До и после

Жизнь делилась на ДО и ПОСЛЕ,и смерть делилась на ДО и ПОСЛЕ.А что делать МЕЖДУ,как существовать в этот отрезок времени никто не объяснил.
Меня никто не узнает последнее время.Либо люди меня забыли,либо они от меня устали.Надоесть я им просто не мог,т.к. был нем как рыба и долго отсутствовал.Они текли своим потоком,спешили давя друг друга как перезревшие помидоры в ящике на рынке.Никто меня не узнавал,никто мне не верил,что я уже был здесь раньше,что я всех их знаю,а они знают меня.Вот так ДО и ПОСЛЕ...брррррр))))хочется выругаться и сменить маску,но видимо это природное творение брата Христа,сменить её невозможно.
Военные шли строем,чеканя шаг под "и раз,и два..",бабушки переползали улицу,в надежде сэкономить 50 копеек в часовой очереди за картошкой,подростки,нестесняясь затягивались полной грудью навстречу надвигающейся весне.Да мало ли кто там еще...
В окне офиса работала девушка,долго возилась с бумагами и закидывала за ухо локон густых волос.Я беспардонно смотрел на нее с улицы,представляя,что она ткачиха,а рядом с ней не компьютер,а прялка..потом она увидела меня и показав мне язык задернула жалюзи.Мир потек дальше с его весенней диареей и политичесскими дрязгами выходящих из берегов рек.
Я знал,что было ДО-всех царей,министров и анархистов,знаю,что будет ПОСЛЕ- третья мировая,новая эра и мозги на микро чипах.А вот то,что сейчас-серединка,червоточинка-вопрос для меня нерешенныйи противоестественный.


Рецензии