Райффайзенбанк. Как я не стал его клиентом

Попросил меня мой друг помочь получить деньги, которые добрые люди предложили пожертвовать на содержание многочисленных животных, живущих у него на дачном участке. Две собачки, пять кошек, хорек, черепаха. Все животные счастливы, любимы, здоровы, накормлены - свидетельствую об этом, был в гостях. Сам он пенсионер, пенсия небольшая, почему бы не помочь хорошему человеку.

Почему он попросил именно меня? У меня образование высшее, экономическое и математическое. Как говорится, мне и банковские карточки в руки.
 
В моем представлении всё просто:
Открываю счет в банке. Получаю банковскую карточку. И по этой карточке он снимает в гипермаркетах деньги. Сумму пообещали небольшую - 400 долларов. Возможно, потом и другие смогут чем-нибудь помочь. Свет не без добрых людей.

Вот с этими условиями я и провел поиск возможных вариантов. Остановился на Райфайзенбанке. У него и сеть филиалов приличная и банкоматы в крупных гипермаркетах установлены – «Лента», «О-Кей» и другие. В пятницу, 19 марта 2010 года после работы примерно около 17 часов зашел в филиал «Технологический» Райфайзенбанка (станция метро «Технологический институт», центр Санкт-Петербурга).
Заполнил анкету о моем желании открыть счет в Райфайзенбаке и получить банковскую дебетовую пластиковую карту Райфайзенбанка. Сотрудница Райфайзенбанка приняла анкету, взяла мой паспорт гражданина РФ, сделала с него ксерокопию и сказала, что в понедельник или вторник мне позвонят по телефону и сообщат свое решение.

Суббота 20-е, воскресенье 21-е, понедельник 22-е, вторник 23-е.
Из Райфайзенбанка нет сообщений, никто оттуда не звонит. После работы примерно в 18-30 захожу в филиал «Технологический» Райфайзенбанка. В зале сидит всё та же сотрудница Райфайзенбанка и сообщает мне, что она собиралась мне позвонить, что ответ Райфайзенбанка отрицательный и счет для меня Райфайзенбанк открывать отказывается по причинам, которые работники Райфайзенбанка мне не хотят сообщать. На просьбу вернуть мне мою анкету и ксерокопию паспорта сотрудница Райфайзенбанка сообщила, что ксерокопию паспорта они уже уничтожили, а анкету не вернут. Покидаю без возмущения такой «дружелюбный» филиал «Технологический» Райфайзенбанка.

А такая реклама Райфайзенбанку нужна? Можно ведь придумать текст, где слово Райфайзенбанк будет употребляться много-много раз. Я думаю в рейтингах поисковиков этот текст о Райфайзенбанке займет достойное место.

Остается невыясненными несколько вопросов.

1. Что такое не понравилось работникам Райфайзенбанка во мне?
Мой цветущий вид? Мое высшее образование? Что я не был клиентом Райфайзенбанка? Что не являюсь должником по какому-либо счету в других банках? Что не замешан в каких-либо аферах? К суду не привлекался? Не был? Не состоял? Родственников не имею?

Или Райфайзенбанку нужен клиент, берущий в долг у Райфайзенбанка большие суммы и не желающий их отдавать Райфайзенбанку? Или клиент, кладущий в Райфайзенбанк на большой срок деньги и думающий, что через некоторое время Райфайзенбанк вернет их с процентами?

А может РАЙФАЙЗЕНБАНК ИСПЫТЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ СВОИХ КЛИЕНТОВ? Или Райфайзенбанк скоро того … обанкротится?

2. Как быть с законом о защите персональных данных? Ведь казалось бы ситуация типичная, но у меня на руках нет никаких документов для подачи заявления в суд, свидетелей тоже нет.

Что по этому поводу думают работники Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), на которых возложена обязанность по защите персональных данных по федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»? Вы ведь читаете наши статьи, это кажется называется СОРМ-2 или название уже другое?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.