Праздник поэзии и юбилей сайтов стихи и проза. ру

    
       21-ого марта сего года в Центральном Доме Литератора(ЦДЛ) состоялось торжественное заседание, посвящённое Всемирному дню поэзии и 10-летнему юбилею сайтов СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ. Большой Зал ЦДЛ был переполнен гостями, среди которых находились, как специально приглашённые почётные гости, так и авторы сайтов и читатели, и конечно, руководство и администрация сайтов. Праздник открыл Дмитрий Кравчук, продолжил Константин Кедров, передавший бразды правления Наташе Никифоровой. Наташа и выступавшие гости зачитали приветствия от ЮНЕСКО, Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Посольства Франции в России, Союза писателей России, Московской ассоциации поэтов Юнеско, Литературной газеты,Ю Русского литературного клуба, Фонда Феодора Стратилата и Музея Бориса Пастернака.

      По окончанию торжественного мероприятия, произведшего на всех присутствующих незабываемое впечатление, состоялся музыкально-поэтический концерт, в котором приняли участие артисты Большого театра, Театра на Таганке, театра "У Никитских ворот" и ряд других интереных актёров. Я бы лично отметил дуэт виолончелистов Владимира и Полины Стрельцовых, исполнивших Сонату до-мажор Луиджи Боккерини, Марию Крушевскую виртуузно исполнившую Вальс для арфы Жозефа Йонгена, и совсем юную участницу детского конкурса "Евровидение 2010" Людмилу Чеботину, отлично спевшую знаменитую песню Эдит Пиаф "Je ne regrette rien".

     Перед торжественным заседанием и после, присутствующие имели возможность выпить(бесплатно) шампанское, купить новые книги в киоске, а также познакомиться и приобрести только что изданные книги наших авторов. Лично я выпил два бокала шампанского, поскольку являюсь участником обоих наших сайтов. Оставил приличную сумму я и в книжном киоске, где приобрёл "Остров Крым" Василия Аксёнова, отлично изданную и хорошо иллюстрированную книгу Распэ "Приключения барона Мюнгхаузена(для внучки) и книгу лауреата международного конкурса за 2008 год Рустама Рахматуллина "Две Москвы или Метафизика столицы". Последняя книга мне в особенности дорога, потому что её талантливый автор, как оказалось, сын моей подруги детских лет.

     Ещё до начала всех мероприятий, а затем после их окончания, в фойе очаровательная Лена Айс проводила операцию "живой микрофон", когда все желающие выходили и читали в течении 3-ёх минут(иногда меньше, а чаще-больше) свои произведения. Я тоже выступил и прочёл два своих стихотворения. Судя по аплодисментам, они понравились присутствующим.

     Праздник продолжался и в буфете ЦДЛ, где мне удалось повидаться с целым рядом моих знакомых по работе на литсайтах, а также познакомиться с некоторыми очень интересными авторами и людьми, приехавшими не только из дальних мест России, в частности из Тюмени и Владивостока, но и из-зарубежья.

    Словом, мне хочется поблагодарить руководство наших сайтов за этот удивительный праздник поэзии, а всех присутствующих ещё раз поздравить, как и всех отсутствующих,с нашим ЮБИЛЕЕМ и с ДНЁМ ПОЭЗИИ!

                24 марта 2010 г


Рецензии
Григорий, Вы хорошо, нет, великолепно передали дух двух юбилеев.
Я там была, но с величайшем удовлетворением прочла Ваш отчёт. Мой же - очень куцый и скромный: http://www.stihi.ru/2010/04/02/3810
Творческих и личных Вам УДАЧ!

Маслова Нина Степановна   03.04.2010 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваше стихотворное восприятие нагего с вами праздника. Спасибо и за тёплые слова в мой адрес. Жаль, что мы не познакомились в ЦДЛ. Ну до следующего года!

Григорий Варшавский   03.04.2010 05:47   Заявить о нарушении
Григорий, Я была без бейджика, как бы - инкогнито))))))))))Поэтому и была неприметной)))))))))))))))
До встречи вживую!

Маслова Нина Степановна   03.04.2010 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.