плач не Ярославны...

Я по битому стеклу
Да босыми ногами,
И становится стекло
Лепестками.
Чаша счастья- на куски,
На осколки.
Розу с чаши ухвачу-
Ох, и колко!
Напоследок звон стекла-
Как-то сольно!
На стекло я босиком-
Очень больно!
Мои раны на ногах
Кровоточат,
И на голову беду
Мне пророчат!
Счастье разом на куски-
И не склеишь!
А беду по облакам-
Не развеешь!
Красной розы лепестки
Отрываю,
Да по битому стеклу
Разбросаю.
Боль с любовью на полу
Я смешаю,
А теперь , родной, иди,
Я прощаю!
А сама пойду в поля,
На просторы.
Заберите ветры буйны,
Моё горе!
И у речки постою
Под ракитою,
Плачет сердце, на куски
Тобой разбитое!
А потом пойду я в церковь-
Зажгу свечи,
Потихоньку расправляю
Свои плечи!
Помолюсь я всем богам,
Подвывая.
Слава богу! Выздоравливаю!
Живая!


Рецензии
Открываю для себя уже с десяток Ивушек, и почти у всех реченьки о любви слёзками выливаются. Бедные, родные, аж у самого глазки мокреют. Да чем же помочь Вам, как не сочувствием. Дай Бог вам счастья!

Александр Шадрин   20.01.2012 17:59     Заявить о нарушении
Но я -то ведь -Не плакучая!!! Не плачу я-слезы кончились! А помощь-слово доброе! У ВАС они находятся.Спасибо! Заходите.

Ивушка Неплакучая Любовь Речкина   21.01.2012 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.