букет цветов

Любовные истории нашего века.


Ей сегодня исполнилось двадцать девять лет. Не круглая дата, но это один из первых праздников, которые мы отмечаем вместе.

Познакомились мы в интернете на сайте знакомств. Если бы она не бросилась мне на шею, то наше первое свидание оказалось последним. Она поцеловала меня на прощание в губы, крепко сцепив на шее объятия. На улице был мороз. Темнота вечерней улицы ооъединяла наши одинокие сердца. Но если я искал ту самую единственную, то она чего-то не договаривала, скрывая правду своих целей знакомства. Что-то тяготило ее. Это ощущалось так ясно, что даже в тот короткий миг я почувствовал это и пожалел эту молодую женщину, которая была поглощена чем-то неведанным, порочным. Именно этого тогда мне захотелось. Даже не ведал, что будет дальше, но это и увлекло в отношения.

Ее длинные светлые крашенные волосы были собраны в пучек или висели "хвостиком". Серые глаза будто хотели расплакаться в следущую секунду. Тонкие черты лица были приятны, но ничем особым больше не выделялись.

Жила она с родным старшим братом и его семьей в огромной квартире. Нянчила маленького племянника. Ее брат был очень обеспечен, являясь одним из руководителей известной российской фирмы. Этим она очень гордилась. Постоянно сравнивая меня с ним, подчеркивала мою нищету простого государственного служащего.

Ее грустные и печальные глаза смотрели на меня с удивлением, когда я дарил ей букет цветов. Двадцать девять роз ее не впечатлили, как то было с женщинами и девушками в московском метро, которые с любопытством и завистью смотрели на меня, едущим с огромным букетом роз.

Во время всего свидания ее тревожил один вопрос - куда девать эти цветы?

Вечером мы зашли ко мне домой. Посидели. Попили чай с тортом, приготовленный моей мамой. В одинадцать вечера она заторопилась домой. Засуетилась. Чего-то будто испугавшись и оставив букет цветов, подаренный ей, ушла. Все мои уговоры забрать розы не увенчались успехом. Почему-то я расстроился, озадаченный происшедшим.


Рецензии
Если женщина отказывается от букета роз, то одно из двух - либо она замужем и у нее ревнивый муж, либо она жалеет деньги, потраченные на цветы, а не на подарок, который она бы хотела получить от воздыхателя. Подарок - в своем роде намек на дальнейшие отношения) Не берите в голову.Я лишь предположила)

Варвара Анна Козловская   16.01.2012 13:20     Заявить о нарушении
Возможно это с кем то и так. Но там другое...

Спасибо! С уважением.

Сергей Вшивцев   15.01.2012 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.