучительная, но юмоор где? А насчет женщин-политиков, то у нас, в Украине, их целая куча, а толку мало, как и от мужиков. У вас,кстати, тоже есть политическая персона - В. Матвиенко, любимая женщина В.Шендеровича: затеяли эпистолярный жанр.

Александр Британчук   09.04.2010 08:49     Заявить о нарушении
Увы, не могу поддерживать дискуссию на должном уровне: политикой с тех пор вообще не интересуюсь. Ни женской, ни мужской. Спасибо за отклик.

Светлана Бестужева-Лада   09.04.2010 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.