Кость банана

(Бибизъянская рукопись найденная под орущим телевизором)

Не пойду я в строе олигархов
И в ряды чиновников не встану…
Я — свободный!..
Голый!..
… В зоопарке
Кость грызу убитого банана.

Лучше быть плененной бибизъяной,
Чем в чаду гламуровой тусовки
Спотыкаться в рэповом дурмане
Маршируя с тупостью морковки!..

Я — не овощ!..
Я — свободный!..
Я — лохматый!..
Пусть — в плену,
Глодаю кость банана,
Не пойду я в строе олигархов
И в ряды чиновников не встану!..

… Где-то там, в тумане ясных прерий,
Бродят гордые, свободные бананы
И на них уходят от погони,
Скачут мои братья-бибизъяны...

Тут почерк в рукописи, к сожалению, становится очень неразборчивым. С большим трудом удалось прочитать строку «Погоня, погоня в горячей крови…», а затем то ли «Банзай!..», то ли «Бабай...», то ли «Бобик, принеси тапочки...» Не исключено, что работе очень сильно мешал крикливый телевизор.
Но все-таки удалось расшифровать последние четыре строки поэмы, правда, почему-то не совпадающие по размеру с  основным текстом…
Вот эти строки…
 
… Пал банан, простреленный гламуром,
Друга взял в седло я в тот же миг…
Уходили от погони очень долго…
… Но банан не выдержал двоих...

Тут автор этих строк, потрясенный бибизъянской трагедией, наконец-то попросил жену выключить орущий телевизор…
Автор этих строк долго и тупо смотрел в одну точку…
Он — думал!..
23-24 марта 2010 года…


Рецензии
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.