Где мани-мани?

(Из записной книжки «Мои любимые анекдоты»)

     Собрались 4 обезьяны и хвалятся. Первая говорит:
     — Смотрите, какие красивые часы я украла!
     Вторая хвалится:
     — А я похитила пластинку с песнями «АББА»! Теперь «Мани-мани» послушаю!
     Третья говорит:
     — А я увела корову, теперь буду с молоком!
     И только четвёртая обезьяна промолчала и ничего не сказала.

     Прошёл год. Снова встретились эти 4 обезьяны. Первая говорит:
     — У меня куда-то пропали часы...
     Вторая жалуется:
     — У меня кто-то украл пластинку «АББА»...
     И у третьей проблема:
     — А у меня увели корову...
     Только четвёртая обезьяна сидела, сидела, потом встала, посмотрела на часы и, весело напевая, говорит:
     — Мани-мани-мани... Так, уже время коровку доить идти...
      

__________

P.S. На страницах размещены анекдоты, юмор которых проверен временем. И прошу быть снисходительными, если кто вдруг за шуткой заметит некоторую бородку.


Рецензии
Классно! У нас и люди есть похожие на четвёртую обезьяну.

Виктор Некрасов   31.05.2011 04:32     Заявить о нарушении
Вы правы! Есть такие люди.

Абрам Сорокин   20.06.2011 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.